Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 18:10, доклад
Развитие киноискусства в первые послевоенные годы осложнялось трудностями объективного и субъективного характера. Объективные трудности заключались в том, что пришлось почти полностью восстанавливать техническую базу производства фильмов, частично разрушенную фашистскими захватчиками, а частично износившуюся и устаревшую за годы войны. Субъективные трудности были вызваны необоснованным сокращением объёма производства фильмов.
Развитие киноискусства
в первые послевоенные годы осложнялось
трудностями объективного и субъективного
характера. Объективные трудности
заключались в том, что пришлось
почти полностью
Несмотря на сокращение объёма
кинопроизводства и появление в
некоторых фильмов
Творческие поиски предвоенных и военных лет нашли свое продолжение и развитие в лучших фильмах первого послевоенного десятилетия, таких как "Молодая гвардия" (1-2-я серии, 1948), реж. Герасимов, "Сельская учительница" (1947), реж. Донской, "Мичурин" (1949), реж. Довженко, "Академик Иван Павлов" (1949), реж. Г. Рошаль, "Подвиг разведчика" (1947), реж. Б. Барнет, "Большая семья" (1954), реж. Хейфиц, и др. Большое влияние на последующее развитие киноискусства оказали фильмы "Молодая гвардия" и "Большая семья", раскрывающие общественные процессы в их единстве с личной жизнью и бытом героев, глубоко исследующие духовный мир передовых современников.