Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 00:11, курсовая работа
В прическе или укладке парикмахер не просто создает нечто ранее увиденное, но и делает это по своему, преломляя посредством художественного мировос-приятия окружающий его мир. Умение по-своему видеть мир – важная отличи-тельная особенность талантливого парикмахера. Вкладывая в модель свое пред-ставление о прекрасном, парикмахер делает ее краше, изящнее, открывает глаза на то, чего не замечали как сама модель в себе, так и окружающие.
Введение………………………………………………………………………………………………………..4
1. История Развитие парикмахерского искусства в России…………………………. 5
1.1 Свадебная история………………………………………………………………………….………..9
1.2. История появления букета. Бутоньерки…………………………………………………12
1.2.1 Анализ тенденций свадебной моды…………………………………………………….14
1.3 Определение целевого назначения прически………………………………..........15
1.4 Подготовительные работы……………………………………………………………………….16
2. Выбор современных профессиональных и эффективных средств производства................................................................................................................. 18
2.1 Технология выполнения прически новобрачной с применением бутоньерок……………………………………………………………………………............................20
2.1.1 Заключительные работы……………………………………………………………………...21
2.1.2 Дезинфекция инструментов и приспособлений………………………………….22
3. Макияж. ……………………………………………………………………………………………..........23
3.1 Модные тенденции в макияже……………………………………………………………….25
3.2.1 Техника наложения макияжа ………………………………………………………………26
4. Расчет клиента. Квитанция………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………………………...…………..28
Список используемой литературы…………………………………….…………………….29
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. История Развитие парикмахерского искусства в России…………………………. 5
1.1 Свадебная история……………………………………………………………
1.2. История появления букета. Бутоньерки…………………………………………………
1.2.1 Анализ тенденций свадебной моды…………………………………………………….14
1.3 Определение целевого назначения прически………………………………..........
1.4 Подготовительные работы………………………………………………………………
2. Выбор современных профессиональных
и эффективных средств производства..................
2.1 Технология
выполнения прически новобрачной с применением
бутоньерок……………………………………………………
2.1.1 Заключительные работы………………………………………………………………
2.1.2 Дезинфекция инструментов и приспособлений………………………………….22
3. Макияж. ………………………………………………………………………………
3.1 Модные тенденции в макияже……………………………………………………………
3.2.1 Техника наложения макияжа ………………………………………………………………26
4. Расчет клиента. Квитанция………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………….……………
Приложения А……………………………………..…………………………………
Приложения Б……………………………………………………………….…………
Приложения В..................
Введение
Парикмахер - создатель и исполнитель прически. Профессионал должен учесть не только строение и особенности лица клиента, но также его возраст и пол, национальные черты и, что очень важно, модные течения в парикмахерском искусстве. Общаясь с клиентом, мастер в своем воображении рисует всевозможные творческие решения и подбирает варианты, максимально подходящие именно для этого человека. Удачная прическа способна творить с внешним обликом феерические чудеса, создавая прекрасных принцесс и принцев. А при этом мастерство и творческое воображение мастера главное условие для создания яркого и неповторимого образа.
В прическе или укладке парикмахер не просто создает нечто ранее увиденное, но и делает это по своему, преломляя посредством художественного мировосприятия окружающий его мир. Умение по-своему видеть мир – важная отличительная особенность талантливого парикмахера. Вкладывая в модель свое представление о прекрасном, парикмахер делает ее краше, изящнее, открывает глаза на то, чего не замечали как сама модель в себе, так и окружающие.
Если исследовать источник творчества
и проанализировать модные тенденции,
то можно создать совершенно новую и вполне
актуальную прическу для невесты, которая
будет востребованную
в сфере парикмахерского искусства.
1. История развития парикмахерского искусства в России
Парикмахерское искусство- одно из старейших ремесел, которые только знает человечество. Многие рецепты и способы ухода за волосами, которые используются и сегодня, имеют много вековую историю. Несмотря на использование достижений наук и технике в работе современного парикмахера, парикмахерское дело все равно остается искусством - так же, как живопись и скульптура.
Изучая прически, манеру ношения усов и бороды по дошедшим до нас изображениям великих князей, царей и императоров России, можно составить картину смены стилей одежд и причесок в разные времена.
Начиная с великого князя Рюрика, имевшего власть в Новгороде с 826 года, до князя Владимира Святого, который в 988 году крестил Русь, князья носили окладистые бороды и волосы на римский манер до плеч.[11]
Во время царствования Ярослава Мудрого (XI век) волосы князей были длиной до середины уха с пробором, окладистая борода была аккуратно подстрижена. Во время царствования Владимира Мономаха (XII век) волосы, усы и борода имели максимально возможную длину. В дальнейшем прически князей приобретали уменьшенные объемы, усы и борода тщательно подстригались — внешность великого князя Александра Невского (XIII век) дает представление о моде того времени. Во времена последующих правителей, в том числе Ивана Калиты (XIV век), Дмитрия Донского (конец XIV века), Ивана Грозного (XVI век), Бориса Годунова (конец XVI—начало XVII века), мода в ношении усов и бороды изменений не претерпевала: усы и бороду не брили. Волосы стригли «под горшок».[12]
С воцарением Михаила Федоровича — первого царя из дома Романовых (XVII век) — во внешнем облике царствующих князей сохранялся стиль одежды предыдущего правителя — Василия Шуйского: богато украшенные одежды и шапки с околышем; бородки небольшие, аккуратно подстриженные волосы средней длины. Русские женщины, особенно жены и дочери бояр XVI и XVII веков, жили затворницами. Они знали только терем да церковь.
Девушки должны были заплетать волосы в косы, замужние женщины — убирать волосы, не показывать их: волосы покрывали платками, любыми головными уборами в зависимости от сословия. Показаться с непокрытой головой для женщины считалось позором. («Опростоволоситься» — значит сделать грубый промах, оплошать.) Женщин, заключенных в темницы, с целью опозорить подвергали острижению.
Правительница Софья (конец XVII века) изображена на портрете с короной. Длинные волнистые волосы распущены по плечам. С приходом к власти Петра Великого (1682) изменились уклады, жизнь стала другой. Мужчины сбрили бороды, одежды и прически стали носить на европейский манер. Женщины, жившие до этого затвор ницами в теремах, были раскрепощены. При дворе затевались балы, гуляния и маскарады, главным увеселением стали танцы. Запад задавал тон в веяниях моды. В Россию приглашены были лучшие мастера различных профессий, приглашались и парикмахерских дел мастера.
Крепостные работали подмастерьями. Их называли «тупейными художниками».Но все же Россия, перенимая общее направление западной моды, определила свой стиль, менее вычурный, свойственный спокойно-величавому характеру русской женщины. Надо отметить, что русские женщины не применяли химических красителей для волос, но широко пользовались растительными. Императрицу Екатерину I украшала маленькая изящная прическа с локонами, унизанными жемчугом. [15]
Распущенные по плечам, свободно лежащие волосы — прическа Анны Иоанновны. (В Европе в это время были в моде пудреные прически.) Маленькую прическу с распущенными локонами Елизаветы Петровны, украшенную диадемой, сменил скромный стиль причесок императрицы Екатерины Великой. На гравюре 1762 года она изображена с прической из тщательно зачесанных назад волос, убранных в локоны и скромно украшенных цветами. Позднее прически императрицы были несколько пышнее (в Европе в это время царствовало рококо). С приходом на трон Николая I наступил расцвет театрального искусства: зарождалась русская опера, был открыт Александрийский театр. Расцвет русского театрального искусства оживил жизнь, дамы появлялись в обществе, поражая разнообразием туалетов и причесок. Это было время расцвета стиля бидермейер в России. Со времени царствования Александра I мужчины париков не носили, в моде были бакенбарды, усы, со времени правления Александра III в моде вновь усы, борода, впоследствии разделенная книзу надвое. Итак, можно заключить, что парикмахерское искусство в России не выделялось в отдельный вид искусства и, возможно, работа по убранству волос в прическу в допетровские времена считалась ремеслом. В связи с раскрепощением женщины Петром Великим, началось повсеместное увлечение западной модой на одежду и прически, в которые, однако, были внесены элементы самобытности. Но самостоятельного особенного развития искусство создания причесок в России не получило.[14]
Несколько
лет назад Салоны - парикмахерские
ориентировались в основном
на имиджевые процедуры т. е.
парикмахерские услуги, маникюр,
педикюр, визаж и имели несколько
косметологических программ для лица.
Сегодня
современные тенденции рынка
красоты диктуют новые задачи:
современный мастер должен знать
не только классические приемы
владения инструмента, выполнять
классические стрижки, но смело
внедрять новые оборудование, новые
технологии.
Салоны широко предоставляют дополнительные виды услуг, программы ухода не только за волосами, но и по уходу за кожей лица и телом. Это:
- SPA – процедуры
и релаксация организма;
Парикмахер
должен постоянно совершенствовать
свои профессиональные навыки.
Стремительные перемены в современной
моде, быстрое развитие производства
приборов и инструментов, химических
средств и препаратов вызывают
необходимость в периодической
профессиональной переподготовке
парикмахеров. Широкие возможности
для профессионального роста
представляют: стажировки в
специализированных центрах; участие
в показах новых моделей;
в конкурсах парикмахеров - как
в качестве конкурсантов, так
и зрителей; обмен профессиональным
опытом; изучение специальной
литературы и журналов. Парикмахерское
дело - искусство, требующее постоянного
совершенствования.
Второй актуальной задачей в развитие парикмахерского дела является наиболее щадящее отношение к волосам клиентов.
Все фирмы, производящие парфюмерию, стараются разработать препараты, которые не только окрашивают и завивают волосы, но и ухаживают за ними.
1.1 Свадебная история
Чтобы понять значимость свадебной церемонии в ходе выполнения работы были изучены традиции, связанные с бракосочетанием.
Большинство свадебных традиций пришли из древнего Рима и других культур античности. Уже в древности на свадьбе должны были присутствовать 10 подружек невесты и друзей жениха? Их приглашали для того, чтобы отпугивать ревнивого злого духа, который мог захотеть навредить паре. Подружки невесты традиционно одевались подобно невесте, а шаферы (друзья жениха) - подобно жениху. Считалось, что среди похоже одетых людей злой дух не сможет отличить, где настоящие жених и невеста, и следовательно не сможет причинить им зло. [10]
Белое платье символизирует не девственность, как думают многие, а радость и процветание. Древние греки и католики носили в праздники белые одежды. Они даже красили в день свадебной церемонии свои тела в белый цвет. В течение столетий белый цвет считался просто одним из праздничных цветов. Только в середине 17-го века, королева Виктория ввела в Англии, да и во всей Европе, моду невесте на свадьбу одевать только белое, т.к. сама королева Виктория была в белом на собственной свадьбе. Согласно другой версии эта мода была введена еще раньше Анной Австрийской. До нее невесты на свадьбу одевали розовое платье, но Анна вышла в белом. Это было так красиво, что все дамы высшего общество Франции, а в последствии и Англии, Испании, Португалии стали брать пример с Анны. К ним присоединился и простой люд. Белый цвет для подвенечного наряда стал традиционным не так уж давно - лет двести назад. Во времена Средневековья белоснежное платье могла надеть лишь "невеста Христова", которая уходила в монастырь, чтобы посвятить себя Богу.[7]
Информация о работе Свадебная прическа с применением буаньеток