Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:24, контрольная работа
Потребность – это один из детерминантов поведения, состояние субъекта (организма, личности, социальной группы, общества), обусловленное испытываемой им необходимостью в чем-либо для своего существования и развития. Потребности выступают побудителем активности субъекта, направленной на устранение несоответствия между необходимостью и реальностью.
22.Организации по оказанию услуг,
их виды и специфика деятельности 5-6
64.Участники биржевых торгов, торги. 7-9
37.Порядок заключения, изменения и расторжения договоров поставки товаров 10-18
Практическая №1 19-21
Практическая №2 22-24
Список литературы 25
Распределение риска
между участниками проекта. Обычная
практика распределения риска
Могут быть применены два основных способа страхования: имущественное страхование и страхование от несчастных случаев.
Создание резерва средств на покрытие непредвиденных расходов представляет собой один из способов управления рисками, предусматривающий установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев в выполнении проекта.
Практическая №2
Конъюнктурный обзор.
1. Общая оценка
конъюнктуры торговли
Соотношение спроса и предложения:
- хлеб относится
к товарам повседневного спроса
- на рынке
города каждый день есть выбор
хлеба и хлебобулочных изделий.
Основные источники предложения товара (хлеб) – местные.
Конкуренция в предложении:
- хлеб и хлебобулочные изделия продают рядом стоящие магазины: «Ледяной городок», «Сударушка».
и в удовлетворении спроса местного населения:
- большой ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий.
Изменения, происходящие в спросе и предложении, и причинная связь их:
- повышение благосостояния
общества приводит к
2. Оценка конъюнктуры
современного состояния
Соотношение спроса и предложения на товар, изменение спроса и предложения и причинная связь их:
- повышение благосостояния
населения позволяет
Основные источники поступления и поставщики товара:
- ООО «Торжок» закупает
хлебобулочные изделия у таких
организаций, как «Колобок», «
Взаимоотношения субъектов коммерческой деятельности:
- договорные отношения – ООО «Торжок» сотрудничает с компаниями, чей товар реализуется быстрее в магазине;
- согласование сроков
и размеров поставок – в
зависимости от спроса на
- имущественная ответственность
за невыполнение условий
- уступки и льготные
условия поставщиков – в
- информационное сопровождение
товара- ООО «Торжок» для
Применяет в своей деятельности рекламу по телевидению, радио и в бегущей строке.
Состояние товарных запасов.
ООО «Торжок» имеет своем распоряжении складские помещения где хранится хлебобулочная продукция (макароны и др.), которую еще не успели реализовать. Скоропортящиеся продукцию такую как хлеб, булочки, торты и др. заказывают в зависимости от спроса.
Оборачиваемость в
днях – скоропортящиеся
Качество и сертификация реализуемого товара. Состояние розничной торговли.
ООО «Торжок» отмечен различными медалями за качество продукции. Продукция всегда в наличии в полном ассортименте.
Конкуренция в торговле аналогичным товаром – магазину ООО «Торжок» оказывают конкуренцию такие магазины как, «Командор», «Феникс», «Поляна»
Меры, принимаемые торговым предприятием по активизации продажи – ООО «Торжок» разрабатывает различные рекламные акции по продвижению своей продукции и стимулированию сбыта.
Мнение покупателей о торговом обслуживании - в основном потребители продукции ООО «Торжок» считают ее качественной, недорогой и отмечают хорошее сервисное обслуживание.
3. Прогнозная оценка
конъюнктуры торговли на
Я считаю, что в ближайшем будущем ООО «Торжок» не потеряет своих позиций в сбыте данного вида товаров,расширяется ассортимент, учитываются мнения и пожелания потребителей, проводятся маркетинговые исследования. Однако, магазину ООО «Торжок» следует задуматься над сменой технологий при закупке тортов, пирожных, потому что конкуренты набирают обороты в связи с использованием новых современных технологий при реализации продукции.
Также необходимо пересмотреть организационную структуру с целью повышения эффективности деятельности или пересмотреть требования к персоналу и управленческому блоку организации, с целью выявления слабых сторон, а также привлечь новые кадры, с целью приобретения нового взгляда на организацию и как ее сделать лучше.
Информация о работе Понятие о потребностях и их классификация