История создания автомобильных двигателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:07, реферат

Описание

В настоящее время автомобильным транспортом обслуживается около 3 миллионов предприятий и организаций всех форм собственности, что обеспечивает его огромную роль в отечественном транспортном комплексе. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Содержание

с.
Введение………………………………………………………………… 3
1 Этапы становления службы ГАИ-ГИБДД. ………………………….. 4
2 Структура управления ГИБДД ………………………………………… 5
3 Задачи ГИБДД ………………………………………………………… 9
Список использованных источников …

Работа состоит из  1 файл

макет реферата.doc

— 105.50 Кб (Скачать документ)

    И за всем этим «хозяйством» присматривают 42 государственных инспектора дорожной инспекции и организации движения ГИБДД области, большая часть которых пришла на службу недавно. Руководит данным направлением работы – зам.начальника УГИБДД УВД области полковник милиции П.И. Карпов.

    В отдел надзора входит отделение  экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспорта, созданное для осуществления контроля за соблюдением законности при совершении регистрационных действий и приемом экзаменов на получение права управления транспортным средством, а также контроль за конструкцией транспортных средств при их производстве и сертификации, за прохождением технического осмотра транспортных средств.

    Сегодня невозможно представить работу ГИБДД без регистрационно-экзаменационных подразделений. Именно здесь начинается путь каждого водителя. Здесь проверяются знания правил дорожного движения, навыки вождения автомобиля, регистрируется и снимается с учета автомототранспорт.

    Всего в области 16 регистрационно-экзаменационных  подразделений, самое крупное из которых Межрегиональный отдел  государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД при УВД г. Оренбурга (МО ГТО РАМТС). Сотрудниками подразделения производится прием граждан по различным вопросам в четырех филиалах расположенных в районах областного центра. Режим работы поставлен таким образом, что обслуживание граждан в целом по городу осуществляется без выходных дней.

    Если  сотрудники экзаменационного отделения дают путевку в жизнь начинающему водителю, то судьба каждого автомобиля начинается с его осмотра сотрудниками отделения розыска МО ГТО РАМТС, которыми осматривается в среднем за один день около 100 единиц транспортных средств. Здесь главное не допустить ошибку и пресечь попытки легализации угнанного и похищенного транспорта.

    Для удобства граждан пункты регистрации  транспортных средств действуют не только в г. Оренбурге, но столько же в г.Орске (4) и 1 – в г.Бузулуке. Пущены в эксплуатацию экзаменационные классы для проведения теоретических экзаменов в МРЭО Бугурусланского и Абдулинского ГОРОВД, модернизирован класс МЭО ГИБДД при УВД г. Оренбурга. В 2005г. создано отделение РЭО при ОВД Оренбургского района с территорией обслуживания Беляевского, Оренбургского, Илекского, Переволоцкого и Саракташского районов.

    Создана единая по области информационно-справочная система выданных водительских удостоверений, что позволило улучшить качество обслуживания граждан.

    Сегодняшний день диктует необходимость повышения качества тех.осмотра что, в конечном итоге, исключит ДТП по причине неисправностей автотранспорта. Именно поэтому в последнее время тех.осмотру уделяется особое внимание. На территории области до 2000г. действовала только одна Диагностическая станция в г.Оренбурге, оборудованная спец.приборами. В настоящее время введены в действие 9 станций по проверке технического состояния транспортных средств в 7 городах области. В перспективе планируется обеспечить прохождение тех.осмотра всех транспортных средств только на станциях тех.осмотра, имеющих соответствующее оборудование.

    Согласно  указу Президента РФ № 711 от 1998 года «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» главной задачей службы государственной инспекции безопасности дорожного движения на текущий период и ближайшую перспективу считается защита законных прав и интересов участников дорожного движения. Чтобы выполнить эту задачу необходимо каждому сотруднику службы добросовестно исполнять возлагаемые на них обязанности, при этом не нарушать служебной дисциплины и не отступать от установленных законодательством норм. Контроль за выполнением данных задач возложен на контрольно-профилактический отдел управления ГИБДД УВД области, который начал свою деятельность в июне 1997 года. Состав отдела немногочислен – всего 8 человек.  

    3. Задачи ГИБДД 
 

    Основной  задачей деятельности отдела является предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения. Проводимые отделом мероприятия позволили наметить тенденцию к снижению уровня нарушений дисциплины и законности в подразделениях службы ГИБДД области.

    Сегодня особенно важно поднять авторитет  службы, для чего необходимо, чтоб каждый участник дорожного движения чувствовал не только жесткое «око» ГИБДД, но и ее заботу. Именно для этого в целях профилактики безопасности движения традиционно проводятся операции «Внимание - дети!», «Автобус», «Внимание - переезд!», а также конкурсы «Автоледи», «Аутосан», конкурс среди журналистов на лучший материал по безопасности движения. Информационно-пропагандистское направление деятельности ГИБДД является одним из приоритетных.

    Именно  поэтому с августа 2000г. в УГИБДД действует не отделение пропаганды, а отдел организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения. Налажена регулярная совместная работа со всеми теле-радиокампаниями и газетами области. Уже привычными стали еженедельная телепрограмма «Зеленая волна» на ТВЦ «Планета» и ежедневная радиопрограмма с аналогичным названием на «Русском радио-2». Оренбургские теле-радиопрограммы и ролики по безопасности дорожного движения получили высокую оценку на всех Всероссийских конкурсах телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения.

    Сотрудники  ГИБДД твердо уверены в том, что  обучение правилам дорожного движения должно начинаться с самого раннего  возраста, поэтому работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма выделена особым образом. В данном направлении работа ведется в тесном сотрудничестве с Департаментом общего и профессионального образования области.

    Юные  граждане обучаются правилам дорожного  движения не только в школах на уроках ОБЖ и классных часах, но и в неурочное время на кружках ЮИД в Детских центрах и лагерях отдыха. В области действует более 700 отрядов ЮИД. Это - незаменимые помощники ГИБДД в профилактической работе среди детей младшего школьного и детсадовского возраста.

    Кроме традиционно проводимых операций «Внимание - дети!», областного слета ЮИД, областной профильной смены ЮИД в детских лагерях отдыха, кинолекториев «Законы улиц и дорог», олимпиад по ПДД, юные участники дорожного движения привлекаются к участию и в новых формах профилактической работы. В 2004 году кроме традиционных мероприятий были проведены детские областные конкурсы видеоматериалов, кроссвордов, листовок, рефератов и площадок по правилам дорожного движения.

    Педагоги  и сотрудники ГИБДД области ежегодно получают наглядные пособия и  методический материал для более профессионального подхода к обучению детей правилам дорожного движения. Выпущены сборники для сотрудников ГИБДД, педагогов, руководителей отрядов ЮИД, воспитателей и вожатых.

    В современных условиях трудно представить  себе работу ГИБДД без использования новейших средств электронно-вычислительной техники. Обеспечение подразделений милиции информацией о зарегистрированных, разыскиваемых транспортных средствах, выданных водительских удостоверениях, совершенных правонарушениях и преступлениях осуществляет региональный отдел информационного обеспечения при УВД области, созданный в 1996г.

    Компьютерный  парк ГИБДД один из самых многочисленных – около 540 ПВЭМ, не считая серверов, локальных сетей, средств передачи информации и прочих разработок из области высоких технологий.

    Объем имеющейся информации и количество различных операций с ней можно  сравнить с объемом информации Оренбургского  филиала банка России. Высококлассные специалисты отдела, используя современные программы обеспечения, осуществляют разработку оригинальных программно-аппаратных комплексов, внедрение которых существенно повышает уровень борьбы с преступностью.

    ГИБДД является органом, контролирующим соблюдение ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан. И, кроме того, у сотрудников ГИБДД, как и у всех сотрудников милиции, общие задачи: охрана общественного порядка, борьба с незаконным оборотом оружия, обеспечение правопорядка на территории локальных региональных конфликтов. Сотрудники ГИБДД области неоднократно привлекались к несению службы в горячих точках страны. Многие из них были отмечены правительственными наградами. В 1996 году впервые в истории Оренбургской милиции ряд сотрудников ГАИ были награждены высшими церковными наградами: медалью «Князя Даниила Московского!» – командир полка ДПС Н.И. Ерцкин, командир роты полка ДПС В.С. Милосердный, медалью «преподобного Сергия Радонежского I степени» – командир роты С. Кривенко и инспектора Е.Волобоев, А. Рыбаков. Наградные ленты подписал сам Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, а вручали награды митрополит Оренбургский и Бузулукский Владыка Леонтий и отец Василий.

    Самое крупное строевое подразделение УГИБДД – полк ДПС ГИБДД при УВД Оренбургской области. Свою историю ведет с 1970 года, когда приказом начальника УВД было объявлено о создании в городе Оренбурге отдельного дивизиона дорожного надзора. На дорогах города стали нести службу 2 взвода, общей численностью 45 инспекторов дорожного движения. Первый командир отдельного дивизиона - А.А. Назаров. С 1972г. командиром дивизиона назначен П.К. Королев, 1977г. – М.Н. Ещеулов, а с 1983г. В.М – Быковский.

    В 1985 году в г. Оренбурге из дивизиона  дорожного надзора был создан отдельный батальон ДПС численностью 176 человек. Первый командир батальона – Шарапов В.С. (сегодня – начальник ОГИБДД Промышленного РОВД). С 1987г. по 1990г. – командир батальона А.М. Толстых.

    К 1994 году численность отдельного батальона  возросла до 300 человек и в 1995 году приказом начальника УВД Оренбургской области в г.Оренбурге был создан полк дорожно-патрульной службы. В составе полка ДПС ГИБДД 2 батальона, 495 аттестованных сотрудников полка ДПС обеспечивают безопасность дорог Оренбуржья и покой граждан. Командир полка ДПС с момента его создания – полковник милиции Ерцкин Николай Иванович, прошел путь от сержанта до руководителя.

    На  протяжении 10 лет сотрудники полка  ДПС при УВД области приняли  участие в раскрытии почти 5,5 тысяч  преступлений. Причем самими инспекторами раскрыто более 3200 преступлений, а совместно с другими отделами внутренних дел – более 2200.

    Статистика показывает, что множество преступлений совершается с использованием транспортных средств. Примеров их пресечения можно привести множество. Инспектора ДПС постоянно готовы переключиться с будничной работы по обеспечению безопасности дорожного движения на борьбу с преступностью. План «Перехват» не раз приносил инспекторам ДПС успех в этой борьбе.

    Начальники  ГАИ-ГИБДД Оренбургской области.

    Нечаев  В.А. – 1935г.

    Фатеев  А.Д. – 1936г.

    Донецкий  Ф.И. – 1936-1937гг.

    Терентьев А.Н. – 1937г.

    Толоконников  В.Н. – врид.1937г.

    Волков  П.В. – 1937-1938гг.

    Данилов А.М. – 1938-1939гг.

    Бачанов А.А. – 1939-1940гг.

    Данилов А.М. – 1940-1942гг.

    Чернышев  Б.Г. – 1942-1944гг.

    Баталкин  А.А. – 1944-1945гг.

    Фоменко А.М. – 1945-1953гг.

    Першин  С.М. – врид.1953г.

    Диль  – 1953-1954гг.

    Семченко Г.К. – вр.И.О. 1954-1955гг.

    Андрианов С.С. – 1955-1959гг.

    Фомченко  А.М. – 1959-1961гг.

    Широков А.Н. – 1961-1974гг.

    Чевычелов В.В. – 1974-1979гг.

    Блинов  В.В. – 1979-1983гг.

    Козлов  Ю.А. – 1983-1990гг.

    Бахарев В.М. – 1990-2000гг.

    Хавилов В.А. – с 2000г. 

 

     Список использованных источников 

1 Техническая эксплуатация автомобилей./под ред. Крамаренко Г.В. – М.: Транспорт, 1983. – 345с.
2 Лудченко А.А., Сова И.П. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – Киев: В шк, 1977. – 285с.
3 Болбас М.М. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей. – Минск: В шк., 1985 – 284с.
4 Техническая эксплуатация автомобилей./под ред. Кузнецова  Е.С. – М.: Транспорт, 1991. – 276с.
5 Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией  автомобилей. – М.: Транспорт, 1990. –  272с.
6 www.reun@ru
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Информация о работе История создания автомобильных двигателей