Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 11:47, творческая работа
Уникальные комплексные
решения компании АйТи
позволяют создать единое
хранилище электронных
документов,
обеспечивающее доступ к
ним в соответствии с
правами и полномочиями,
эффективный и быстрый
обмен данными между
сотрудниками, интеграцию
с корпоративными
приложениями
Корпоративные
электронные архивы:
хранение и поиск
информации
Уникальные комплексные
решения компании АйТи
позволяют создать единое
хранилище электронных
документов,
обеспечивающее доступ к
ним в соответствии с
правами и полномочиями,
эффективный и быстрый
обмен данными между
сотрудниками, интеграцию
с корпоративными
приложениями
Департамент информационноаналитических систем
Информация является одним из ключевых активов
предприятий и организаций в эпоху “экономики знаний”.
От того, насколько эффективно сотрудники и руководство
организаций могут использовать накопленный объем
информации, зависит качество корпоративного управления
и развития, конкурентоспособность на рынке, зачастую –
сама возможность существования компании. Данные
аналитических исследований показывают, что сейчас во
многих компаниях используется лишь 15% накопленной
информации, в то время как ее объем, как правило, за год
возрастает вдвое.
Электронные архивы являются современным решением для повышения
эффективности работы с корпоративными информационными ресурсами, в
частности управленческой, финансовой, научнотехнической и проектно
конструкторской документацией. Эти документы очень часто не
структурированы, хранятся в разных базах данных и на компьютерах
отдельных пользователей. Часть документов являются электронными, а часть –
и обычно очень значительная – существует только в бумажном виде.
Корпоративный электронный архив представляет собой сложное программно
аппаратное решение, обеспечивающее в общем случае реализацию
следующих функций:
* сканирование оригиналов и распознавание содержания документов
* архивирование и хранение документов в электронном виде
* атрибутирование электронного образа документа для четкого связывания с
оригиналом в бумажном архиве
* удобные средства поиска документов как по атрибутам, так и по
содержанию
* разграничение прав доступа к электронным документам
* интеграция архива с ключевыми корпоративными информационными
системами: системой электронного документооборота, финансовоучетными
системами, специализированными системами, например системами
автоматизированного проектирования, и т.п.
* привязка графических образов документов к записям учетной системы
* интеграция со средствами криптозащиты информации для поддержки
юридической значимости электронных документов
* поддержка технологий работы с архивом бумажных документов – ведение
номенклатуры дел, прием документов в архив, выдача на руки, экспертиза
ценности и т.п.
Департамент информационно
Создание корпоративного электронного архива обеспечивает
Повышение скорости обработки документации:
* быстрое потоковое сканирование бумажных документов и распознавание их
содержания
* подбор и выдача пакетов документов по различным запросам производится
за несколько секунд
Удобство обработки документации:
* доступ пользователей к графическим образам документов
* расширенные средства поиска документов, в том числе и удаленный доступ
через вебинтерфейс
Надежное хранение и безопасность информации:
* архивирование и хранение графических образов документов и бумажных
оригиналов документов
* гибкое разграничение прав доступа к документам по группам пользователей
* устранение случаев потерь документов
Архивы управленческих документов
Неотъемлемой частью документационного обеспечения управленческой
деятельности в организации является обеспечение архивного хранения
входящей и исходящей корреспонденции, организационнораспорядительных
документов, обращений граждан, решений коллегиальных органов управления
и т.п. Решения АйТи на базе программных продуктов IBM позволяют создавать
электронный архив управленческих документов, интегрируемый с уже
применяемой в организации системой электронного документооборота и
позволяющий автоматизировать следующие задачи:
* составление и ведение сводной номенклатуры дел, оформление дел, включая
составление обложки дела, листазаверителя, внутренней описи документов
дела структурных подразделений
* передача дел в архив с учетом существующей номенклатуры дел,
формирование передаточных описей дел структурных подразделений
* фондирование документов, систематизация дел в пределах фонда
* учет и контроль выдачи дел, документов, отслеживание всех перемещений,
выдачи на руки, возврата, выбытия дел, ведение карты – заместителя на
выданные дела
* создание форм выходных документов (номенклатуры дел, описей дел, актов
приемапередачи, о выделении дел к уничтожению, напоминаний о возврате
дел или документов) в соответствии с положением об Архивном фонде
Российской Федерации
* регламентация прав доступа к делам
* контроль за сроками хранения документов, отбор дел на хранение и
выделение к уничтожению__
Информация о работе Корпоративные электронные архивы: хранение и поиск информации