Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:50, доклад
Одним из результатов хозяйственной деятельности предприятия выступает размер его доходов. Основой жизнедеятельности предприятий и отраслей является создаваемая в них добавленная стоимость, за счет которой возмещаются потребленные в них авансированные ресурсы и другие затраты, а также формируется прибыль, получение и максимизация которой является долговременной целью деятельности любого предприятия.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Экономическая сущность доходов и проблемы их формирования…...…..6
2.Экономико-организационная характеристика ООО «Общепит»………...15
3.Оценка динамики общей суммы, уровня и структуры доходов ООО «Общепит»……………………………………………………………………..22
4.Резервы роста доходов предприятия………………………………….....…26
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………...31
Приложения………………………………………………………………….
В действующих условиях хозяйствования уровень торговой надбавки должен определяться с учетом конъюнктуры рынка, соотношения между спросом и предложением на конкретный товар, размера свободной отпускной цены, издержек обращения, прибыли, ставок косвенных налогов.
Основные требования, предъявляемые к обоснованности торговых надбавок, заключаются в следующем: они должны создавать условия для прибыльной работы торгового предприятия; отражать специфику реализации отдельных товаров, стимулировать эффективное использование имеющихся ресурсов, учитывать территориальное размещение производства (поставщиков) и пути продвижения отдельных товаров к потребителю, способствовать сокращению перевозок продукции от места производства до потребления, содействовать упрощению практики расчетов и совершенствованию отношений торговых предприятий между собой, с предприятиями других отраслей деятельности, с банками, финансовыми и налоговыми органами.