Стереофотография и стереокино

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:38, курсовая работа

Описание

В этой работе мы проследим развитие стереофотографии и стереокино, попытаемся понять их отличие от обычных фото и кино. Так же не оставим без внимания развитие 3D формата в России, выявим причины всеобщего интереса к данному виду съемки и фотографии. Рассмотрим методы просмотра стереофотографий, а при помощи приложений можно будет потренироваться.

Содержание

Введение …………………………………………………………….….. 3
Глава I. Стереофотография...……………………………………….….. 4
1.1. Возникновение и развитие стереофотографии.…………… ... 4
1.2. Методы просмотра стереофотографии..…………………….... 7
Глава II. Стереокино ……………………………………………….…… 9
2.1.Этапы развития стереокино…………..…………………….…... 9
2.2. Стереокино в СССР и России....……………………………… 10
2.3 Новая эра стереокинематографа..……………………………... 11
Заключение …………………………………………………………….. 13
Список использованной литературы ………………………………… 14

Работа состоит из  1 файл

на сайт.doc

— 51.50 Кб (Скачать документ)

2.3. Новая эра стереокинематографа.

      Новая эра в 3D-кинематографе началась примерно с 2003 года. Знаковым фильмом был «Дети шпионов в 3D». Вплоть до 2008 года каждый год в свет выходило около 2-3 стереофильмов. В 2009 году таких премьер было 12, а в 2010 — еще в два раза больше. Но несмотря на явный рост популярности стереофильмов, тут не обошлось без недостатков. Режиссеры делают объемными лишь те части и предметы в картине, которые являются важнейшими. Но стоит зрителю остановить взгляд на предмете, который находится дальше 3D изображения, становится заметно, что он размытый, плоский и очень низкого качества. На сегодняшний день это является главным недостатком стереофильмов. Истинный подъем произойдет лишь тогда, когда режиссеры смогут добиться полностью трехмерной картинки.

      Не  только эта проблема отягощает умы кинолюбителей. Так же проблемой является показ 3В фильмов в 2D формате. Рассмотрим это на примере «Аватара». Ведь кинокритики просто взорвались, когда в сеть вышел трейлер к фильму в обычном формате. Сильно выделялась компьютерная графика, возмущала сильная мультяшность и искусственность изображения. Но после выхода фильма в 3D формате, кинокритики успокоились и смогли по достоинству оценить работу режиссера. На сегодняшний день показ фильмов в двух форматах необходим, так как всё же 3D еще не собирает столько же зрителей, сколько обычные фильмы. Хотя ситуация уже меняется и не известно что будет больше востребовано через несколько месяцев: 2D или 3D формат. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

      Перспективы 3D фото и видео огромны. Примерно через десять лет стереосъемкам придется пережить очередной бум. Если, конечно, исследователи не испугаются новых технологий и стереосъемка не сойдет на нет. Да, Россия осталась далеко позади, но мы еще успеем наверстать упущенное. Ведь именно у нас есть множество профессионалов в сфере стереосъемки.

      Стереосъемка  становится новым локомотивом кинематографа. В свое время им было цветное кино, затем кино с озвучкой, на сегодняшний  день — это стерео. Но даже сейчас довольно дорогой редкостью являются домашние дисплеи и проекторы, которые имеют возможность показывать стереоскопические картинки. Поэтому люди отдают предпочтение кинотеатрам. Так же, стереокино — отличное средство удерживания зрителя в кинозале, ведь издавна кинотеатры конкурируют с телевидением и домашними кинотеатрами. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Стереофотография и стереокино