Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:58, курсовая работа
Оптимизация прибыли требует постоянного анализа не только внешних факторов, таких как цена, спрос, конъюнктура рынка, но и внутренних — формирование затрат на производство и уровень рентабельности.
Снижение себестоимости является важнейшим фактором развития экономики хозяйствующего субъекта, основой соизмерения доходов и расходов. Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимают затраты всех видов ресурсов, выраженные в денежной форме
Введение
1 Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством
1.1 Принципы калькулирования, его объекты
1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции
2 Анализ калькулирования себестоимости услуг на ООО «МТС Плюс»
2.1 Краткая характеристика ООО «МТС Плюс»
2.2 Характеристика синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета на ООО «МТС Плюс»
2.3 Характеристика системы и метода калькулирования себестоимости продукции на ООО «МТС Плюс»
3 Предложение по совершенствованию системы калькулирования услуг на ООО «МТС Плюс»
3.1 Совершенствование учета затрат на основе его автоматизации
3.2 Внедрение прогрессивных методов калькулирования себестоимости продукции
Заключение
Список литературы