Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 02:56, лекция
Обработка проводится с целью сохранения первоначальных свойств молока после окончания доения и до доставки в приемные пункты государственных молочных заводов. Она включает фильтрацию (очистку), охлаждение и хранение продукта.
За 30—40 мин до начала машинного доения коров включают водоохлаждающий агрегат.
При работе водоохлаждающего агрегата АВ-30 в его замкнутой системе хладагент (фреон) совершает путь: компрессор— конденсатор с водяным охлаждением — ресивер — осушитель-фильтр — теплообменник — смотровое стекло — терморегулируюший вентиль— испаритель— теплообменник — компрессор. В процессе движения хладагент (фреон) дважды изменяет свое агрегатное состояние: в конденсаторе (из газообразного переходит в жидкое при охлаждении) и в терморегулирующем вентиле (из жидкого — в газообразное в результате дросселирования фреона и перепада давлений). Излишки жидкого фреона из приемной камеры терморегулирующего вентиля (ТРВ) возвращаются на линию всасывания по трубопроводу. Датчик осуществляет контрольные функции за температурой фреона на выходе из испарителя. Датчик соединен с надмембранной полостью ТРВ и выполнен из латунной трубки, заполненной алюминиевой пудрой и специальным маслом. Второй конец трубки запаян (представлен в виде термопатрона) и смонтирован в зоне выхода хладагента из испарителя.
При повышении температуры фреона термопатрон датчика нагревается (алюминиевая пудра имеет высокую теплопроводность) и масло в нем из жидкого состояния переходит в газообразное, давление в надмембранной камере ТРВ повышается. Это вызывает прогиб мембраны (вместе со штоком клапана) и увеличение подачи фреона. При понижении температуры фреона мембрана возвращается в исходное положение вместе с клапаном.