Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 14:23, доклад
Внутри цилиндра движется поршень - металлический Итакан, опоясанный пружинящими кольцами, которые не Пропускают газы, образовавшиеся при сгорании топлива, промежутки между поршнем и стенками цилиндра. Пордвень снабжен металлическим стержнем пальцем, который соединяет поршень с шатуном. Последний передает движение поршня коленчатому валу. Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя клапанами. Через один из клапанов - впускной - подается горючая смесь, через другой выпускной - удаляются продукты сгорания. Здесь же помещается свеча приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.
Первый дизель (1897 г.) имел КПД 22%. Паровая машина Уатта (1768 г.) - 3-4%, современный стационарный дизель имеет КПД 34-44%.
На тему Роль тепловых двигателей в жизни человека. На темуроль тепловых двигателей в жизни человека. Сообщение по теме кпд теплового двигателя. Сообщение по теме тепловые машины. Универсальный тепловой двигатель.