Идентификация полиграфического способа изготовления рекламной продукции и видов брака печатной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:49, творческая работа

Описание

Общая характеристика рекламной листовки
В качестве образца рекламного продукта была выбрана цветная двухсторонняя рекламная листовка строительной компании «М800»(с графческим рисунком и текстовой информацией). Выделим основные характеристики рекламной листовки.
Рекламная листовка — непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания. Листовки — один из самых основных видов рекламной продукции. Со времен революционной романтики до наших суетных дней листовки проделали долгий путь, не утратив своего прямого назначения — донесения информации.

Работа состоит из  1 файл

Индивидуальная работа 2.docx

— 20.64 Кб (Скачать документ)

Индивидуальная работа

«Идентификация полиграфического способа изготовления рекламной  продукции и видов брака печатной продукции».

Близнец Е.П., Вариант 10

 

Для анализа была представлены две  продукции: рекламный буклет «АВТ»  и упаковка для сахарного песка. Рекламный буклет изготовлен офсетным способом печати, а упаковка сахара – трафаретным.

I А) Признаки по которым был идентифицирован способ печати: для первого образца(каталог):

- при рассмотрении через микроскоп красочный слой распределяется практически равномерно по всей площади растровых элементов, очка букв и линий штрихов.

- на оборотной стороне оттисков не возникает рельефа, как это часто наблюдается у оттисков высокой печати.

- при рассмотрении многоцветной печати в микроскоп можно было заметить растровые элементы, которые накладывались друг на друга, создавая определенный цвет, что характерно для офсетной печати.

Б-В) При  данном способе наблюдается  довольно высокое качество печати как иллюстративной части, так и текстовой. Можно отметить, что иллюстративная часть выполнена в черно-белом варианте.

Г) Изображение является полутоновым, т.к. наблюдается постепенный, плавный (полутоновый) переход между светлыми и тёмными участками.

Д) Была использована мелованная глянцевая бумага, для которой характерна блестящая и гладкая поверхность, для нее характерно- отличная печать и малый расход краски.

2. ПРЕИМУЩЕСТВА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ:

1. Высокое качество полиграфии

2. Широкий спектр бумаг, в том числе дизайнерских

3. Низкая стоимость экземпляра при высоких тиражах

4. Печать пантонами и металлизированными красками

5. Возможности использовать технологии термоподъема, вырубки, конгрева и УФ лакирования

6. При офсетной печати можно использовать бумагу от самого маленького формата до А1

7.  Высокий объем печати

8. Возможность двухсторонней печати

НЕДОСТАТКИ  ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ:

1. Этап подготовки к началу печати довольно емкий по времени и трудозатратам, поэтому выполнить тираж за несколько часов не представляется возможным

2. абсолютная нерентабельность печати офсетным способом при малых тиражах

Можно отметить, что данный способ печати подходит для изготовления такой рекламной продукции, как каталог. Это связано с широкими возможностями, при данном способе печати(широкий выбор материалов, высокое качество печати).

3. При изготовлении данной рекламной продукции использовались следующие брошюровочно-переплетные и отделочные операции:

- разрезка, обрезка, фальцовка (форзац), комплектовка вкладкой, скрепление скобами в накидку, возможно биговка(в связи с износом каталога, трудно правильно определить наличие биговки).

4. Для данного рекламного образца характерны следующие виды брака:

- марашки(попадание различных частиц на бумагу или краски на пробельные элементы)

- переувлажнение(в связи с переувлажнением краска отпечаталась на обратной стороне.

5. Необходимости замены данного  способа печати нет, так как  в целом каталог получился  красочным и плотным. Но следует  избегать различные браки, так как в данном каталоге в глаза бросается его некачественное изготовление.

II А) Признаки для второго образца (упаковка):

- данный метод часто используют  в печати упаковок.

- при рассмотрении образца через  микроскоп можно было заметить наложение краски друг на друга (синего цвета на красный), как при трафаретном способе.

- можно заметить небольшой рельеф  краски на ощупь.

Б-В) Технология печати текстовой части от иллюстративной в данном образце не отличается, можно отметить, что под микроскопом заметно, что первоначально наносилась красная краска, затем синяя.

Г) Изображение является полутоновым, т.к. наблюдается постепенный, плавный (полутоновый) переход между светлыми и тёмными участками. Переходы цвета можно изменять путем наложения большего или меньшего количества краски.

Д) Печать наносилась на бумажный пакет, который предположительно  изготовлен из пищевой бумаги. Данный тип бумаги применяется для упаковки продуктов питания.

2. Трафаретная печать является одним из технологичных способов печати. Она охватывает самые различные области применения: от ручных работ до высокотехнологичных промышленных решений, от самых малых форматов при изготовлении печатных плат до самых крупных плакатов порядка 3х6 м и от единичных экземпляров до больших тиражей. Способом трафаретной печати запечатываются бумага, текстиль, керамика и синтетические материалы в виде полотна, отдельных листов, а также такие изделия различного предназначения и формы, как банки, бокалы и панели Достоинства технологии трафаретной печати:

- большой выбор типов носителей для печати и красок;

- получение более толстого красочного слоя, по сравнению с другими типами печати, тем самым такой изображение устойчиво к внешним воздействиям;

- простота – при малых тиражах нанесение можно производить вручную, без затрат на покупку дорогостоящего оборудования;

- невысокая стоимость печатного оборудования.

Недостатки:

- длительная допечатная подготовка, требующая определенных затрат, множества расходных материалов и времени;

- печать тиража менее 100-500 экземпляров не выгодна;

- недолговечность трафарета и ракеля, что доставляет проблемы при многотиражной печати;

- искажения в случае плохой натяжки трафарета на раму;

- сушка, как при изготовлении трафаретов, так и во время нанесения изображения;

- низкое разрешение, которое зависит от размера ячейки материала, используемого при изготовлении трафарета;

- экологически небезопасный способ, т.к. чернила содержат химические растворители.

3. При изготовлении данной рекламной продукции использовались следующие брошюровочно-переплетные и отделочные операции:

- склеивание бумажного пакета

- биговка

4. Для данного рекламного образца  характерны следующие виды брака:

- капли краски на бумажном пакете. На пакете есть капли краски, это связана с неаккуратным нанесением краски печатником

- переувлажнение. Краска неравномерно  нанесена на пакет, наблюдается  пробельные элементы (под микроскопом  они явно видны)

5. Необходимость замены способа печати отсутствует, так как трафаретная печать – это один из самых подходящих способов для печати на упаковке. Возможно, следует использовать более качественную краску и более плотную бумагу, которая будет сохранять свои свойства долгое время. Если основной акцент на дешевизну печати, то данный способ прекрасно подходит. Следует обратить внимание на  устранение брака.

 

Информация о работе Идентификация полиграфического способа изготовления рекламной продукции и видов брака печатной продукции