Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:40, реферат
Методическая цель: изложение нового материала при помощи информационно-коммуникативных технологий.
Цели урока:
Образовательные – познакомить учащихся с ковалентной химической связью, её видами, научить их записывать схемы образования ковалентной связи, определять типы гибридизации и геометрию молекул;
Воспитательные – уметь участвовать в обсуждении, излагать свою точку зрения;
Развивающие - способствовать развитию аналитической мыслительной деятельности.
Презентация «Химическая связь»
Методическая цель: изложение нового материала при помощи информационно-коммуникативных технологий.
Цели урока:
Методы обучения, применяемые на уроке:
- беседа;
- прогнозирование;
- моделирование;
- презентация в программе Power Point «Химическая связь».
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, ноутбук; модели
кристалличеких решёток
Ход урока (первый урок):
Этапы, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечание |
I. Организационный момент (3 мин.) |
Постановка цели урока, формирование мотивов деятельности. |
Принятие цели урока и мотивов деятельности. |
|
II. Актуализация знаний (5 мин.) |
Беседа по вопросам: строение атома, валентные возможности атомов, рассмотрение конкретного примера при помощи периодической системы Д.И.Менделеева. |
Актуализируют полученные ранее знания о валентных возможностях атомов, рассматривают конкретный пример. |
|
III. Объяснение нового материала при помощи презентации «Химическая связь» (30 мин.) |
Демонстрирует презентацию, комментирует предложенный материал по ходу демонстрации, задаёт вопросы для выяснения логической связи с ранее изученным материалом, акцентирует внимание на моментах для записи в тетради. |
Внимательно знакомятся с материалом презентации, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, обращают внимание на сложные моменты, делают записи в тетради.
|
|
IV. Закрепление нового материала (7 мин.) |
Акцентирует внимание на
полученных знаниях, обобщает, предлагает
примеры молекул для |
Обобщают полученные знания, выполняют упражнение, записывают домашнее задание. |
На 2 – 4 уроках объяснение нового материала проходит также при помощи презентации, но уже большее внимание уделяется выполнению тренировочных упражнений.