Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 23:27, курсовая работа
Прическа - это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных причин.
Введение………………………………………………………………………….4
1. творческая часть
1.1. Стиль и мода…………………………………… …..….…...………...…..6
1.2.История возникновения прически……………………………....……....10
1.3. Современные направления моды в прическах………... ...……………12
1.4. Коррекция лица прической………………..……………..……………..14
1.5. Роль конкурсов………………….…………………………………….…15
2. технологическая часть
2.1. Технология выполнения прически……………………………………..17
2.2. Инструменты, принадлежности и их использование…..……………..19
2.3. Таблица используемых препаратов……………………………...……..20
Графическая часть
Современные модели прически………………………………………….….22
Эскиз модели………………………………………….……………….…..…..23
Схема выполнения прически волос………….……………………………...26
Полный образ…………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….………………………………………………………...……28
список использованной литературы………………………..…....29
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
УО «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Квалификация специалиста Художник- модельер
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему: Разработка эскизов модели и выполнение исторической причёски Византии с обязательным выполнением элемента головного убора.
Выполнила:
Руководитель:
Барановичи
2013
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………… 1. творческая часть 1.1. Стиль и мода…………………………………… …..….…...………...…..6 1.2.История возникновения
прически……………………………....…….... 1.3. Современные направления моды в прическах………... ...……………12 1.4. Коррекция лица
прической………………..……………..……………. 1.5. Роль конкурсов………………….…………………… 2. технологическая часть 2.1. Технология выполнения прически……………………………………..17 2.2. Инструменты, принадлежности и их использование…..……………..19 2.3. Таблица используемых препаратов……………………………...……..20 Графическая часть Современные модели прически………………………………………….….22 Эскиз модели………………………………………….………………. Схема выполнения прически волос………….……………………………...26 Полный образ……………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…………………………………………… список использованной литературы………………………..…....29
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
СОДЕРЖАНИЕ |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
Введение Прическа - это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов. Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных причин. Прическа как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму прически. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая челка, удлиненный затылок или наоборот. Сложная окраска оригинальная укладка. Так же из моды не вышли и длинные волосы. Сейчас силуэт длинной прически приобретает все более четкие линии. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много : средств для укладки волос лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем - краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой, яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень много оттеночных средств, при чем нужно заметить что в их состав входят натуральные компоненты. Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле. Но одно можно сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество которым должен обладать парикмахер это предвидение. Современная мода предполагает женские прически самых разных направлений - деловой, повседневный, торжественные с декором из брошей, заколок и так далее. Но главная направленность заключается в том , чтобы показать естественную красоту волос, подчеркнуть мягкость и женственность облика. В мужской моде сегодня присутствует полная свобода от бритого затылка и висков, до длинных волос типа " каре" и хвост. Но преобладает деловой стиль молодого бизнесмена, стиль мужественного спокойствия и деловитости В моде всегда существовали определенные законы, но есть одна азбучная истина, которой подчиняется современная мода. Мода модой, какой бы она ни была, но прическу и стиль каждый человек может подобрать индивидуально. Чтобы быть красивым и модным каждый день, необходимо чувствовать себя комфортно долгое время, а не только в день посещения парикмахерской.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
ВВЕДЕНИЕ |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Стиль и мода Стиль современных стрижек и причесок основывается на моде 30-х годов. Говоря так, не имеют в виду, что вернулась мода того времени. Модная в настоящее время прическа лишь отдельными деталями, а также короткой стрижкой напоминает прически 30-х годов. Мода предыдущих лет не возвращается в том виде, в котором ее видели в период расцвета. Возвращаясь, она обязательно претерпевает изменения в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет ей время. Да иначе и быть не может. Ведь требования современности определяются техническими и технологическими возможностями данного периода времени. Таким образом, несмотря на определенную цикличность в смене моды, ее характерные особенности являются результатом влияния современной науки и техники, технического прогресса. С введением в практику
работы парикмахеров новых Темпы смены в прическах одного стиля другим все время ускоряются, что, безусловно, связано с развитием науки и техники. И парикмахерское искусство будет развиваться все интенсивнее. Какими путями оно пойдет, какой стиль станет господствующим в ближайшее время - предвидеть трудно, но очевидно, что возможности совершенствования парикмахерского искусства неисчерпаемы, а проблема украшения внешности человека прической, соответствующей духу времени, будет существовать всегда. Основой прически является
стрижка. Прическа выполняется
только после того, как будет
сделана стрижка. Поэтому, При стрижке очень важно
учитывать особенности роста
волос клиента. Наиболее Отклонения в направлении роста волос и расположении линии роста волос можно скрыть, оставив волосы на данном участке несколько длиннее. Например, если линия роста волос на шее поднята очень высоко, особенно рекомендуется удлиненная конусообразная форма стрижки на шее. При накручивании на бигуди эту часть волос оставляют прямой, не закрепляя даже зажимами. Закончив накручивание на бигуди, эти волосы расчесывают на шее. придавая им направление от середины в разные стороны, как бы в форме распущенного вера.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.1. Стиль и мода.
|
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
Дать рекомендации для всех возможных вариантов отклонений от нормы трудно, поэтому мы касаемся лишь общих моментов, которые играют существенную роль при художественном оформлении причесок. Индивидуальность дана Основное направление При неправильно выполненной
стрижке очень трудно сделать
красивую прическу, и наоборот, если
стрижка выполнена с Существует очень небольшое количество лиц, которым нельзя рекомендовать короткую стрижку. Гораздо больше таких, которым не идет масса длинных и полудлинных волос. Большое значение в этом случае имеют качество и густота волос. Если волосы не отличаются хорошим качеством или недостаточно густы, оставлять их длинными нет смысла. Таким образом, современная мода благосклонна к обладателям не очень густых волос. О том, как выполняется модельная короткая стрижка, подробно рассказано в гл. VIII. Ввиду того что современная прическа требует различной длины волос на различных участках поверхности головы, выполнять стрижку нужно только бритвой. Длина волос на темени 15 - 20 см, на нижней части затылка пряди волос укорачивают до 10 - 12 см с постепенным переходом на шее до 2 - 3 см. По линии роста волос на висках их длина не должна превышать 6 - 8 см, чтобы ухо после стрижки было закрыто. Стрижку волос обычно
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С. А. |
28.12.10 |
1.1. Стиль и мода |
Лист | ||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
12.01.11 |
||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
Волосы на висках стригут таким же способом. Лобную часть обрабатывают с учетом того, предполагается прическа с челкой или нет. На шее волосы постепенно укорачивают, создавая конусообразную форму. Это очень важная, завершающая часть прически. Для современной прически характерен удлиненный профиль затылка. Даже если форма затылка будет современной, но линия волос на шее останется прямой, прическа не будет иметь законченного вида. Для общего вида прически большое значение имеет цвет волос. Воздушная, легкая прическа выглядит эффектнее на светлых волосах. Черный цвет волос хорош для строгой прически. Мелкие детали в этом случае не всегда уместны. Следовательно, при выборе прически необходимо учитывать и цвет волос. Естественные оттенки волос всегда в моде. При подкрашивании седых волос нужно подбирать оттенки, оживляющие волосы, придающие им блеск. В настоящее время в распоряжении парикмахеров большой ассортимент всевозможных красителей и подкрашивающих шампуней. Но как бы ни были хороши эти препараты, без умелого использования их получить хороший результат не удастся. Итак, стиль и. мода современных
причесок основываются на Художественное оформление прически - заключительный этап обработки волос, по которому можно судить о работе мастера в целом. Клиент оценивает работу парикмахера именно по общему внешнему виду законченной прически, не вдаваясь в тонкости выполнения отдельных операций. Оформление прически требует от мастера не только профессионального умения, но и большого вкуса и художественного чутья. Если мастер не сумеет вложить в свою работу элемент творчества, найти тот неповторимый штрих, который сделает прическу красивой и оригинальной, все предыдущие его усилия могут оказаться напрасными. Красивая современная прическа не обязательно должна быть сложной. Желательно, чтобы новые линии прически сочетались с костюмом, а основные тенденции в современной одежде - простота, изящество, скромность. Следовательно, и прическа должна соответствовать этому стилю. При моделировании современных причесок необходимо стремиться к тому, чтобы были выполнены следующие задачи: прическа должна отвечать линии моды, создавать единый ансамбль с костюмом, подходить к определенному типу лица, основываться на естественной цветовой гамме волос. Модная прическа не должна быть одинаковой для всех. Когда говорят о модной прическе, то имеют в виду модную линию, модный силуэт, которые, безусловно, должны быть характерными, а различия в деталях не только возможны, но и необходимы. Таким образом, зная линию моды, можно к каждому типу лица подобрать современную прическу, слегка варьируя длину волос на отдельных участках поверхности головы и видоизменяя отдельные ее детали в соответствии с особенностями лица. Следующая важная задача моделирования - соответствие прически ее назначению (прическа для театра, для бала и свадьбы, для работы, прически для разных времен года и т. д.). При моделировании прически, предназначенной для вечера, нужно использовать такие детали, которые сделают ее более изящной и нарядной. Придать прическе торжественность помогут также декоративные украшения. Но не следует перегружать ими волосы. Скромная брошь, лента или цветок в тон платья - вот те декоративные предметы, которые украсят вечернюю прическу. При моделировании прически для бала, помимо использования деталей, придающих ей нарядность и торжественность, нужно подумать и о непринужденности прически. Легкие свободные линии будут очень уместны в этом случае. Повседневная прическа - это прическа для каждого дня, будь то работа, отдых или развлечения. Такие прически пользуются в парикмахерских самым большим спросом. При моделировании повседневной прически нужно учитывать характер работы, которую выполняет клиент.
Времена года также оказывают определенное влияние на некоторые детали прически. Резкого различия в прическах для разных времен года быть не может. Но главное внимание при моделировании этих причесок следует обратить на условия, в которых будет находиться клиент. Например, зимой, как правило, не ходят с непокрытой головой. Следовательно, необходима прическа, которая как можно меньше пострадает от головного убора.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.1.Стиль и мода. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
1.2. История возникновения причёски Во все времена люди стремились сделать свою внешность как можно более привлекательной и очень часто пытались этого добиться с помощью прически. Если особо не углубляться, то можно подумать, что мы не так давно заботимся о том, как выглядят наши волосы, но копнув глубже, можно убедиться в обратном. Общество первобытных людей мы привыкли воспринимать такими грубыми, несуразными «дикарями», но археологические раскопки доказывают обратное. Еще древние люди умели ухаживать за собой и наряжаться, и в первую очередь делать красивые прически. Это доказывают найденные гребни из кости в пещерах, всевозможные скульптуры, на которых изображены женщины с роскошными прическами, длинными локонами, заплетенными в косы, перевязанные шнурками. И, как оказалось, еще у первобытных людей нашлись «предки» современных лаков, пенок, муссов для волос, ведь они укрепляли прически маслом и глиной, а чтобы не испортить прическу делали подставки из глины для головы, на которых спали. Но и на этом фантазия предков не закончилась – волосы всячески украшали венками, травами, цветами, делали венки и диадемы. И если вы подумали, что прически – это дело сугубо женское, то ничего подобного. Еще в Древней Месопотамии мужчины слыли большими любителями побаловать свои волосы, причем как на голове, так и на лице: их завивали, заплетали, зачесывали назад, оставляя открытыми уши, и уж ни в коем случае не обрезали их, ведь в древности волосы символизировали могущество и жизненную силу. Бороду делали прямоугольной, подкручивая концы, или в виде косички. Женские прически тоже были довольно разнообразны, уже тогда научились изменять натуральный цвет волос, красителем из хны, а то и совсем изменять прическу, если надоест. Первые магазины волос и париков появились уже тогда, но такое удовольствие позволено было только «верхам» – парики делали из дорогих материалов. Пожалуй, настоящими профессионалами в этой области оказались древние греки, ведь здесь тратили долги часы на то чтобы сотворить на голове произведение искусства. Прически греков поражают своим разнообразием, сложностью и мастерством. Вот у кого надо поучиться многим нынешним парикмахерам. Причем, в Древней Греции уже знали, что такое бигуди: волосы накручивали на железные стержни, а окрашивали разнообразными ароматизированными порошками в основном золотистого и пепельного оттенков. Украшения тоже подбирали изысканные: броши, обручи, ленты, красивые повязки. А вот в Древнем Риме большим успехом пользовались видимо блондинки, так как там предпочтение отдавалось светлым локонам и парикам. Волосы женщины любили завивать в красивые вьющиеся локоны и заплетать, украшая диадемами. Но мужчины здесь оказались любителями более мужественных причесок. Именно в Риме были популярны короткие мужские прически. В Древнем Риме прическа сразу могла сказать о положении в обществе ее носителя. Чем сложнее, ухоженней прическа и чем больше на ней драгоценных украшений, тем более высокого ранга человек. Простые люди распускали волосы средней длины, женщины их накрывали накидками, а мужчины носили небольшие бороды. У детей и подростков сбривали волосы, оставляя только несколько прядей – на затылке и висках. В других цивилизациях также сбривали на лысо рабов и жрецов. Вот и получается, что еще задолго до нас люди уже знали толк в искусстве создания причесок. Хотя многое из древности актуально и сейчас.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.2. История возникновения причёски |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
1.3. Современные направления моды в прическах Сдержанность, природная естественность, натуральность - вот модные тенденции современных причесок. Никаких сложностей, все просто и отчасти артистически небрежно. Естественно, такая небрежность стильно смотрится только на чистых, здоровых и ухоженных волосах. Итак, что предлагает мода? ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ Два направления для поклонниц распущенных волос: Первое - полной естественности: слегка растрепанные, прямые, но не идеально (забудьте о разглаживающих утюжках!) волосы. Создать такие модные прически проще некуда. Хотя… Приятная взгляду небрежность может тоже создаваться по-разному. Можно после мытья расчесать волосы и сушить феном, периодически встряхивая, а точнее, взъерошивая их руками. А можно позаботиться о большем объеме и сушить их головой вниз, предварительно втерев в кончики мусс сильной фиксации. Второе направление – объемные волны и локоны. Их тоже можно создавать разными способами. Можно просто использовать крупные бигуди. А можно заплести мокрые волосы во множество косичек по всей голове. Если слово «бигуди» вас не отпугивает, то часть прядей накрутите на спиральные бигуди. Еще проще – подсушенные волосы скрутите в узел на макушке и оставьте на пять минут. Как говорят французы: "Здоровые и красивые волосы - это уже прическа" - и это полностью отражает тенденцию сезона. Тем, кому распущенные волосы мешают, тоже не придется тратить на прическу много времени. Собранные на затылке в узел, волосы в этом сезоне не требуют идеальной укладки. Напротив, приветствуются выпущенные, как бы нечаянно, пряди. Такую же небрежную ракушку можно закрепить модными украшениями для волос: как изящными шпильками со стразами, так и современными стильными гребешками, плоскими заколками и деревянными палочками. Гладкие прически мода разрешает с косым, и с прямым пробором или вообще без него, с челкой или без, одно требование - волосы должны сиять и переливаться. КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ В моде короткие структурированные стрижки. Но актуальней боб и каре. Удивительно разнообразное из-за вроде бы незначительных вещей – длины и челки, каре никогда не выходит из моды, а в этом сезоне переживает свой триумф. И его актуальность неудивительна – каре признано самой сексуальной стрижкой, оно изысканно, элегантно и очень практично (как раз в духе сезона). Новые детали - тенденция к неровным краям, форма теряет четкие очертания и удлиняется.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.3. Современные направления моды в прическах. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
Так же, как и у кокетливого и такого женственного боба. Он может быть классическим и растрепанным, объемным и гладким, но здесь также царит продуманная небрежность и размытые очертания. Чтобы боб выглядел задорным, на волосы сначала нужно нанести воск или пенку для фиксации и сушить волосы феном с круглой щеткой, вытягивая их вперед, а потом расположить отдельные прядки вокруг лица в художественном беспорядке. Получится настоящий гламур, причем очень естетсвенный. А можно - завить концы волос наружу и зафиксировать их лаком. Есть и изящное совмещение для тех, кто любит разнообразие - боб-каре с неровными геометрическими краями. Пик актуальности – у челок. Нельзя сказать, что челка
когда-то исчезает насовсем, даже
если ее не приветствуют Но если Вы не хотите челку, то тоже будете правы - настолько демократична мода этого сезона. Принцип сдержанности проявляется и в цвете волос. Никаких бурых и фиолетовых, все цвета абсолютно естественны: натуральный каштановый, льняной, пшеничный, русый, серый. Благоприятно мода смотрит на рыжий, черный и платиновый, а также составной блонд с более темными прядками. Приветствуются прядки, выделенные оттенками того же цвета.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.3. Современные направления моды в прическах. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
1.4. Коррекция лица прической. Форма лица человека определяется тем, как расположены и насколько выдаются лицевые кости черепа. Для определения формы лица рекомендуется отвести все волосы от лица, собрав их в конский хвост или замотав полотенцем, Существует семь основных форм лица: овальное, круглое, квадратное, удлиненное, треугольное (грушевидное), в форме перевернутого треугольника (сердцевидное) и ромбовидное (в форме алмаза). Чтобы научиться легко распознавать каждую из форм лица и подбирать наиболее подходящую прическу, необходимо познакомиться с характеристиками каждой. Запомните, что разрабатывая прическу для любой формы лица, вы стараетесь создать иллюзию овального лица. Лицо можно разделить на три основные зоны: первая — ото лба до линии бровей, вторая — от линии бровей до кончика носа и третья — от кончика носа до края подбородка. В процессе дизайна причесок помните — вы стараетесь создать впечатление, что у любой клиентки идеальная форма лица. Идеальной формой лица принято считать овальную форму. ОВАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЦА Контуры и пропорции этого идеального типа лица составляют основу для модификаций всех прочих типов лица. Контуры лица: Длина овального лица примерно в полтора раза превышает его ширину, которая измеряется в области расположения бровей. Лоб слегка шире подбородка. Человеку с овальным типом лица подходит любая прическа, если только не приходится принимать в расчет какие-то другие факторы, например, очки, длину и форму носа или форму профиля. КРУГЛЫЙ ТИП ЛИЦА Контуры: Круглая линия волос и круглая линия подбородка; широкое лицо. Задача: Создать иллюзию удлинения, благодаря чему лицо будет выглядеть не таким широким. Возможности: Создать прическу, в которой верхняя часть была бы более длинной или пышной, а с боков волосы гладко облегали бы щеки. КВАДРАТНЫЙ ТИП ЛИЦА Контуры: Лицо, широкое на висках, узкое в средней зоне и квадратное в области челюсти. Задача: Замаскировать или скруглить квадратные черты. Возможности: Смягчить линию волос на висках и в области челюсти, создав форму или силуэт, близкие к форме головы. Создать максимальный объем в области между висками и челюстью, увеличив, к примеру, объем прически в области ушей. ТРЕУГОЛЬНЫЙ (ГРУШЕВИДНЫЙ) ТИП ЛИЦА Контуры: Суженный лоб, широкие челюсть и линия подбородка. Задача: Создать иллюзию более широкого лба. Возможности: Создать достаточно высокую прическу с большим объемом в височной области. Плавная линия прически с небольшой челкой поможет замаскировать узкий лоб.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.4. Коррекция лица прической. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
УДЛИНЁННЫЙ ТИП ЛИЦА Контуры; Удлиненное, суженное лицо с узкими скулами и впалыми щеками. Задача: Слегка зрительно укоротить и расширить лицо. Возможности: Волосы к верхней части головы должны по возможности гладко облегать череп. Создать дополнительный объем прически с боков для достижения иллюзии ширины. Волосы не должны быть слишком длинными, поскольку длинная прическа еще удлиняет и без того продолговатое лицо. Эффектнее всего прическа выглядит, когда длина волос достигает подбородка. РОМБОВИДНЫЙ ТИП ЛИЦА Контуры: Узкий лоб, сильно выдающиеся скулы и узкий подбородок. Задача: Скрыть чрезмерную ширину скул. Возможности: Увеличить пышность прически в области челюсти и лба и плотно уложить волосы вдоль линии скул. Такая прическа помогает создать иллюзию овальности лица. Следует избегать причесок, где волосы подняты вверх, полностью обнажая щеки и область возле ушей. ЛИЦО В ФОРМЕ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (СЕРДЦЕВИДНЫЙ ТИП) Контуры: Широкий лоб и суженная линия подбородка. Задача: Скрыть ширину лба и зрительно расширить нижнюю часть лица. Возможности: Для уменьшения ширины лба желательно уложить волосы вокруг верхней части головы поплотнее, без всякого объема. Рекомендуется челка или волнистые локоны. Постепенно увеличивать ширину прически в направлении к средней трети лица — в области скул и около ушей. Наибольшей ширины контур прически должен достигать в области челюсти и шеи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Проанализировать лицо человека вам поможет глубокое понимание черт и основных пропорций лица. Вооружившись этими знаниями, вы сумеете применять усвоенные принципы дизайна причесок для того, чтобы успешно скрывать не очень привлекательные особенности лица. В этом плане вам поможет разделение лица на три части или зоны. Профиль — это контур лица, головы и фигуры, видимый сбоку. Существует три основных типа профиля. 1. Прямой профиль считается идеальным. Это не выпуклый (выступающий вперед) и не вогнутый (направленный вовнутрь) профиль. Тем не менее, даже прямой профиль имеет некоторую кривизну. Как правило, людям с прямым или нормальным профилем подходят любые прически. 2. Выпуклый профиль
отличается сглаженной линией
лба и подбородка. Он требует
локонов или челки в области
лба. Пускай волосы гладко 3. Вогнутый профиль отличается выступающими лбом и подбородком. Остальные части лица при этом как бы слегка втянуты внутрь. Здесь подойдет мягкая, плавная линия прически, чуть приподнятая вверх на затылке. Не следует закрывать волосами лоб.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С. А. |
1.4. Коррекция лица прической. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||
Различные стили укладки помогают уравновешивать другие непропорциональные участки профиля. Маленький лоб: Напустить на лоб пряди волос с направленным наружу объемом. Большой лоб: Закрыть лоб гладкой или почти гладкой челкой. Маленький нос: Маленький носик, как правило, считается присущим ребенку, поэтому здесь лучше всего подойдет прическа, которая совершенно не ассоциируется с детьми. Волосы следует отвести от лица, создав линию от носа до уха. Волосы в верхней части прически следует забрать со лба вверх для того, чтобы зрительно удлинить нос. Большой нос: Чтобы отвлечь внимание от крупного носа, начесать волосы на лоб и плавно обрамить лицо. Слегка втянутый подбородок: Волосы следует направить вперед в области подбородка. Маленький подбородок: Поднять волосы вверх и отвести их от лица вдоль всей линии подбородка.
| ||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.4. Коррекция лица прической. |
Лист | |||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
1.5. Роль конкурсов. Конкурсы по парикмахерскому искусству в наше время стали неотъемлемой частью жизни прогрессирующего общества. Именно они диктуют модные тенденции сезона и даже на несколько лет вперед. Именно самые лучшие и удобные в выполнении прически, стрижки, окраски и окраски с конкурсных подиумов «приходят» в быт людей, пользуются спросом и популярностью в парикмахерских, салонах и повседневной жизни. Конкурсы стали
проводиться довольно давно. В 70-80 года
стали систематически Благодаря проведению конкурсов разрыв в моде значительно сохранился. Первая Академия парикмахерского искусства была открыта в 18 веке во Франции, в Париже. Во многом этому содействовала королева Франции Мария-Антуанетта и ее куафер Лег-ро. Здесь готовили молодых парикмахеров, которые овладевали не только мастерством «куафера», но и знаниями в области живописи и литературы. Основателем первой сборной команды России является Долорес. Это человек который принес в Москву много нового в области парикмахерского искусства, уровень этого творчества высочайший в мире. Она создала школу которой гордится вся страна 26 января 1997 года в Москве открылось выше заведение это заведение называется «Российская академия парикмахерского искусства ».
| ||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.5. Роль конкурсов. |
Лист | |||
Провер |
Шмурадко А.А. |
|||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
На сегодняшний день
многие соревнования парикмахеров стали
традиционными и приобрели Мастер выступающий на конкурсе, должен показать модель, наиболее полго выражающую его понимание моды, причем по возможности в ее развитии, т.е. отвечающую требованиям не только сегодняшнего но и завтрашнего дня. Чтобы максимально показать свой замысел и привлечь внимание зрителей-профессионалов к новому решению, модельер всегда несколько утрирует детали, фиксируя их на определенном месте очень четко, а значит, новый силуэт и форму показывает в статичном виде. Учитывая соревновательный характер конкурса, да и по эстетическим соображениям он украшает модель технически трудновыполнимыми деталями, ведь убедить профессионалов в правоте своей идеи модельер может только при помощи самой высокой техники исполнения, поэтому многие конкурсные модели, особенно вида «большая фантазия», приобретают характер поистине уникальный. Посещение и участие а конкурсах, семинарах, обучение в училищах, в колледжах, на курсах, повышение квалификации, чтение специальных обучающих книг, журналов, а также постоянное стремление развиваться является залогам последующей потребности и ключевым фактором в обмене опыта. В одной из форм обмена опытам является конкурс. Конкурс - это один из путей достижения успеха. В настоящее время проводится большое количество конкурсов, где принимаю участие выпускники учебных заведений, молодые мастера (юниоры), и мастера со стажем. Благодаря конкурсам повышается статус учебных заведений, салонов красоты. Задача конкурса - дать шанс началу развитию карьерного роста, возможность проявить себя, узнать новинки в направлениях моды и в целом парикмахерском искусстве.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
1.5. Роль конкурсов. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1 Технология выполнения прически. Измерение головы при изготовлении паприка Для того чтобы парик плотно сидел на голове и чтобы вы чувствовали себя в нем комфортно, надо суметь правильно снять мерки. Для этого гладко уложите расчесанные волос. Они должны плотно прилегать к коже головы. Мерку снимайте, плотно прикладывая к голове сантиметр. 1. Определите окружность головы, охватив сантиметром голову, начиная от середины лба. 2. Определите глубину парика, измеряя голову от линии волос на лбу до их границы на шее. 3. Определите размер от уха до уха через макушку. 4. Определите размер от уха до уха по линии волос надо лбом. 5. Определите размер от виска до виска, приложив сантиметр сзади к поверхности головы. 6. Измерьте ширину
шеи по границе волос. Одна из наиболее трудоемких операций в пастижёрном деле – тамбуровка волос специальным крючком. Для тамбуровки волос пользуются специальными пастижёрными крючками от №1 до №5 в зависимости от вида изделия, участка обработки или специальных требований. Причем крючок №1 – самый мелкий, а крючок №5 – крупный. После того как стамбуравала всю голову приступаем к прическе.
Технология выполнения: -Перед тем как приступить к работе я хорошо вымыла руки;
-Затем я хорошо расчесала воло
-Затем я измеряла объём - После чего хорошо закрепила его; -Разделила пробор от уха до уха; -У основания шеи от уха до уха закрутила валик и закрепила шпильками;
- Сделанный валик начала
-По окончанию работы всю
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
Технология выполнения прически |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Инструменты,
принадлежности и их
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
2.2 Инструменты, принадлежности и их использование. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Таблица используемых препаратов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
2.3. Таблица используемых препаратов. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Понятия красоты менялись на протяжении веков. Но не менялось стремление человека раскрыть свою индивидуальность. Мы думаем, что прическа, как и костюм, является произведением искусства и всегда отражает определенный этап развития общества. Название моей курсовой «……………………….». Курсовая состоит из творческой, технологической и графической частей. В ней полностью рассказывается истории этой прически и о современных направлениях этой прически. История возникновения
парикмахерского искусства Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда первобытный человек посмотрел в реку, увидел свое отражение и подумал, что его волосы, перехваченные леопардовой шкуркой, будут выглядеть гораздо интереснее. А почему бы и нет? - подумал древний человек. Результат превзошел все ожидания, первая прическа отличалась своей изысканностью и практичностью. Изумленные соплеменники захотели себе такие же повязки. Так началось рождение нового вида искусства - парикмахерского дела. Выучив совершенно это стиль, увидев несколько образцов я вообразила художественный образ, а точнее нужные детали этого образа.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
Найда С.А. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
Провер |
Шмурадко А. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |