Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:07, реферат
В настоящее время автомобильным транспортом обслуживается около 3 миллионов предприятий и организаций всех форм собственности, что обеспечивает его огромную роль в отечественном транспортном комплексе. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
с.
Введение………………………………………………………………… 3
1 Этапы становления службы ГАИ-ГИБДД. ………………………….. 4
2 Структура управления ГИБДД ………………………………………… 5
3 Задачи ГИБДД ………………………………………………………… 9
Список использованных источников …
И за всем этим «хозяйством» присматривают 42 государственных инспектора дорожной инспекции и организации движения ГИБДД области, большая часть которых пришла на службу недавно. Руководит данным направлением работы – зам.начальника УГИБДД УВД области полковник милиции П.И. Карпов.
В отдел надзора входит отделение экзаменационной работы, технического надзора и регистрации автомототранспорта, созданное для осуществления контроля за соблюдением законности при совершении регистрационных действий и приемом экзаменов на получение права управления транспортным средством, а также контроль за конструкцией транспортных средств при их производстве и сертификации, за прохождением технического осмотра транспортных средств.
Сегодня невозможно представить работу ГИБДД без регистрационно-экзаменационных подразделений. Именно здесь начинается путь каждого водителя. Здесь проверяются знания правил дорожного движения, навыки вождения автомобиля, регистрируется и снимается с учета автомототранспорт.
Всего
в области 16 регистрационно-
Если сотрудники экзаменационного отделения дают путевку в жизнь начинающему водителю, то судьба каждого автомобиля начинается с его осмотра сотрудниками отделения розыска МО ГТО РАМТС, которыми осматривается в среднем за один день около 100 единиц транспортных средств. Здесь главное не допустить ошибку и пресечь попытки легализации угнанного и похищенного транспорта.
Для удобства граждан пункты регистрации транспортных средств действуют не только в г. Оренбурге, но столько же в г.Орске (4) и 1 – в г.Бузулуке. Пущены в эксплуатацию экзаменационные классы для проведения теоретических экзаменов в МРЭО Бугурусланского и Абдулинского ГОРОВД, модернизирован класс МЭО ГИБДД при УВД г. Оренбурга. В 2005г. создано отделение РЭО при ОВД Оренбургского района с территорией обслуживания Беляевского, Оренбургского, Илекского, Переволоцкого и Саракташского районов.
Создана
единая по области информационно-
Сегодняшний день диктует необходимость повышения качества тех.осмотра что, в конечном итоге, исключит ДТП по причине неисправностей автотранспорта. Именно поэтому в последнее время тех.осмотру уделяется особое внимание. На территории области до 2000г. действовала только одна Диагностическая станция в г.Оренбурге, оборудованная спец.приборами. В настоящее время введены в действие 9 станций по проверке технического состояния транспортных средств в 7 городах области. В перспективе планируется обеспечить прохождение тех.осмотра всех транспортных средств только на станциях тех.осмотра, имеющих соответствующее оборудование.
Согласно
указу Президента РФ № 711 от 1998 года
«О дополнительных мерах по обеспечению
безопасности дорожного движения» главной
задачей службы государственной инспекции
безопасности дорожного движения на текущий
период и ближайшую перспективу считается
защита законных прав и интересов участников
дорожного движения. Чтобы выполнить эту
задачу необходимо каждому сотруднику
службы добросовестно исполнять возлагаемые
на них обязанности, при этом не нарушать
служебной дисциплины и не отступать от
установленных законодательством норм.
Контроль за выполнением данных задач
возложен на контрольно-профилактический
отдел управления ГИБДД УВД области, который
начал свою деятельность в июне 1997 года.
Состав отдела немногочислен – всего
8 человек.
3.
Задачи ГИБДД
Основной задачей деятельности отдела является предупреждение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения. Проводимые отделом мероприятия позволили наметить тенденцию к снижению уровня нарушений дисциплины и законности в подразделениях службы ГИБДД области.
Сегодня особенно важно поднять авторитет службы, для чего необходимо, чтоб каждый участник дорожного движения чувствовал не только жесткое «око» ГИБДД, но и ее заботу. Именно для этого в целях профилактики безопасности движения традиционно проводятся операции «Внимание - дети!», «Автобус», «Внимание - переезд!», а также конкурсы «Автоледи», «Аутосан», конкурс среди журналистов на лучший материал по безопасности движения. Информационно-пропагандистское направление деятельности ГИБДД является одним из приоритетных.
Именно поэтому с августа 2000г. в УГИБДД действует не отделение пропаганды, а отдел организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения. Налажена регулярная совместная работа со всеми теле-радиокампаниями и газетами области. Уже привычными стали еженедельная телепрограмма «Зеленая волна» на ТВЦ «Планета» и ежедневная радиопрограмма с аналогичным названием на «Русском радио-2». Оренбургские теле-радиопрограммы и ролики по безопасности дорожного движения получили высокую оценку на всех Всероссийских конкурсах телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения.
Сотрудники ГИБДД твердо уверены в том, что обучение правилам дорожного движения должно начинаться с самого раннего возраста, поэтому работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма выделена особым образом. В данном направлении работа ведется в тесном сотрудничестве с Департаментом общего и профессионального образования области.
Юные граждане обучаются правилам дорожного движения не только в школах на уроках ОБЖ и классных часах, но и в неурочное время на кружках ЮИД в Детских центрах и лагерях отдыха. В области действует более 700 отрядов ЮИД. Это - незаменимые помощники ГИБДД в профилактической работе среди детей младшего школьного и детсадовского возраста.
Кроме традиционно проводимых операций «Внимание - дети!», областного слета ЮИД, областной профильной смены ЮИД в детских лагерях отдыха, кинолекториев «Законы улиц и дорог», олимпиад по ПДД, юные участники дорожного движения привлекаются к участию и в новых формах профилактической работы. В 2004 году кроме традиционных мероприятий были проведены детские областные конкурсы видеоматериалов, кроссвордов, листовок, рефератов и площадок по правилам дорожного движения.
Педагоги и сотрудники ГИБДД области ежегодно получают наглядные пособия и методический материал для более профессионального подхода к обучению детей правилам дорожного движения. Выпущены сборники для сотрудников ГИБДД, педагогов, руководителей отрядов ЮИД, воспитателей и вожатых.
В современных условиях трудно представить себе работу ГИБДД без использования новейших средств электронно-вычислительной техники. Обеспечение подразделений милиции информацией о зарегистрированных, разыскиваемых транспортных средствах, выданных водительских удостоверениях, совершенных правонарушениях и преступлениях осуществляет региональный отдел информационного обеспечения при УВД области, созданный в 1996г.
Компьютерный парк ГИБДД один из самых многочисленных – около 540 ПВЭМ, не считая серверов, локальных сетей, средств передачи информации и прочих разработок из области высоких технологий.
Объем имеющейся информации и количество различных операций с ней можно сравнить с объемом информации Оренбургского филиала банка России. Высококлассные специалисты отдела, используя современные программы обеспечения, осуществляют разработку оригинальных программно-аппаратных комплексов, внедрение которых существенно повышает уровень борьбы с преступностью.
ГИБДД является органом, контролирующим соблюдение ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан. И, кроме того, у сотрудников ГИБДД, как и у всех сотрудников милиции, общие задачи: охрана общественного порядка, борьба с незаконным оборотом оружия, обеспечение правопорядка на территории локальных региональных конфликтов. Сотрудники ГИБДД области неоднократно привлекались к несению службы в горячих точках страны. Многие из них были отмечены правительственными наградами. В 1996 году впервые в истории Оренбургской милиции ряд сотрудников ГАИ были награждены высшими церковными наградами: медалью «Князя Даниила Московского!» – командир полка ДПС Н.И. Ерцкин, командир роты полка ДПС В.С. Милосердный, медалью «преподобного Сергия Радонежского I степени» – командир роты С. Кривенко и инспектора Е.Волобоев, А. Рыбаков. Наградные ленты подписал сам Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, а вручали награды митрополит Оренбургский и Бузулукский Владыка Леонтий и отец Василий.
Самое крупное строевое подразделение УГИБДД – полк ДПС ГИБДД при УВД Оренбургской области. Свою историю ведет с 1970 года, когда приказом начальника УВД было объявлено о создании в городе Оренбурге отдельного дивизиона дорожного надзора. На дорогах города стали нести службу 2 взвода, общей численностью 45 инспекторов дорожного движения. Первый командир отдельного дивизиона - А.А. Назаров. С 1972г. командиром дивизиона назначен П.К. Королев, 1977г. – М.Н. Ещеулов, а с 1983г. В.М – Быковский.
В 1985 году в г. Оренбурге из дивизиона дорожного надзора был создан отдельный батальон ДПС численностью 176 человек. Первый командир батальона – Шарапов В.С. (сегодня – начальник ОГИБДД Промышленного РОВД). С 1987г. по 1990г. – командир батальона А.М. Толстых.
К 1994 году численность отдельного батальона возросла до 300 человек и в 1995 году приказом начальника УВД Оренбургской области в г.Оренбурге был создан полк дорожно-патрульной службы. В составе полка ДПС ГИБДД 2 батальона, 495 аттестованных сотрудников полка ДПС обеспечивают безопасность дорог Оренбуржья и покой граждан. Командир полка ДПС с момента его создания – полковник милиции Ерцкин Николай Иванович, прошел путь от сержанта до руководителя.
На протяжении 10 лет сотрудники полка ДПС при УВД области приняли участие в раскрытии почти 5,5 тысяч преступлений. Причем самими инспекторами раскрыто более 3200 преступлений, а совместно с другими отделами внутренних дел – более 2200.
Статистика показывает, что множество преступлений совершается с использованием транспортных средств. Примеров их пресечения можно привести множество. Инспектора ДПС постоянно готовы переключиться с будничной работы по обеспечению безопасности дорожного движения на борьбу с преступностью. План «Перехват» не раз приносил инспекторам ДПС успех в этой борьбе.
Начальники ГАИ-ГИБДД Оренбургской области.
Нечаев В.А. – 1935г.
Фатеев А.Д. – 1936г.
Донецкий Ф.И. – 1936-1937гг.
Терентьев А.Н. – 1937г.
Толоконников В.Н. – врид.1937г.
Волков П.В. – 1937-1938гг.
Данилов А.М. – 1938-1939гг.
Бачанов А.А. – 1939-1940гг.
Данилов А.М. – 1940-1942гг.
Чернышев Б.Г. – 1942-1944гг.
Баталкин А.А. – 1944-1945гг.
Фоменко А.М. – 1945-1953гг.
Першин С.М. – врид.1953г.
Диль – 1953-1954гг.
Семченко Г.К. – вр.И.О. 1954-1955гг.
Андрианов С.С. – 1955-1959гг.
Фомченко А.М. – 1959-1961гг.
Широков А.Н. – 1961-1974гг.
Чевычелов В.В. – 1974-1979гг.
Блинов В.В. – 1979-1983гг.
Козлов Ю.А. – 1983-1990гг.
Бахарев В.М. – 1990-2000гг.
Хавилов
В.А. – с 2000г.
Список использованных
источников
1 | Техническая эксплуатация автомобилей./под ред. Крамаренко Г.В. – М.: Транспорт, 1983. – 345с. |
2 | Лудченко А.А., Сова И.П. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – Киев: В шк, 1977. – 285с. |
3 | Болбас М.М. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей. – Минск: В шк., 1985 – 284с. |
4 | Техническая эксплуатация автомобилей./под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Транспорт, 1991. – 276с. |
5 | Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. – М.: Транспорт, 1990. – 272с. |
6 | www.reun@ru |
Информация о работе История создания автомобильных двигателей