Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:14, курсовая работа
Целью является рассмотрение структуры туристской деятельности Республики Бурятия. Достижение данной цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
- дать характеристику «туристского рынка» Республики Бурятия;
- рассмотреть структуру туристской деятельности Республики Бурятия;
- сделать сравнительный анализ по ближайшим и отдаленным регионам страны;
- построить кластерный и дискриминантный анализ по туристским фирмам Республики Бурятия;
- построить прогноз на дальнейшее развитие туристской деятельности Республики Бурятия.
11) «Дикий» туризм. Был очень распространен в советский период, когда в свободное от работы время люди выезжали на автобусах и электричках в живописные места. Массовый характер «дикого» туризма был обусловлен низким достатком населения и отсутствием соответствующей инфраструктуры. С развитием индустрии туризма доля «дикого» туризма сокращается, он замещается более организованными видами, в том числе автотуризмом.
12)
Исторический туризм. Историко-культурные
ресурсы представлены 1858 памятниками
истории и культуры, 24 музеями, 6 театрами,
20 религиозными центрами; историей и культурой
народов Бурятии; тибетской медициной,
буддизмом, шаманизмом, древлеправославием.
Информация о работе Статистический анализ туристической деятельности Республики Бурятия