Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:53, курсовая работа
Послевоенная промышленность США, ориентированная на усиленное производство, перекрыла спрос на товары массового потребления, а поэтому проблема выделить свой товар на рынке с помощью рекламы стал очень остро перед производителями. Стал складываться рынок покупателя: теперь, когда у пришедшего в магазин человека был огромный выбор, производителю пришлось позаботиться о том, чтобы выбор пал именно на его продукцию. Складывающаяся культура массового потребления привела к тому о чем говорил еще Карл Маркс- к фетишизации товаров.
1. Введение………………………………………………………………………………….3
2. Глава I…………………………………………………………………………………….4
- Поп- арт как отдельное течение в искусстве…………………………………………4
- Поп- искусство и Марсель Дюшан……………………………………………………5
- Переход к действию становится частью художественного процесса………………6
- Взаимодействие искусства поп- арт и искусства рекламы………………………….7
3. Глава II……………………………………………………………………………………..7
- Факты из биографии гения своего ремесла- Энди Уорхола………………………...7
- Путь к славе: взлетная полоса Э.Уорхола……………………………………………9
- Создание образа рассеянного гения…………………………………………………10
-Смена приоритетов: Э. Уорхол уходит из рекламы и принимается за исследование зарождающегося направления поп- арт…………………………………………………10
- Открытие «Фабрики»………………………………………………………………….11
4. Глава III…………………………………………………………………………………...13
- Понятие поп- арт как новшества в искусстве………………………………………..13
- Истории я появления поп- арт..………………………………………………………14
- Создание журнала «Interview»………………………………………………………..16
5. Заключение……………………………………………………………………………….18
6. Список литературы………………………………………………………………………20