Тепловые двигатели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 14:23, доклад

Описание

Внутри цилиндра движется поршень - металлический Итакан, опоясанный пружинящими кольцами, которые не Пропускают газы, образовавшиеся при сгорании топлива, промежутки между поршнем и стенками цилиндра. Пордвень снабжен металлическим стержнем пальцем, который соединяет поршень с шатуном. Последний передает движение поршня коленчатому валу. Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя клапанами. Через один из клапанов - впускной - подается горючая смесь, через другой выпускной - удаляются продукты сгорания. Здесь же помещается свеча приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 53.00 Кб (Скачать документ)
fy">КПД теплового  двигателя - это отношение той  части энергии, которая пошла  на совершение полезной работы двигателя, ко всей энергии, выделившейся при сгорании топлива.

Первый дизель (1897 г.) имел КПД 22%. Паровая машина Уатта (1768 г.) - 3-4%, современный стационарный дизель имеет КПД 34-44%.

На тему Роль тепловых двигателей в жизни  человека. На темуроль тепловых двигателей в жизни человека. Сообщение по теме кпд теплового двигателя. Сообщение  по теме тепловые машины. Универсальный тепловой двигатель.

Информация о работе Тепловые двигатели