Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 13:56, реферат
Сегодняшняя техника отличается высокой функциональностью и одновременно простотой и безопасностью в использовании. Приобретая то или иное оборудование, его владелец может быть совершенно уверен, что оно соответствует описанию и не окажется источником проблем.
Организация сервисного обслуживания сложнотехнического оборудования
Владимир!!!
Современные требования к сервису сложной техники
Сегодняшняя техника отличается
высокой функциональностью и
одновременно простотой и безопасностью
в использовании. Приобретая то или
иное оборудование, его владелец может
быть совершенно уверен, что оно
соответствует описанию и не окажется
источником проблем. От потребителя
требуется проводить
Взаимное доверие
Высокий уровень обслуживания подразумевает оперативное и качественное устранение любых возможных накладок. Достижение этой цели преследует, например, принятая во всех серьезных компаниях система бесплатного гарантийного обслуживания, как правило, действующая на срок от одного до трёх лет. Необходимо также соблюдать сроки поставок и монтажа продукции, пунктуально выполнять условия договоров.
Информационная поддержка и надёжность
Характерной чертой современного
сервиса сложной техники
Екатерина!!!
Стандарты качества
«Для того, чтобы уровень авторизованных сервисных центров соответствовал предъявляемым концерном требованиям к качеству работ, центры должны выполнять ряд важных условий. Среди них – наличие квалифицированного, хорошо обученного персонала, оснащенных мастерских, соответствующего автотранспорта для оперативного выезда к клиенту. Разумеется, сервисный центр должен быть оснащен телефоном, факсом и компьютером с постоянным доступом в Интернет. В результате появляется возможность оперативного решения самых сложных проблем с привлечением специалистов головной организации даже в удаленных регионах».
Естественно, каждый производитель стремится к тому, чтобы его продукция служила как можно дольше и никогда не ломалась. Однако бывает всякое. И здесь обязанность сервисного специалиста – определить причину поломки: возникла она из-за неаккуратности пользователя или вследствие функциональных дефектов конструкции. Статистика подобных ситуаций ведётся практически во всех компаниях мира, и источник её – сведения, которые доставляются сотрудниками сервисной службы.
Техническое обслуживание
Ещё один залог бесперебойной
работы оборудования – планово-предупредительный
ремонт, который предотвращает
Если техника снабжена системами телеметрии (техника измерений на расстоянии), то возможно и даже желательно обслуживание её именно по фактическому состоянию. При помощи постоянного технического диагностирования производится анализ состояния узлов и агрегата в целом. Далее делается прогноз необходимого ТОиР (Технического обслуживания и ремонта). Диагностирование как таковое производится по различным параметрам.
Подводя итоги, можно выделить!
Компания, продавая самую
современную технику, не обеспеченную
должной технической
Информация о работе Организация сервисного обслуживания сложнотехнического оборудования