Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:50, доклад
Константин Станиславский и Михаил Чехов – два великих реформатора, оказавшие наибольшее влияние на развитие современной актерской школы! Каждый из них прошел свой долгий путь от актера до режиссера! Это не может не вызывать уважения и интерес к этим творцам со стороны начинающих актеров! Огромная заслуга Станиславского в создании МХАТа на сцене которого шли постановки А.Чехова, М.Булгакова, М. Горького и множества других прославленных классиков. Многие актеры, блиставшие на сцене МХАТа давно стали народными любимцами это и Баталов, Смоктуновский, Евстигнеев, Калягин. И в наши дни этот театр не оставляет равнодушными заядлых театралов. Во всем мире созданы театральные школы, студии воспитывающие актеров по системе Станиславского. Создана огромная литература о влиянии Станиславского на современное поколение актеров! Михаил Чехов является учеником и продолжателем дела Станиславского.
Константин Станиславский и Михаил Чехов – два великих реформатора, оказавшие наибольшее влияние на развитие современной актерской школы! Каждый из них прошел свой долгий путь от актера до режиссера! Это не может не вызывать уважения и интерес к этим творцам со стороны начинающих актеров! Огромная заслуга Станиславского в создании МХАТа на сцене которого шли постановки А.Чехова, М.Булгакова, М. Горького и множества других прославленных классиков. Многие актеры, блиставшие на сцене МХАТа давно стали народными любимцами это и Баталов, Смоктуновский, Евстигнеев, Калягин. И в наши дни этот театр не оставляет равнодушными заядлых театралов. Во всем мире созданы театральные школы, студии воспитывающие актеров по системе Станиславского. Создана огромная литература о влиянии Станиславского на современное поколение актеров! Михаил Чехов является учеником и продолжателем дела Станиславского. Многие его современники, такие например как Сергей Эзенштейн, считали Чехова величайшим актером века. Чехов очень известен в мире благодаря своей работе за рубежом, находясь в эмиграции, он посетил Германию, Францию, Англию, где участвовал в театральных постановках, снимался в кино! Особенно успешной оказалось работа в Англии и США , когда Чехов создал свою собственную студию. Через его школу прошло немало западных знаменитостей!
Ну а теперь по существу о том, в чем заключается отличие системы, созданной Станиславским от системы Чехова. Тут мне пришлось потратить большее время на поиск нужной информации, особенно, что касалось системы Михаила Чехова. Если при вводе в поисковую строчку Яндекса, словосочетание «система Станиславского», поисковик мне быстро выдал ответ и указал на 3 основные составляющие его системы – ремесло, искусство представление и искусство переживания. То с системой Чехова мне пришлось основательно повозиться, ибо попадалась мне сплошная «вода»! Но в итоге, изучив подробно нужный мне материал, я все-таки пришел к определенному выводу. Что роднит обе существующие системы это обращение к актеру – творцу, который сам создает на сцене неповторимый образ и переживает настоящие эмоции, а не просто является инструментом в руках режиссера. Сущность системы Станиславского состояло в слиянии «Я» актера с его персонажем! Когда актер передавал своему персонажу часть своей индивидуальности! Из такого сочетания, после долгой и продолжительной работы и создается необходимый образ! Михаил Чехов в своей системе делал ставку на воображение актера! Для Чехова образ не является конечным результатом, образ это материал, с которым актер работает каждый день! Актер сначала создает в своем воображении представление о своем персонаже, а затем воплощает его на сцене!
Такие вот они
наши великие соотечественники! Поневоле
испытываешь чувство
Информация о работе Основные отличия системы Станиславского и Чехова