Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:11, творческая работа
История паровоза неотъемлемо связано с историей паровой машины. К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве.
Первые
паровозы Стефенсона
и Черепановых
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
История паровоза
. Первый паровоз был построен Тревитиком Р. в 1804 году.
Это
была весьма несовершенная машина. Паровоз
Тревитика был первым рельсовым паровозом
в мире. Он имел один горизонтально
расположенный паровой цилиндр. Движение
поршня передавалось ведущим колесом
паровоза при помощи шатуна, кривошипа
и системы зубчатых колес. Чтобы облегчить
прохождение шатуна через мертвые точки,
Тревитик применил маховое колесо. Весил
паровоз 6 т. Его котел имел цилиндрическую
форму и обратную жаровую трубу, причем
топка была устроена в передней части
паровоза.
Паровоз
Стефенсона
Работа
двигательной системы
«Ракеты»
Паровоз
Черепановых.
Первый паровоз
Черепановых перемещался по чугунной
дороге длиной примерно в 900 метров. Он
мог перевозить грузы массой 3,5 тонны
со скоростью 15 км/ч. Одним из главных недостатков
паровоза было низкое КПД его паровой
машины. Она находилась в пределах 5-10 процентов.
К примеру, КПД дизеля тепловоза приближается
к 40 процентам. А КПД электродвигателя
электровоза около 90 процентов.
Несмотря на все свои недостатки, первые
паровозы буквально перевернули мир и
сознание людей. Они сделали доступным
передвижение на большие расстояния. Путешествия
становятся легкими и безопасными.
Источники
Спасибо♥
Информация о работе Первые паровозы Стефенсона и Черепановых