Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:16, творческая работа
Задержки темпов психического развития могут быть обусловлены:
эмоциональной депривацией (госпитализм, «приютские дети», сироты),
педагогической запущенностью
социальной депривацией (дети из малокультурных семей, дети, воспитанные в логове зверя)
сенсорной депривацией (слепые, глухие, слепоглухие).
Выполнила студентка
3 курса группы Л
ЗО факультета психологии
специальность «Логопедия»
Мишина Т.П.
Термины
«задержка темпа психического р
Задержки темпов психического р
Задержка темпа психического ра
Группы задержек темпа психичес
дизонтогенетические формы
формы, обусловленные органическим пов
интеллектуальная недостаточнос
Инфантилизм
Термин «инфантилизм» предложил
Е.Ш.Ласег в 1864 г.
психофизический инфантилизм
психический инфантилизм
дисгармоничный инфантилизм
органический инфантилизм
соматогенный инфантилизм
Задержки развития в связи с ра
♦ недоразвитие интеллекта
♦ психопатоподобные расстройст
двигательная расторможенность
эмоциональная лабильность
астеническая симптоматика
Задержка психического развития
Заде́ржка психи́ческого разви́
Изучение неуспевающих школьник
Классификация К.С. Лебединской (1982) – основные клинические типы ЗП
♦ ЗПР конституционального происхождения
♦ ЗПР соматогенного происхождения
♦ ЗПР психогенного происхождения
♦ ЗПР церебрально-органического происхождения
Принципы обучения ребенка
с интеллектуальной
■ коррекционная
■ воспитывающее и развивающее обучение;
■ научность и доступность обучения;
■ систематичность и
■ коммуникативная
■ связь обучения с жизнью;
■ наглядность в обучении;
■ сознательность и активность учащихся;
■ индивидуальный и
■ прочность усвоения знаний, умений и навыков.
Комплексный подход
к процессу обучения:
● учитель;
● логопед;
● дефектолог;
● психолог.