Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:47, доклад
Глобальной компьютерной сетью, при помощи которой пользователи всего мира обмениваются информацией, является Интернет. Интернет быстро прогрессирует, каждый год число пользователей увеличивается в два раза, примерно во столько же увеличивается объем информационных ресурсо
Современные технологии в СКС и Т: Интернет - технологии - электронная коммерция
Глобальной компьютерной сетью, при помощи которой пользователи всего мира обмениваются информацией, является Интернет. Интернет быстро прогрессирует, каждый год число пользователей увеличивается в два раза, примерно во столько же увеличивается объем информационных ресурсов.
Интернет соединяется почтовыми шлюзами (gateways), с их помощью пользователи обмениваются информацией . С помощью интернета реализуется IP-телефония, при которой голос абонента передается по каналам провайдеров через специальное оборудование на ближайший к абоненту шлюз, затем голос преобразуется и передается в обычную телефонную трубку. Сейчас IP-связь более дорогая по сравнению с традиционными способами телефонии, но она обеспечивает высокое качество связи и удешевляет международные переговоры.
Протоколы передачи файлов служат для копирования информации с одного хост-компьютера на другой. Один из популярных протоколов позволяет скачивать по сетям любые файлы. Другой протокол -- HTTP позволяет скачивать не только изображения, но и звуки, и коротенькие видеофильмы. Для поиска в Интернете нужной информации используются системы поиска файлов, к примеру World Wide Web. Чтобы извлечь из сети нужные данные, надо воспользоваться программой-браузером, например Internet Explorer.
В российском Интернете первые туристские порталы начали появляться в 1995-1997 гг. К настоящему времени создано более 2000 турсайтов.
Компании, имеющие сайты в Интернете и использующие Интернет-системы бронирования, получают новые маркетинговые каналы продвижения своих услуг.
С помощью Интернета в мире бронируется только 4 %. Среди различных сегментов тура часто резервируются авиабилеты (около 84%).
Электронная почта -- обмен сообщениями с любым абонентом сети Интернет. Почтовая рассылка по эффективности рекламного воздействия опережает рекламу через баннеры, причем фирме совсем не иметь свой сайт в Интернете.
Исследование показало, что практически половина пользователей в Интернете ищет информацию, касающуюся путешествий, в то время как 18 % уже совершили в режиме on-line туристские покупки. Сейчас доступ к глобальной компьютерной сети имеют около 3 млн чел.
Представителями электронной коммерции являются Интернет-магазины. Основное преимущество туристского электронного магазина заключается в благоприятном воздействии на покупателя. Большинство клиентов к моменту прихода в офис уже определились с выбором тура, что значительно снижает нагрузку на менеджеров в офисе.
В России на пути электронной коммерции встают препятствия -- слаборазвитая система электронных платежей, низкая платежеспособность населения, низкое качество коммуникаций.
Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением турбизнеса в режиме on-line будет бронирование и продажа билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, бронирование автомобиля, получение медицинской страховки.
Если рассматривать ситуацию в схеме business-to-business, то можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор--турагент.
Электронная коммерция по сравнению с традиционной экономнее на выплате агентских комиссионных, уменьшенных расходах на издание рекламно-информационных материалов, формировании рекламных компаний нового типа, создании нетрадиционных сбытовых каналов.
Несколько существенных преимуществ, которые дает переход на web-обслуживание клиентов: затраты на организацию торговли транспортными билетами оцениваются в 10 долл., в режиме on-line всего в 1 цент за билет. Интернет позволяет снизить производственные затраты, создает благоприятные условия и удобства для покупателя, ускоряет оформление билетов и резервирование мест отдыха.