Автор работы: Николай Козлов, 11 Августа 2010 в 15:53, дипломная работа
Я, Красноперова Ирина Михайловна, хочу открыть частное предприятие "Буд-Експрес" по предоставлению ремонтно-строительных услуг (как наружных, так и внутренних) организациям и отдельным лицам. Цель работы предприятия – оказания широкого перечня ремонтно-строительных услуг самым качественным и не дорогим способом. Задача, которая поставлнена перед предприятием: целостное удовлетворение заказов клиентов, быстрота осуществления работ, предоставление гарантий.
Бизнес – план
частного предприятия "Буд – Експрес"
по предоставлению
ремонтно-строительных услуг
Выполнила: Красноперова И.М.
ст. гр. ТК-011
Проверила: Пасичниченко И.В.
Чернигов 2004
Резюме
Я, Красноперова Ирина Михайловна, хочу открыть частное предприятие
"Буд-Експрес" по предоставлению ремонтно-строительных услуг (как наруж-
ных, так и внутренних) организациям и отдельным лицам.
Цель работы предприятия – оказания широкого перечня ремонтно-строи-
тельных услуг самым качественным и не дорогим способом.
Задача, которая поставлнена перед предприятием: целостное удовлетво-
рение заказов клиентов, быстрота осуществления работ, предоставление гаран-
тий.
Ремонтно-строительные услуги "Буд-Експрес" будет предоставлять насе-
лению с разными уровнями доходов: от высокого до низкого (в зависимости от
материалов, вида работы, задействованного колличества работников, уровня
проффесионализма и квалификации персонала).
Для открытия частного предприятия и начала его функционирования
необходим стартовый капитал в размере суммы денег грн. Первоначальное их
использование будет направлено на приобретение самых необходимых инстру-
ментов и материаллов для оказания самых распространенных строительных ра-
бот.
Предприятие будет находиться по адресу: ул. Космонавтов, 42; г. Черни-
гов; 140000; телефон (046) 68-19-01.
Для нормального, правильного и успешного функционирования необхо-
димо, чтобы были задействованы:
- бухгалтер (для составления сметы, оформления бланков отчет-
ности и постоянного знания о финансах, поступлениях, затратах денеж-
ных средств на счет предприятия);
- квалифицированные специалисты (маляра-штукатурщики, сле-
сари и другие, которых предприятие будет нанимать на постоянную ра-
боту в зависимости от частоты последующих заказов клиентов).
Описание предоставления основных услуг
Услуги "Буд-Експрес" будут заключаться в предоставлении ремонтных и
строительных работ.
Перечень выполняемых работ заключается в следующем:
Малярные
Штукатурные
Облицовочные
Обойные
Паркетные
Кирпичная кладка
Кровельные
Сантехнические
Электромонтажные
Выше перечисленные виды работ являются базовыми для начальной ста-
дии работы фирмы, но предприятие сможет осуществлять и другие виды работ
по заказу клиентов и договоренности с ними.
Все материалы, которые будут использоваться для работы, планируем за-
купать у поставщиков города Чернигова таких, как ООО "Вена", ЧП "Авраам",
СПД "Прищепа Анатолий Михайлович".
Также возможны варианты работы, когда заказчик будет предоставлять
свои стройматериалы и запчасти, а фирма будет выполнять только соответству-
ющую работу, и оплата будет происходить только из учета выполненной рабо-
ты.
Предоставление строительных услуг будет происходить по методу инди-
видуального подхода к каждому из клиентов. Мы сможем выполнять работы
начиная "с нуля" (постройка здания и все наружные и внешние работы), а также
производить переработку и замену старых узлов на новые.
Предприятие будет выполнять работы как в городе Чернигове, так и за
его пределами – районе, области. В дальнейшем возможен выход на другие об-
ластные центры Украины.
План маркетинга
Маркетинг частного предприятия "Буд-Експрес" заключается в деятель-
ности (управленческой и организационной) по производству и предоставлению
услуг на основе предварительного изучения рынка. Таким образом, для успеш-
ной деятельности фирмы необходимо изучить рынок: потребности (нужд в ока-
зании услуг, которые планирует предоставлять предприятие), спрос населения
на ремонтно-строительные услуги, потенциал рынка (максимальное количество
предоставления определенного вида услуг за конкретный период), конкуренты
(иные строительные фирмы), количество и степень заинтересованности потре-
бителей.
Основополагающей идеей деятельности на рынке – концепцией марке-
тинга предприятия является концепция товара – мы будем удовлетворять по-
требителей, которые имеют склонность потреблять услуги высшего качества с
надежными эксплуатационными свойствами, которые планирует предоставлять
фирма. Поэтому возникает потребность в усовершенствовании ремонтно-строи-
тельных услуг, модификации и модернизации уже существующих на рынке
услуг, предоставления гарантий, которую "Буд-Експрес" планирует удовлетво-
рить в своей деятельности.
Для того, чтобы начать успешно функционировать и развиваться необхо-
димо, чтобы про предприятие узнало как можно больше людей.
Самым эффективным способом для осуществления этого задания будет
являться реклама. С помощью ее можно привлечь внимание населения, которое
заинтересовано в предоставляемых работах, и тех, которые, возможно, в буду-
щем захотят получить более полную информацию о фирме и перечне выполня-
емых работ.
Для этого необходимо сделать следующее:
- дать рекламу в газету "Объявление" или "Из первых рук";
- изготовить листовки с перечнем выполняемых услуг;
- изготовить визитки и стараться как можно больше их распро-
странять;
- сделать заготовку фирменного бланка и в дальнейшем осуще-
ствлять все письма с помощью их (примеры – в приложениях А, Б, В).
Реклама – надежный способ распространения информации, поэтому
предприятие будет стараться поддерживать ее на стабильном и высоком уров-
не.
Для нормального функционирования предприятию необходимо изучить
конкурентов, а именно: количество строительных фирм города, какие из них
ближе всего расположены с "Буд-Експрес", наименование выполняемых работ
конкурентов, их ценовые стратегии, качество предоставляемых услуг, сроки
выполнения заказов.
Самыми большими и сильными конкурентами предприятия будут следу-
ющие: ЧП "Буддвір" и ЧП "Укрсиверцентр"
Для сравнения стоимости цен, необходимо составить мониторинг цен,
который представлен в виде таблицы 3.1
Таблица 3.1 – Мониторинг цен.
Наименование работ Стоимость услуги
ЧП "Буд-Екс-
прес"
ЧП "Буд-
двір"
ЧП "Укр-
сивер-
центр"
Малярные, м
2
12-15 12-18 12-18
Штукатурные, м
2
8-10 10-12 8-15
Облицовочные, м
2
15-18 15-18 15-20
Столярные, за установ-
ку 1-цы
20-25 25-30 25-30
Обойные, за рулон 5-10 6-10 5-12
Паркетные, м
2
60-70 76-80 60-70
Кирпичная кладка, м
3
70 65 75
Кровельные: рубероид,
шифер, металлочерепи-
ца, м
2
15, 20, 40 20, 25, 40 15, 25, 42
Сантехнические, за
установку 1-го узла
70-80 60-80 70-75
Электромонтажные,
проводка и установле-
ние 1-ой точки
1-5 5-8 2-10
Проанализировав основные показатели (количество выполняемых ра-
бот, качество работы, средние цены, индивидуальность подхода, сроки выпол-
нения, качество обслуживания, реклама, условия оплаты, гарантийные сроки) у
конкурентов и, сравнив их со своими, можно отметить следующее:
Таблица 3.2 – Сравнение показателей
Первоначальным охватом масштабов работ является город Чернигов и
ближайшие территории, с ростом доходов фирмы планируется выход в область.
0%20%40%60%80%100%
4-ый
кв.2004г.
1ый кв.
2005г.
2-й кв. 2005.
Рисунок 3.1- Сегменты потребительского рынка
Чернигов
Черниговск
ий р-н
Черниговск
ая обл.
Предприятие будет напрямую и непосредственно работать с клиентами-заказ-
чиками. Я, как директор, буду сама встречаться с ними, осматривать объекты,
обговаривать все условия работы (наличие и разновидности материалов, осо-
бенности выполнения работы, сроки, оплата), составлять вместе с бухгалтером
проэктно-сметную документацию, отчеты, подписывать договора с клиентами.
Наименование показателя
(для "Буд-Експрес")
Оценка конкурентных предприятий по
сравнению с "Буд-Експрес"
хуже одинаково лучше
Перечень выполняемых работ Х
Качество работы Х
Цены услуг (средние) Х
Подход к заказчику Х
Сроки выполнения Х
Качество обслуживания Х
Реклама Х
Условия оплаты Х
Гарантия Х
В будущем, с ростом и развитием предприятия, возможен вариант
найма главного инженера (помощника директору), чтобы одновременно каче-
ственно и квалфицированно организовать работу на нескольких объектах.