Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 15:24, контрольная работа
Классификация систем железнодорожной автоматики и телемеханики
На железных дорогах, в зависимости от размеров движения и условий работы,
проектируются следующие системы СЦБ и увязываемые с ними устройства:
• автоматическая блокировка (АБ);
• полуавтоматическая блокировка (ПАБ);
• автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС);
• контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления.
Горочная автоматическая централизация стрелок, кроме того, должна обеспечивать:
• автоматическое управление
стрелками распределительной
• автоматический возврат стрелок в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом;
• возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками.
Устройства автоматизированных сортировочных горок, кроме выполнения требований, предъявляемых к механизированным горкам с ГАЦ, должны обеспечивать:
• управление и контроль надвигом и роспуском составов;
• автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов;
• контроль результата роспуска составов;
• обмен информацией с
информационно-планирующей
Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы
Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду.
Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения железнодорожного переезда поездом.
Автоматические системы оповещения о приближении поезда
Перегоны с АБ и станции с ЭЦ стрелок должны оборудоваться автоматической системой оповещения о приближении поезда работников, выполняющих работы на путях в соответствии с планами, утвержденными ОАО ≪РЖД≫.
Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда
Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда должны обеспечивать:
• передачу дежурному по впереди лежащей станции, а на участках, оборудованных ДЦ, поездному диспетчеру информации о наличии и расположении в поезде неисправного подвижного состава и виде неисправности;
• передачу информации машинисту локомотива посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах или сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного подвижного состава;
• регистрацию передаваемой дежурному по впереди лежащей станции, а на участках, оборудованных ДЦ, поездному диспетчеру информации о наличии и расположении в поезде неисправного подвижного состава и виде неисправности.
Порядок применения, размещения, технического обслуживания и эксплуатации указанных средств контроля устанавливается ОАО ≪РЖД≫.
Устройства автоматического выявления коммерческих браков
в поездах и вагонах
Устройства автоматического
выявления коммерческих браков в
поездах и вагонах(
• передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с неисправностями(нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегрузом вагонов и др.);
• фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора
с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях (дискетах, видеокассетах);
• оформление соответствующей документации.
Порядок применения, размещения и технического обслуживания указанных устройств устанавливается ОАО ≪РЖД≫.
Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов
Устройства —
При необходимости места
установки устройств
Литература: Учебник «Эксплутационные основы автоматики и телемеханики»
Информация о работе Классификация систем автоматики и телемеханики