Графический дизайн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:06, реферат

Описание

Графическому дизайну присущ целый ряд функций. И первая из них - различительная. Дизайн сортирует и дифференцирует: он помогает отличить одну компанию, организацию и даже целую отрасль от другой.

Работа состоит из  1 файл

Графическому дизайну присущ целый ряд функций.docx

— 34.26 Кб (Скачать документ)

При программировании сайта специалисту назначаются  контрольные точки сроков.

Завершающим этапом разработки сайта под ключ является конечно же тестирование. 

Веб-дизайн сайта  должен адекватно выглядеть в  различных браузерах, особенно в  браузерах Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome и Opera. 

Упомянутый Internet Explorer (версии 6) слишком по-своему трактует HTML-стандарты — отголоски старой борьбы за лидерство с Netscape. На данное время это морально устаревший браузер, который создает много проблем для веб-дизайнера. Многие разработчики предлагали отказаться от верстки под IE 6. Однако наличие этого браузера в стандартной поставке Windows XP, а значит и его присутсвие на половине пользовательских компьютеров, вынуждает веб-дизайнеров тестировать свои проекты в нём. 

Процесс тестирования может включать в себя самые разнообразные  проверки: вид страницы с увеличенными шрифтами, при разных рамерах окна браузера, при отсутствии флэш-плеера и многие другие. Обнаруженные ошибки отправляются на исправление до тех пор, пока не будут устранены. 

Сроки контролирует менеджер проекта. Так же на этом этапе  привлекают к работе дизайнера, чтобы  он провел авторский надзор.

Размещение сайта  в Интернет 

Файлы сайта размещают  на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.

Наполнение контентом  и публикация 

Сайт наполняют  контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д. Иногда тексты составляются специалистом студии, иногда контентом занимается ответственное лицо со стороны заказчика. Это решается на этапе составления  технического задания. В случае если контент составляется представителем студии, то это происходит и утверждается параллельно с другими этапами  проекта.

Внутренняя SEO-оптимизация. 

Связана с некоторыми изменениями самого сайта. Начинается она с определения семантического ядра. Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, чтобы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.

Внешняя SEO-оптимизация. 

Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения. Поскольку SEO-оптимизация это разновидность шаманизма — она как магия, классифицируется на «белую» и «черную» -такую, после которой сайт за две недели попадает в топ, а потом в бан. Настоящая белая SEO оптимизация это трудоемкий и долгий процесс, стоимость которого может в несколько раз превышать расходы на создание сайта.

Сдача проекта 

Заказчик или его  доверенное лицо просматривают готовый  проект и в случае, если все устраивает, то подписывают документы о сдаче  проекта. 

Так же на этом этапе  производится обучение представителя  заказчика навыкам работы в администраторской  зоне сайта.

[править]

Процесс и результат 

Уникальный дизайн стоит дороже, но и предполагает отрисовку с нуля, полностью уникальную разработку под конкретный заказ. В зависимости от профессионализма и/или политики компании веб-дизайнер либо разрабатывает идею и концепцию дизайна полностью самостоятельно, либо получает ряд требований (цвет, стиль и т. п.), ожиданий и идей от заказчика или креативного директора (арт-директора) и старается держаться этого направления при разработке макета. Большинство заказчиков ошибочно отождествляют веб-дизайнера и веб-мастера, поручая ему и публикацию сайта. 

Иногда дизайнер может предложить дизайн-решение  на основе шаблонов (своих или даже чужих), это ускоряет работу и обойдется  заказчику дешевле. Некоторые дизайнеры  даже специализируются на изготовлении дизайн-макетов для продажи в качестве готовых шаблонов, которые затем могут быть куплены и использоваться менее опытными дизайнерами или веб-мастерами для изготовления типовых сайтов (по сути, без уникального дизайна). Иной раз разработкой веб-дизайна называют небольшую перекомпоновку и адаптацию такого шаблона под конкретный заказ. 

Конечным продуктом  работы веб-дизайнера является дизайн-макет: картинка, представляющая предполагаемый будущий внешний вид страниц  сайта, размером приблизительно 960х640 px (пикселей) — размер, соответствующий среднему стандарту, связанный с необходимостью дальнейшей привязки к разным разрешениям экрана монитора. Картинка эта является многослойной, где, на усмотрение дизайнера, почти каждая деталь — отдельный слой, приложенный к другим слоям-картинкам, за счёт чего может легко выполняться доработка, замена, перекомпоновку и другие задачи. В зависимости от идеи и целей макет может включать фотографии, сложные коллажи, иллюстрации, текстовые слои, уникальные иконки.

 Для главной  страницы и внутренних иногда рисуются отдельные макеты с дополнениями или изменениями в соответствии с тематикой страницы. 

Изображение первоначально  может быть векторным или растровым, выполненным в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, GIMP или другом визуальном редакторе (например, Scribus или Inkscape), но для верстальщика изображение, как правило, переводится в растровый формат. 

Для демонстрации клиенту  изображение обычно переводится  в простой однослойный и привычный  формат изображений.

Информация о работе Графический дизайн