Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 17:52, реферат
Нет ничего вечного, и ходовая часть автомашины не является в данном случае исключением из данного правила. Причем, чем интенсивнее мы эксплуатируем собственную автомашину, тем пристальней нужно присматривать за ходовой, частью машины.
Подвеска является достаточно сложной системой, потому, что она принимает на себя все основные нагрузки во время движения, тем самым обеспечивая удобную и безопасную эксплуатацию автотранспортного средства.
Объем поставки:
Технические характеристики:
BSA 250 |
BSA 251 | |
Нагрузка на ось, т |
3 |
4 |
Диапазон индикации, кН |
6 |
6 |
Диапазон измерения, кН |
5 |
6 |
Скорость испытания, км/ч |
3 |
5 |
Диаметр роликов, мм |
200 |
200 |
Роликовая призма |
на уровне пола |
на уровне пола |
Покрытие роликов |
сберегающие шины |
сберегающие шины |
Ширина базы, мм |
с коррундовым покрытием |
с коррундовым покрытием |
Размеры, мм |
800 - 200 |
800 - 200 |
Набор роликов |
2350 х 690 х 265 |
2350 х 690 х 265 |
Шкаф управления, мм |
900 х 580 х 275 |
900 х 580 х 275 |
Стойка |
1120 |
1120 |
Спецпринадлежности:
Стойка, жесткая 1 688 020 131
Настенный кронштейн для шкафа управления
1688005186
Поворотная плата для шкафа управления
1688000310
Индикатор разности тормозных сил 1 687001
407
Пульт дистанционного управления (ИК)
- комплект дооснащения 1 687001 406
Принтер для протоколов PDR 211 О 684412 211
Комплект соединения принтера 1 687 001 405
Подставка для принтера 1 685 438 120
Обогрев шкафа управления 1 687001 367
Дополнительное оборудование для полноприводных
автомобилей 1 687001 436
Датчик усилия на педаль тормоза 1 687 022
493
Перекрытие левое и правое 1 685 519 861
Ролик для шипованной резины 1 687 034 599 Роликовый
тормозной испытательный стенд для легковых
автомобилей и микроавтобусов. Возможно
исполнение с весами О 682 000 360
Электронная измерительная
система и техника анализа
измеренных величин позволяют достичь
точной и рациональной проверки всех
важнейших параметров тормозной
системы.
После окончания программы автоматического
поиска ошибок, автоматически включается
процесс проверки. Измеряются трение качения,
овальность, тормозная сила
Функциональные особенности:
Объем поставки:
Спецпринадлежности:
Стойка 1 688 020 131
Поворотная плата 1688000310
Перекрытие правое (при монтаже в яме)
1 987 009 ВОЗ
Перекрытие левое (при монтаже в яме) 1
987 009 В04
Перекрытие среднее (монтаж без ямы) 1 987
009 В05
Датчик давления 1687001374
Весы 1 987 009 В14
Пульт дистанционного управления 1 687246010
Шкаф управления:
Габариты (ВхШхГ): 900 х 580 х 275 мм
Масса: 40 кг
Комплексный стенд анализа тормозной
системы для легковых и грузовых
автомобилей.
Объем поставки:
Шкаф управления 1 687 240 838
Дополнительное оборудование:
Стойка, жесткая 1 688020 131
Поворотная плата 1 688000310
Перекрытие (правое) 1 685519789
Перекрытие (левое) 1 685519790
Центральное перекрытие 1 685519791
Пульт ДУ 1 687246010
Обогрев шкафа управления 1 687 001 382
Принтер 0684412211
Технические данные: - BSA331/332N
Нагрузка на ось, т - 18
Диапазон измерения тормозных сил, - 2 х
6/30
Скорость при испытании, км/ч - 2,5/5,0
Диаметр роликов, мм - 282
Измеряемое давление, Pm/Pz - 0..10
Покрытие роликов - сберегающее шины, коррундовое
покрытие
Ширина испытания, мм - 600/(800) - 2800/(3000)
Размеры, мм
Шкаф управления, мм - 645 х 900 х 300/1320 х 900
х 400
Стойка - 700
BSA 332N
Комбинированный испытательный
стенд для проверки легковых и
грузовых автомобилей.
Возможны два варианта исполнения: на
яме и вне ямы. Рамы и покрытия испытательного
стенда оцинкованы.
Описание функций:
Индивидуальные возможности расширения:
Объем поставки:
Комплект тормозных барабанов для монтажа
вне ямы 0 682 000 250
Комплект тормозных барабанов для монтажа
в яме 0 682 000 260
Дополнительное оборудование: ...250/...260
Стойка, вращающаяся 1 688020 135
Перекрытие (правое) 1 685519789/796
Перекрытие (левое) 1 685519790/797
Центральное перекрытие 1 685519791/798
Обогрев шкафа управления 1 687001 376
Принтер 0684412211
Технические данные:
Нагрузка на ось, т - 18
Диапазон измерения тормозных сил, - 2 х
6/30
Скорость при испытании, км/ч - 2,5/5,0
Диаметр роликов, мм - 282
Измеряемое давление, Pm/Pz - 0..10
Покрытие роликов - сберегающее шины, коррундовое
покрытие
Ширина испытания, мм - 600Д800) - 2800ДЗООО)
Размеры, мм
Шкаф управления, мм - 645 х 900 х 300/1320 х 900
х 400
Стойка - 700
BSA 510/512/540/542
Новое семейство роликовых
тормозных стендов BSA 5xx для легковых
и грузовых автомобилей предусматривает
широчайшие возможности комплектации
различным дополнительным оборудованием.
Возможны два варианта исполнения: на
яме и вне ямы. Рамы и покрытия испытательного
стенда оцинкованы.
Основные технические данные:
BSA 510 |
BSA 512 |
BSA 540 |
BSA 542 | ||
Максимальная нагрузка на ось |
13т |
13т |
18т |
18т | |
Максимальная тормозная сила |
40 кН |
40 кН |
40 кН |
40 кН | |
Имитируемая скорость автомобиля |
2,5 км/ч |
2,5 км/ч |
2,5/5 км/ч |
2,5/5 км/ч | |
Покрытие роликов |
для шипованных/нешипованных шин | ||||
Допустимая колея (расстояние между колесами одной оси) |
800-2800 мм |
||||
Допустимый внешний диаметр шины |
500-1400 мм |
Комплектация:
Дополнительное оборудование:
|
1 688 020 131 |
|
1 688 000 310 |
|
1 688 005 186 |
|
1 987 009 B07 |
|
1 987 009 C05 |
|
1 987 001 382 |
|
1 687 246 026 |
|
0 684 412 211 |
|
1 685 438 120 |
|
1 987 009 B03 |
|
1 987 009 B04 |
|
1 987 009 B03 |
|
1 987 009 B15 |
|
1 987 009 B28 |
|
1 987 009 C06 |
|
1 987 009 C1B |
|
1 987 009 C1F |
|
1 987 009 C07 |
|
1 987 009 C08 |
|
1 987 009 C09 |
Во время диагностики ходовой части автомобиля все детали тщательно обследуются с целью указания их остаточного ресурса и их эффективности. Компьютерная диагностика ходовой позволяет выявить даже самые малые неисправности, что сохранит целостность всех деталей и сбережет немалую сумму денег.
Диагностика ходовой части является необходимой процедурой при покупке б/у автомобиля. Это станет залогом его надежности в будущих поездках.
По результатам диагностики ходовой части (подвески) автовладелец получает специальную ведомость с перечнем обнаруженных дефектов и требуемого объема работ по ремонту ходовой части (подвески). Специалисты определят степень необходимости и приоритет выполнения тех или иных работ, а также дадут рекомендации по приобретению и эксплуатации необходимых запасных частей.
Заключение
Качество большинства
Современное диагностическое
Если вы покупаете для своего
автомобиля качественные комплектующие,
а диагностику проводите
Информация о работе Оборудование для диагностики ходовой части автомобиля