Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 16:17, доклад
Динамичное развитие Московского рынка кофеен заметно даже стороннему наблюдателю: кофейни вырастают буквально повсюду. Если еще три года назад таких заведений в городе было не больше сорока, то сейчас их, по данным ассоциации "Росчайкофе", уже больше сотни (а есть еще кондитерские, которые себя кофейнями не называют, но работают в очень похожем формате). Основа успеха кофеен — отнюдь не в разнообразии предлагаемого кофе. Они удовлетворили спрос активной части горожан — в основном многочисленной молодежи 1980-х годов рождения — на демократичный, но с элементами буржуазности досуг, соответствующий западным стандартам.
Московские кофейни продают не только и не столько кофе, сколько особую атмосферу, в которой нуждается современная молодежь.