Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:15, реферат
Актуальность исследования. Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное отношение к ней. В связи с этим целенаправленное ознакомление детей с пейзажной живописью должно осуществляться как единый процесс естественнонаучного и эстетического познания. Осуществлять этот процесс необходимо так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к пейзажам, яркие эмоциональные переживания. Всё это повышает интерес к природе и вызывает желание отражать её явления в своём творчестве.
Введение 3
1. Значение живописи в разностороннем развитии дошкольников 4
2. Особенности восприятия и эстетических суждений дошкольников о произведениях живописи. Требования к отбору произведений 7
3. Задачи ознакомления дошкольников с произведениями живописи 13
4. Методика ознакомления детей с живописью 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23