Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:28, курсовая работа
Переход от административно-командной системы управления к демократической делает актуальным поиск новых форм и средств государственного управления.
Среди последних выделяется административный договор, сочетающий в себе одновременно и формально-юридическое равенство контрагентов, и прерогативные полномочия государственно-властного участника, реализующего публичные задачи и функции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ИХ СТАТУС. МЕХАНИЗМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ 5
1.1. Понятие органов исполнительной власти 5
1.2. Признаки исполнительной власти 8
1.3. Подразделение органов исполнительной власти 10
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОГОВОР 13
2.2. Признаки и определение административного договора 13
2.3. Виды административных договоров 22
3. АНАЛИЗ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ 24
3.1. Анализ договорной деятельности 24
3.2. Договорная деятельность в Костромской области 26
3.2. Примеры заключения договоров между субъектами
исполнительной власти 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
За Администрацию (
субъекта Российской Федерации
______________________________
(подпись)
Примечание:
<*> - Перечень действующих договоров и соглашений Российской
Федерации с соседними государствами о приграничном сотрудничестве
смежных регионов приводится в приложении.
<**> - Администрация (Правительство) субъекта Российской
Федерации в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 124, 125)
выступают в отношениях регулируемых гражданским правом на равных
началах с другими
ним применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в таких
отношениях.
<***> - Правовой статус иностранного партнера по национальному
законодательству, необходимость получения им предварительного
одобрения от центральных
процедур, необходимых для вступления документа в силу, рекомендуется
выяснить на этапе подготовки
проекта и фиксировать в
Информация о работе Договорная деятельность органов исполнительной власти РФ