Вегетарианство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 09:07, реферат

Описание

Человек, питающийся плотью животных, может сказать, что он никого не убивает. Но на самом деле, покупая аккуратно упакованное мясо в магазине, он платит деньги за то, чтобы кто-то другой вместо него совершил это убийство.

Работа состоит из  1 файл

Вегетарианство.doc

— 39.00 Кб (Скачать документ)

Вегетарианство 
 
 
 
Человек, питающийся плотью животных, может сказать, что он никого не убивает. Но на самом деле, покупая аккуратно упакованное мясо в магазине, он платит деньги за то, чтобы кто-то другой вместо него совершил это убийство. 
 
Писатель и историк античной эпохи Плутарх был глубоко убежден, что обычай употреблять в пищу животных жесток и противоестествен: "Вы спрашиваете меня, на каком основании Пифагор воздерживался от употребления мяса животных? Я со своей стороны не понимаю, какого рода чувства, мысль или причина руководили тем человеком, который впервые решился осквернить свой рот кровью и дозволил своим губам прикоснуться к мясу убитого существа... Ничто не приводит нас в смущение: ни замечательная красота беспомощных животных, которых мы убиваем для пищи, ни жалостные ласковые звуки их голоса, ни их умственные способности. Единственно из-за куска их мяса мы лишаем их лучезарного света, жизни, для которой они рождены". 
Эту же мысль приводил в своих трудах Дж.Рей, английский биолог, один из основателей ботаники и зоологии. Рекомендуя растительную пищу как самую полезную, он пишет: "Человек по своей природе совсем не принадлежит к числу плотоядных животных, доказательством чему служит то, что он не приспособлен даже к жизни хищника и не имеет ни зазубренных и острых зубов, ни как бы отточенных когтей, предназначаемых ему для разделения добычи". 
 
Настаивая на реформе питания, английский медик Чайн не только критиковал мясную пищу с гигиенической стороны, но рассматривал также этический аспект ее употребления: "Нужно каменное сердце и большая доза жестокости, чтобы глядеть на конвульсии, агонию и муки бедного животного, умирающего для удовольствия нашей роскоши и для возбуждения наших омертвелых органов. С точки зрения логики и справедливости, я не вижу большой разницы между питанием человеческим мясом и питанием мясом бессловесных животных". 
 
"Любой человек, слышавший хоть раз предсмертный крик убиваемого животного, — говорил Конфуций, — никогда не сможет вновь есть его плоть!" 
«Так бессмысленно проливать кровь, как проливает ее человек, - этот царь мироздания, - не проливает ни один самый свирепый зверь. И для того, чтобы это почувствовать, нужно только хоть раз в жизни посмотреть на благоустроенные бойни, на палачей, именуемых бойцами, и на обжор, именуемых гастрономами» (М.Ю. Гольдштейн). 
 
«Неужели не стыдно нам, окруженным так щедро дарами земли благодатной, матери нашей кормилицы, нам – не животным , а людям – жадно зубами рвать и терзать с наслажденьем клочья израненных трупов, как лютые дикие звери? Разве нельзя утолить, не пожертвовав жизнью чужою, люди, ваш голод неистовый, алчность утроб ненасытных?» (Овидий). 
 
"Жадное тело свое и убийством другого созданья, - 
Смертью чужою - поддерживать жизнь?" 
Трайон очень убедительно доказывает противоестественность умерщвления животных: "Какое скверное, неприятное зрелище представляют собой мертвые туши и куски окровавленного сырого мяса!.. Представьте себе, что человек, воспитанный в таком месте, . где нет обычая убивать животных и есть мясо, вдруг попадает на один из наших мясных рынков или на одну из наших боен и видит, какое у нас общение с мертвыми телами, как мы радуемся и веселимся на их похоронах и в каких почтенных могилах мы погребаем трупы скотов, да не только трупы, но и самые внутренности их, - разве не остолбенел бы этот человек от ужаса и удивления?" 
 
Гассенди приводит речь Плутарха о неестественности питания мясом: "Вы говорите, что мясо полезно для человека; но если он убежден в том, что это естественная пища, то почему он не употребляет ее в том виде, как она предлагается ему природой? Нет, он с отвращением отказывается от всякой попытки есть не только живых животных, но даже их сырое мясо и считает необходимым прибегнуть к действию огня, чтобы изменить естественные свойства добычи". Утверждение о том, что мясная пища дает силу, Гассенди решительно опровергает и в доказательство указывает на силу лошадей, быков и других животных, питающихся не мясом, а травой. 
А вот как Бернард Шоу отвечает на вопросы невегетарианцев, почему он перестал есть мясо: "Зачем требовать от меня отчет, почему я питаюсь как порядочный человек. Если бы я поедал обожженные трупы невинных существ, вы имели бы основание спросить меня, почему я так поступаю".

Впечатление, оставшееся от ужасного зрелища бойни, коренным образом изменило жизнь Л.Н.Толстого. "... Если он (человек) серьезно и искренне ищет доброй жизни, - первое, от чего будет воздерживаться человек, будет всегда употребление животной пищи, потому что, не говоря о возбуждении страстей, производимом этой пищей, употребление ее прямо безнравственно, так как требует противного нравственному чувству поступка - убийства, и вызывается только жадностью, желанием лакомства". Л.Толстой считал, что культура и нравственность человека несовместимы с жестокостью, убийством, на кого бы эта жестокость ни была направлена.  

Сергей Логинов  Сергей Логинов      12-12-2010 16:21 (ссылка)

Re: ВЕГЕТАРИАНСТВО-ПОЧЕМУ.

Мартин Лютер  протестовал против протестантов в 16 веке. Он провозгласил, что не верит  в то, что Иаков сказал: "Вера без дел мертва. " Он говорил, что это кто-то вписал в Евангелие. Он говорил, что это бессмысленно: вера без дел мертва. Итак, на втором Соборе Константин собрал всех епископов, всех руководителей всех направлений христианства. Собралось 2800 человек. Это был очень жестокий собор. То была действительно физическая война. Некоторые ученые, около половины, были убиты. Может быть вы видели по телевидению, по BBT, ужасный фильм об этом собрании. Помните, как один садху выходит и говорит: "Иисус говорил это". А другие кричат: "Как ты можешь говорить об этом !?" И убивают его. Это было очень жестокое собрание.

После него появились  новые Евангелия - современный вариант, а все арамейские писания были сожжены. И то, что мы имеем сейчас - это греческая вeрсия. Константин создал организацию, названную потом корректория. И не следует поэтому удивляться, что обнаруживаются другие писания, в которых Иисус говорил о зле мясоедения. Из современного варианта это было вырезано. И поэтому сейчас мы можем понять, почему люди, базирующиеся на том писании, которое они называют Библией, остаются мясоедами.

Итак, были признаны 4 Евангелия, Деяния Апостолов, Послания к римлянам и все другие книги. Они были признаны, а остальные  были признаны апокрифами, ересью и  были сожжены.

Следующая интересная вещь - это вышедший сразу же после Собора Указ царя Константина. Он гласил, что тому, кто по религиозным причинам проповедует вегетарианство, должен быть залит в горло расплавленный свинец, то есть он должен был, быть таким образом убит. История говорит, что с 375 (321) до 480 гг 2 млн христиан было убито. Вегетарианство в христианстве было вытравлено. Ранним христианам - вегетарианцам повсеместно заливали в горло расплавленный свинец. Это факт. Я помню аргумент Равинды Сварупы, который изучал религию в храмовом университете. Мы беседовали с ним о различных вещах, и он сказал, что судя по последствиям Указам Константина, о том, что вегетарианцев следует убивать, очевидно, что было большое количество людей, которые верили, что Иисус говорил о вреде мясоедения и сам был вегетарианцем. Иначе зачем бы понадобился этот Указ ? Собор и Указ имели место, т.к. именно с этого момента началась римскокатолическая церковь. Она стала церковью римской империи, частью администрации. Онa имелa своих представителей в каждой деревне, и они были подобны надсмотрщикам. Эта церковь праздновала триумф, т.к. она была государственной церковью Рима.

И это стало  религиозным империализмом. И во имя Иисуса были убиты тысячи людей  по всему миру за 2000 лет. Это было подобно нациoналистическому империализму в варианте Гитлера.

Прабхупада говорил: "Наше общество никогда не думало таким образом. Если вы действительно  следуете по стопам Иисуса Христа или  Кришны, то будет результат, а если нет, и следовать тому, что вы считаете религией, а на самом деле является адхармой, и отвергать и подавлять все прочее, то это и будет называться религиозным империализмом. И это явление принесло всему миру громадный вред, громадный урон.

Информация о работе Вегетарианство