Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:45, контрольная работа
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма.
Введение
1. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет
2. Информация - связующие звено туристкой отрасли
3. Информационные компьютерные технологии в управлении туристскими организациями
4. Компьютерные системы бронирования
Заключение
Теперь для продажи в Сирене доступны не только авиаперевозки, но и гостиничные услуги. Это стало возможным благодаря созданию отдельного центра обработки информации, специально ориентированного на гостиничные услуги. Центр бронирования гостиничных услуг, наравне с центрами бронирования авиаперевозок, доступен любому агенту, имеющему терминал Сирены. Эта система резервирования гостиничных услуг полностью соответствует самым современным требованиям российского туристского рынка.
Начало продаж в Сирене открывает дополнительные перспективы как для турагенств, использующих Сирену, так и для отелей. Предложение клиенту, приобретающему авиабилет, еще и размещение в гостинице является стандартом работы западного туристического агентства. Такими функциями обладают все глобальные системы бронирования туруслуг (Amadeus, Galileo, Worldspan).
Начало продаж гостиничных услуг в Сирене для гостиниц означает прорыв на новый рынок, емкость которого поистине огромна. Даже если предположить, что всего 1% от общего числа авиапассажиров воспользуется гостиничными услугами, то это будет означать получение дополнительных 190 тысяч бронирований в год.
Интересы гостиниц представляют организации - провайдеры. Они заключают договор с гостиницей и размещают в КСБ информацию о ее месторасположении, о предоставляемых ею номерах, услугах, тарифах и т.п. В России имеется несколько гостиничных провайдеров, обеспечивающих бронирование номеров в гостиницах Москвы и других крупных городов через зарубежные КСБ.
В конце 2000 года корпорации МТК «Сирена» и «Амадеус» завершили серию переговоров и подписали договор о сотрудничестве. В результате инвенторная система «Сирена – 3» получила дистрибьютерную функцию, а это означает, что авиакомпании и гостиницы, размещающие ресурсы в системе «Сирена» получат возможность продавать их в глобальной системе продаж, к которой на сегодняшний день подключено 130 000 терминалов в более чем 132 странах мира и около 1000 терминалов в России. Таким образом, авиакомпании и гостиницы получат систему управления ресурсами и распределения мирового класса.
Заключение
Эксперты считают, что мировой финансовый кризис будет только способствовать развитию Интернет-услуг. Сетевых туроператоров, работающих в онлайновом режиме, ждут рекордные прибыли.
Туроператоры, работающие в Сети, могут рассчитывать на быстрый рост своих прибылей уже в этом году. Как ни странно, этот прогноз напрямую связан с накрывающим мир экономическим кризисом. По данным специалистов, путешественники начнут пользоваться услугами Интернета гораздо активней, чем раньше.
В частности, туристы все охотнее будут бронировать места и билеты через Интернет. Причиной такого “бума электронного бронирования” станет именно желание сэкономить средства в тяжелый экономический период.
Как выяснили ученые из eDigitalResearch, 53% респондентов не собираются пренебрегать путешествием во время отпуска даже сейчас. А 57% готовы искать наиболее выгодный для себя вариант именно на сайтах интернет-операторов.
По мнению опрошенных, там удобнее и быстрее всего можно найти информацию о “горящих” путевках, скидках или специальных предложениях для туристов. Так что онлайн-агентствам остается только следить за тем, чтобы содержание их веб-сайтов обновлялось регулярно, а сведения были достоверными.
Около половины опрошенных (47%) заявили, что намерены свести свои расходы к минимуму во время путешествий. А это значит, что клиенты будут стремиться забронировать место на круизном лайнере или комнату в отеле напрямую, не прибегая к помощи посредников. Или выбирая тех, кто предложит наименьшую цену.
И в том, и в другом случае им придется обратиться к электронным туристическим сервисам. Благодаря тому, что стоимость туров у онлайн-операторов часто гораздо ниже, чем в обычных агентствах, люди начнут пользоваться их услугами не только для того, чтобы получить основные сведения о том или ином направлении, но и чтобы сделать заказ.
Список литературы:
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.:Нолидж-1996.
3. http://www.5ka.ru/85/28751/1.
4. http://www.turbooks.ru/stati/
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%
6. http://www.vseslova.ru/index.
7. http://warezokk.ru/books/
8. http://tourfaq.net/travel-
9. http://www.anti-malware.ru/
10. http://otherreferats./
11. http://www.travel.ru/news/
12. http://www.mrcpk.tsure.ru/
2
[1] Комиссионные - компенсационная плата клиента посреднику за совершение операций по его поручению и оказание услуг.
[2] Смарт-карты - (от англ. Smart card) представляют собой пластиковые карты со встроенной микросхемой. Смарт-карты находят всё более широкое применение в различных областях, от систем накопительных скидок до кредитных и дебетовых карт, студенческих билетов, телефонов стандарта GSM и проездных билетов.
[3]Майкрософт – (от англ. Microsoft) одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники.
[4] Тариф — система ставок платы (платёж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниям, организациям, фирмам и учреждениям.