Влияние общественности на работу компаний и ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 11:23, реферат

Описание

Чем успешнее бизнес — тем здоровее общество, а чем здоровее общество — тем успешнее бизнес. Эта взаимозависимость проста, очевидна, выгодна для всех, но, к сожалению, нельзя сказать, что она уже воплотилась в реальности. Лозунг бизнеса второй половины ХХ века «расти или умри!» принес и обществу, и компаниям не только блага, но и немало бед (например, экологических), вину за которые почти всецело возлагают на бизнес

Работа состоит из  1 файл

реферат ксо.docx

— 35.77 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

В международном понимании корпоративная  социальная ответственность (КСО) трактуется как добровольный вклад бизнеса  в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. Социально значимые вопросы давно стоят в центре внимания общественности, поэтому компании пытаются по мере сил «вести себя хорошо», не наступая на больные мозоли общественному мнению.

Организации несут ответственность  перед обществом, в котором функционируют, помимо и сверх обеспечения эффективности, занятости, прибыли и не нарушения закона. Организации должны поэтому направлять часть своих ресурсов и усилий по социальным каналам, обязаны жертвовать на благо и совершенствование общества. Более того, в обществе сложились определенные преставления и стереотипы о том, как должна вести себя организация, чтобы считаться добропорядочным корпоративным членом обслуживаемых сообществ.Формирующаяся на этой основе точка зрения, в значительной мере определяемая общественными ожиданиями, сводится к тому, что организации должны ответственно действовать в таких многочисленных сферах, как защита среды обитания, здравоохранение и безопасность, гражданские права, защита интересов потребителя и т.п. Бизнес обязан быть активно социально ответственным по причине «железного закона ответственности», «в долговременной перспективе те, кто не пользуется властью в таком направлении, каковое общество считает ответственным, эту власть потеряет».Всем известно, что социальные ожидания в отношении бизнеса с годами менялись, а эти изменения, в свою очередь, внесли вклад в представление общества о роли бизнеса.

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. http://tourlib.net/books_men/meskon04.htm
  2. http://www.management.com.ua/strategy/str166.html
  3. http://www.beintrend.ru/2011-09-08-09-50-59
  4. http://labex.ru/page/m_book_5.html
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративная_социальная_ответственность

 


Информация о работе Влияние общественности на работу компаний и ответственности