Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 16:03, контрольная работа
Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах. Как правило, пиццерия – заведение демократичное, однако пицца входит в меню почти всех итальянских ресторанов, даже самых дорогих. Рестораны итальянской кухни и пиццерии – заведения разных сегментов, рассчитанные
Характеристика предприятия
В данной контрольной работе мы рассматриваем пиццерию PizzaGud «» на 20 посадочных мест.
Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах. Как правило, пиццерия – заведение демократичное, однако пицца входит в меню почти всех итальянских ресторанов, даже самых дорогих. Рестораны итальянской кухни и пиццерии – заведения разных сегментов, рассчитанные на разную аудиторию. Отличие их – в ценовой и ассортиментной политике, а также в наличии услуги доставки. Особенность сегмента пиццерий такова, что порой грань между ними и ресторанами итальянской кухни может быть не слишком очевидной.
«PizzaGud» - не просто кафе-пиццерия. Это место, где готовят еду от всей души для достойных гостей. Здесь Вы можете прекрасно провести время, как в кругу близких Вам людей, так и провести деловую встречу.
Небольшой уютный зал, приглушенный свет мягко отражается на матовых стенах, украшенных предметами итальянской стилистики.
Переступая порог кафе «PizzaGud», попадаете в уютную домашнюю атмосферу, где Вас встречают, как желанного человека, и обслуживают, внимательно учитывая все Ваши пожелания.
Было проведено маркетинговое исследование по организации работы пиццерии на 20 посадочных мест. На основании проведенных исследований были получены следующие результаты:
1. Основной контингент потребителей:
1.1 Молодые люди от 18 до30 лет.
1.2 Сотрудники близлежащих организаций.
2. Мотивация:
2.1 Приятное проведение досуга;
2.2 Предоставление скидок на комплексные обеды по будням (бизнес - ланч);
2.3 Показ основных спортивных мероприятий (Кубки мира, Олимпиада);
2.4 Выступление музыкантов «вживую»;
2.5 Проведение тематических вечеринок (stend up comedy);
2.6 Сравнительно низкие цены.
3. Услуги:
3.1 Заказ по телефону и через интернет, и доставка на дом;
3.2 Организация праздников, банкетов, кооперативов;
3.3 Бизнес – ланч;
3.4 Организация тематических вечеринок, трансляция основных спортивных событий, организация выступлений музыкантов.
4. Стабильный спрос на продукцию, обеспечивания доступными ценами, высоким качеством продукции, быстрым и профессиональным обслуживанием (включая доставку). Так же спрос на продукцию поддерживается благодаря проведению интересных мероприятий.
5. Планируется увеличение спроса на продукцию благодаря рекламным компаниям, введению скидок для постоянных посетителей (путем введения именных карт), открытие дополнительных точек по реализации продукции и по возможности расширения данного предприятия.
2).Основной целью данного объекта является предоставление всем желающим вкусной и сытной пищи, и возможность интересно провести свой досуг.
Режим работы пиццерии «PizzaGud» с 9:00 до 23:00.
установлен так, чтобы ассортимент оставался
всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал
предельно любезен.
Состав групп помещений:
- Горячий цех;
- Кондитерский цех;
-Холодный цех;
- Пицца;
- Заготовочный овощной;
- Склад для бара;
- Склад для сыпучих продуктов;
- Холодильная камера;
- Зал;
- Моечная посуды из зала;
- Моечная кухонной посуды;
- Гардероб;
- Туалет для посетителей;
- Туалет для персонала;
- Комната отдыха для персонала;
- Кабинет директора.
Схема производственного помещения:
1-ый этаж:
Подвальное помещение:
Реклама
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке. Одним из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе. Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться их среди жителей района, где будет располагаться заведение.
Наша реклама: Вывеска и ветрина
Внутренняя реклама
Открытки, памятные значки предприятий города
Реклама на упаковке
Листовки
Реклама в печати, по радио и телевидению
Служба информации.
Ассортимент продукции
Ассортиментный минимум выпускаемой продукции:
1. Пицца с различной начинкой;
2. Салаты;
3. Напитки, чай, кофе, алкоголь;
Меню предприятия:
Ассортимент пиццы
№ | Название пиццы | Состав | Цена, руб. | |
Большая порция (900 гр.) | Малая порция (500 гр.) | |||
1 | Маргарита | Тесто, соус, помидоры, сыр, зелень | 330 | 230 |
2 | Итальяно | Тесто, соус, майонез, салями, сыр, зелень | 340 | 240 |
3 | Мясная | Тесто, соус, майонез, шинка, салями, лук, сыр, зелень | 450 | 320 |
4 | Венеция | Тесто, соус, майонез, кура, помидоры, грибы, сладкий перец, лук, сыр, зелень | 400 | 280 |
5 | Океаническая | Тесто, соус, майонез, дары моря (мидии, креветки, осьминоги, моллюски), лук, маслины, сыр, зелень | 480 | 330 |
6 | 4 сыра | Тесто, соус, сыры: Мацарелла + Дорблю + Пармезан + Голландский, зелень | 350 | 250 |
Ассортимент салатов
№ | Название салата | Характеристика | Выход, гр. | Цена, руб. |
1 | Греческий | Салат из свежих помидоров и огурцов, болгарского перца и репчатого лука с добавлением греческих маслин и сыра фета, заправленный оливковым маслом | 230 | 110 |
2 | Оливье | Известный французский салат в состав которого входит вареный картофель, куриное филе, зеленый горошек, соленые огурцы, морковь, яйцо, специи, заправленный соусом майонез | 190 | 90 |
Ассортимент напитков, чая, кофе, алкоголя.
№ | Наименование | Цена за 0,5 литра, руб. |
1 | Соки в ассортименте | 35 |
2 | Чай в ассортименте | 30 |
3 | Кофе чёрный | 50 |
4 | Пиво разливное в ассортименте | 50 |
Утверждено
Директор:
Зав.производством: