Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:44, реферат
В соответствии с ними государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся Роскомземом по единой системе на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость
1.ВВЕДЕНИЕ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ
4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ
5. Заключение
6. Литература
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Федеральное
государственное
Пермская
государственная
Факультет
землеустройства и кадастра
СОЗДАНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
Выполнил ст.гр. ЗК-25б
Юсупов. И. Р.
Проверил преподаватель
Сетуридзе
Д.Э.
Пермь 2010
Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА ОБЛАСТИ
4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА ОБЛАСТИ
5. Заключение
6. Литература
Введение
Федеральная
целевая программа "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного
кадастра" (далее именуется - Программа)
разработана в развитие Постановления
Правительства Российской Федерации от
25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании
ведения государственного земельного
кадастра в Российской Федерации" и
предусматривает разработку, развертывание
и функционирование автоматизированной
системы ведения земельного кадастра
на территории Российской Федерации, которая
будет способствовать обеспечению поступления
платежей за землю, функционированию цивилизованного
рынка земли и недвижимости и защите прав
на землю.
С начала 90-х
годов в Российской Федерации
идет процесс реформирования земельных
отношений, происходит значительное перераспределение
земли, передача ее в частную и
коллективно-долевую
Новый тип земельных
отношений, основанный на многообразии
форм собственности на землю, закреплен
в Конституции Российской Федерации
и других законодательных актах.
Узаконены такие
нормы общественных отношений, как
институты собственников и
Более 30 млн. юридических
и физических лиц получили документы,
подтверждающие права на землю.
Потребовалось
в срочном порядке провести сплошную
инвентаризацию земель населенных пунктов.
По состоянию на 1 января 1996 года такие
работы проведены на площади около
4,5 млн. га и в настоящее время
продолжаются.
Формируется рынок
земли, так, в 1995 году было зарегистрировано
более 200 тыс. сделок купли - продажи
земельных участков между гражданами
и юридическими лицами.
В ходе проведения
реформ стало очевидным отсутствие
современных методов ведения
государственного земельного кадастра
как адекватного инструмента
управления земельными ресурсами.
В городах до
начала земельной реформы не было
необходимости в регистрации
землепользований - они рассматривались
исключительно как
Мировая практика
показывает, что земельно-кадастровые
системы являются неотъемлемой частью
управления, без их создания невозможно
формирование рынка земли и недвижимости,
а также развитие инвестиционного
процесса.
До принятия
соответствующих федеральных
В соответствии
с ними государственный земельный
кадастр, регистрация и оформление
документов о правах на земельные
участки и прочно связанную с
ними недвижимость ведутся Роскомземом
по единой системе на всей территории
Российской Федерации и являются
основой для создания эффективной
системы платежей за землю, регулирования
всех операций с ней, защиты прав на
земельные участки и прочно связанную
с ними недвижимость.
Отсутствие современных
отечественных методов ведения
земельного кадастра, особенно в области
защиты прав на землю, обусловило необходимость
системного изучения зарубежного опыта.
Роскомземом были установлены контакты
с национальными кадастровыми службами
Швеции, Швейцарии, Дании, Германии, Италии,
Финляндии, Испании, Австралии, Канады,
Новой Зеландии и других стран.
К финансированию
работ по созданию автоматизированной
системы ведения земельного кадастра
привлечены Всемирный банк реконструкции
и развития (проект "ЛАРИС"), Европейский
банк реконструкции и развития (проект
"ТАСИС") и другие международные финансовые
институты. Выполняются работы в рамках
российско - германского проекта "ГЕРМЕС",
что позволит в 1996 - 1997 годах технически
оснастить 400 кадастровых бюро.
В результате совместной
деятельности разработана и испытана
в разных вариантах усовершенствованная
модель регистрационной части
Вместе с тем
объективная оценка ситуации со всей
наглядностью позволяет сделать
вывод, что, несмотря на значительный объем
проделанных работ, решающий шаг
к созданию в Российской Федерации
национальной земельно-кадастровой
системы может быть сделан только
в рамках принятия Программы, предусматривающей
замену технологии ведения земельного
кадастра и переход к цифровым
методам получения, обработки, хранения
и предоставления земельно - кадастровых
данных.
Необходимость
принятия Программы обуславливается
также тем, что в соответствии
с действующим
ЦЕЛЬ
И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание условий для планомерной и последовательной реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан путем создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.
Основными задачами Программы являются:
-разработка
и совершенствование
-создание на
территории Российской
-постановка
на государственный
-развертывание
в государственных учреждениях
по ведению государственного
земельного кадастра и учета
недвижимости программно-
-обеспечение
совместимости информационных
-организация
и проведение подготовки и
переподготовки кадров, обеспечивающих
государственный кадастровый
В структуре
Программы предусмотрена
Основными задачами
Программы являются:
создание на
основе новейших компьютерных систем
и информационных технологий действенного
механизма, обеспечивающего ведение
государственного земельного кадастра;
совершенствование
межведомственного
обеспечение земельно-кадастровой
информацией Федеральной
содействие созданию
механизма государственной
содействие обеспечению
своевременных и в полном объеме
поступлений платежей за землю;
поддержка функционирования
рынка земли и другой недвижимости;
совершенствование
механизма расчета величины земельного
налога и других платежей за землю;
создание и
управление банками данных о наличии
и состоянии земельных
информационное
обеспечение и поддержка
Настоящая Программа
не предусматривает автоматизацию
регистрации прав на землю и недвижимое
имущество.
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
Информация о работе Создания автоматизированной системы государственного земельного кадастра