Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:39, контрольная работа
Античное, в частности, древнегреческое искусство с давних времен является предметом изучения. Начиная со времен Древнего Рима его, брали за образец, а каноны древнегреческого изобразительного искусства были непреложными правилами. Теоретическое же изучение древнегреческого искусства, в частности, скульптуры, началось несколько позднее – с эпохи Ренессанса.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..стр.3
Глава I. Предпосылки развития Скульптуры в Древней Греции………………………………………………………………………стр.5
Глава 1.1. Скульптура Древней Греции эпохи архаики……………..стр.6
Глава II. Скульптура Древней Греции эпохи классики……………..стр.11
Глава 2.1. Скульптура Древней Греции эпохи эллинизма…………..стр.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………стр.36
Список использованной литературы……………………...……………стр.37
Заключение
Мы рассмотрели скульптуру Древней Греции на протяжении всего периода ее развития. Мы увидели весь процесс ее становления, расцвета и упадка – весь переход от строгих, статичных и идеализированных форм архаики через уравновешенную гармонию классической скульптуры к драматичному психологизму эллинистических статуй. Скульптура Древней Греции по праву считалась образцом, идеалом, каноном на протяжении многих веков и сейчас она не перестает быть признанным шедевром мировой классики. Ни до, ни после не было достигнуто ничего подобного. Всю современную скульптуру можно считать в той или иной степени продолжением традиций Древней Греции. Скульптура Древней Греции в своем развитии прошла сложный путь, подготовив почву для развития пластики последующих эпох в различных странах. В более позднее время традиции древнегреческой скульптуры были обогащены новыми наработками и достижениями, античные же каноны послужили необходимой основой, базой для развития пластического искусства всех последующих эпох.
Список использованной литературы