Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:40, курсовая работа
Прошло то время, когда можно было устроиться на работу один раз и на всю жизнь. Сейчас почти все мы время от времени становимся, озабочены активным поиском нового места работы. Так складываются обстоятельства: меняется жизнь вокруг нас, и мы должны меняться вместе с ней. Лучше, если такая необходимость не застанет врасплох. Специалистами ряда кадровых агентств, работающих на рынке труда не первый год, pазpаботаны технологии поиска pаботы для соискателей вакансий pазного уpовня и квалификации.
На pынке тpуда, как и на любом дpугом pынке, обязательно есть товаp, только он особого свойства - это умения и пpофессиональные знания pаботников. От того, готовы ли вы pассматpивать ваши навыки, мастеpство, интеллектуальный потенциал в качестве товаpа, пpедлагаемого на pынке тpуда, и соответственно вести себя в далеко не пpостых ситуациях, ежедневно возникающих пpи поиске pаботы, зависят сегодня и ваша каpьеpа, и социальное положение, и благосостояние...
Введение
Роль анкетных данных (резюме) для поступления на работу и отборе при собеседовании
Составление письма с просьбой о приеме на работу
Составление резюме
Телефонный разговор по поводу трудоустройства
Вывод
Список источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Принцип 4. Есть ли у вас план?
Прежде чем звонить, продумайте план беседы. Не нужно ждать, что вы будете только отвечать на вопросы — проанализируйте, что вас интересует, и будьте готовы спрашивать сами. Обратите внимание на то, чтобы вопросы не были слишком простыми или слишком сложными, в противном случае вы можете показаться не очень сообразительным или же поставить собеседника в тупик и смазать все благоприятное впечатление.
Большую помощь в разговоре с потенциальным работодателем окажет наличие грамотного резюме. Положите его на тумбочку рядом с телефоном - структурированная информация о себе - любимом будет у вас перед глазами.
Если работодатель сам позвонил вам, то, как правило, после нескольких уточняющих вопросов он сам рассказывает о вакансии, а потом предлагает вам задать свои вопросы.
После разговора обязательно запишите его основные моменты, а также название фирмы, с представителем которой вы разговаривали, его имя и должность, дату и время разговора, а также время и место собеседования, если вас на него пригласили..
Полезно иметь в своем ежедневнике заранее составленный список так называемых универсальных вопросов работодателю. Он применим к любому собеседованию, и помогает в ходе разговора заполнить все пробелы.
Очень важно четко сформулировать причины ухода или желания уйти из компании, в которой соискатель работает, а не отвечать на этот вопрос общими фразами, такими как: "Это очень долгая история — давайте лично при встрече обсудим".
Не
следует строить беседу в стиле:
"Вы мне сначала расскажите, что
у вас за вакансия, а потом я
подумаю, отвечать ли на ваши вопросы".
Хорошего впечатления вы таким образом
точно не произведете. Однако, с другой
стороны, если вас сразу приглашают на
собеседование, не разъяснив сути вакансии
и требований к соискателю, велика вероятность
нарваться на, мягко говоря, недобросовестного
работодателя.
Принцип 5. Профпригодность
Для
секретаря или менеджера по продажам
голос — рабочий инструмент, а
способность правильно
Предполагаемые
продавцы должны уметь продать в
первую очередь себя, поэтому приветствуется
способность правильно
В
любом случае, помните, что предстоящий
телефонный разговор — это не просто
«мало что решающий первый звонок».
Если вы произведете хорошее
Что следует помнить
1. Если
вы звоните первым, обязательно
поздоровайтесь, представьтесь и
поинтересуйтесь, удобно ли
2. Помните,
что сейчас ваша речь —
3. Ваши
ответы на вопросы рекрутера
должны быть лаконичными и
емкими: не нужно пространно
4. Не
забывайте о правилах
5. Чтобы
уже во время телефонного
Подведем итоги написанной работы.
В качестве примера могу рассмотреть только свой опыт поиска работы.
На
первом этапе стоит четко
Второй этап: составление резюме. РЕЗЮМЕ – это шанс, чтобы Вас заметили!
Сейчас можно найти много различной информации по поводу того как правильно составить резюме. Могу добавить только, что резюме — это краткое описание Вашей трудовой жизни. Именно краткое и информативное. Работодателя не будет интересовать Ваша личная биография. Его интересует, какую пользу Вы можете принести фирме. Учитывая это, Вы и должны строить свое резюме. Структурировано, простыми и понятными словами, наглядно и, желательно, на одном листе А4. Помните, правильно составленное резюме, приспособленное к ожиданиям работодателя, даст Вам преимущество над конкурентами!
Следующий этап: подготовка к собеседованию.
Узнайте побольше о компании, в которую планируете устроиться, поскольку это облегчит вашу беседу с нанимателем. Как долго она на рынке. Чем занимается. Где находится. Как добраться.
Продумайте внешний вид. Это разнорабочий или таксист может прийти на собеседование, не думая про первое впечатление. Избегайте ярких красок в одежде, блестящих аксессуаров, броский макияж или сильный запах духов. Ваша цель - некрикливая элегантность. Специалисты по кадрам отмечают следующие ключевые факторы, создающие благоприятное впечатление во время собеседования.
Для мужчин: хороший костюм; аккуратность; подтянутый и здоровый вид; модный дипломат или портфель.
Для женщин: элегантная одежда; хорошая форма и здоровый вид; привлекательная прическа; тонкий макияж.
Ответственность. Прежде всего, пунктуальность! Будьте вовремя и держите свое слово. Не стоит опаздывать на собеседование, это может плохо сказаться на выборе Вашей кандидатуры.
Позитив и настрой на успех. Общаетесь по телефону с представителем компании? Улыбайтесь! Пришли на собеседование, смотрите чаще в глаза, опять же улыбайтесь и светитесь изнутри. Позитивных людей запоминают. Ваше энергичное поведение демонстрирует вашу уверенность в себе. Будьте подвижны. Будьте уверены. И людям это понравится.
Если собеседование прошло удачно, и Вас приняли на работу, не забудьте сделать следующее:
· Учитесь слушать. Понимая подтекст и намёки, Вы сможете лучше и быстрее разобраться в ситуации на новом месте.
· Выясните, что представляет собой подразделение, в которое Вы попали. Вы сможете разобраться в писанных и неписаных правилах, понять, какие изменения ожидаются.
· Разберитесь в неформальной структуре. Часто неформальные связи и влияние, неформальное лидерство определяют жизнь организации.
· Помните, что установление хороших отношений в новом коллективе ничуть не менее важно, чем качество Вашей работы. Чётко соблюдайте субординацию.
· Будьте
внимательны к процессу. То, что
кажется медленным и
· Полностью
используйте все доступные
Если Вы получили отказ, не отчаивайтесь. Настройтесь на то, что Вы можете получить сотни отказов. Это нормально. При правильном настрое очередной отказ не будет выбивать Вас из колеи, и, возможно, следующая попытка будет более удачной. Хорошую работу имеет тот, кто способен её упорно искать.
Анкета
ФИО Черненко Анастасия Сергеевна
Дата рождения: 18.12.1980
Паспорт № 1234 выдан 24.05.2006 кем: Октябрьским РОВД г. Томска
Прописка: г. Томск, ул. Высоцкого * стр * кв *
Фактическое проживание: г. Томск, ул. Высоцкого * стр * кв *
Жилищные условия: своя квартира, общежитие, снимаю кв., живу с родителями (подчеркнуть).
Телефон
(дом)_________________________
Семейное положение: замужем
Ф.И.О мужа: Вахтеров Константин Владимирович
Место работы, должность мужа: ИП Доровенчик Ю.Е. водитель-экспедитор
Дети (Ф.И.О., год рождения) нет
Мать (Ф.И.О., место работы, должность) Черненко Людмила Викторовна, бухгалтер, МУЗ «Моряковская Участковая Больница».
Отец (Ф.И.О., место работы, должность) Черненко Сергей Николаевич, работает оператором ООУ ООО «Томскнефть ВНК».
Профессиональная цель: увеличение объема продаж с помощью отличного знания продукции, психологии продаж, моделей поведения покупателя и грамотного общения с посетителями, повышение эффективности работы магазина и достижение максимальных финансовых результатов по всем показателям.
Предполагаемый доход: 15 000
Образование (название учебного заведения, дата окончания, специальность)
Лицей «Молодежная Мода № 13», 1998-2002, портной, техник ( технолог швейного производства)
Томский
Национальный Исследовательский
2007 – по наст. время, менеджмент организации, заочное отделение
Дополнительное образование: курсы, аспирантура, стажировки и т.д.
Сибирский
Образовательный
Профессионально
- трудовой опыт. Укажите название организации,
должность, период работы, причина увольнения.
Название организации | Должность | Период работы | Причина увольнения |
ООО «ДОМ» | кассир | 08.2008-06.2010 |
|
«Баскин Роббинс» | Продавец - кассир | 09.2006 –07.2008 | |
ООО «Юнислот-М» | кассир-оператор | 08.2003-03.2005 | Работа 24 часа |
Профессиональные навыки: обслуживание клиентов, 1С, касса, ПК, приложения Office, интернет