Обмотки якоря машин постоянного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 20:39, реферат

Описание

Основные понятия. Обмотка якоря машины постоянного тока представляет собой замкнутую систему проводников, определенным образом уложенных на сердечнике якоря и присоединенных к коллектору.

Элементом обмотки якоря является секция (катушка), присоединенная к двум коллекторным пластинам. Расстояние между пазовыми частями секции должно быть равно или мало отличаться от полюсного деления

Работа состоит из  1 файл

обмотки якоря МПТ.doc

— 1.34 Мб (Скачать документ)
Число полюсов 2     Ток  якоря , , А    Тип обмотки  якоря
   2        Простая петлевая
   4    До 700    »     волновая
   4       Свыше 700 до 1400        » петлевая или                                           комбинированная
 
   4
 
   Свыше 1400
 
   Сложная петлевая ( = 2)                                                                                 или комбинированная

   К условиям, ограничивающим применение простой волновой обмотки, следует отнести в первую очередь предельно допустимое значение тока в параллельной ветви (300—400 А) и среднее значение напряжения между смежными коллекторными пластинами  , которое не должно превышать (В):

     Машины мощностью до 1 кВт 25—30
     Машины мощностью более 1 кВт 
     без компенсационной обмотки
 
16
    Машины с компенсационной обмоткой 20
 

   Указанные предельные значения распространяются и на обмотки якоря других типов. При превышении указанных пределов появляется вероятность возникновения в машине опасного явления, называемого круговым огнем (см. пункт 4).

Информация о работе Обмотки якоря машин постоянного тока