Международный кодекс рекламной практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:53, реферат

Описание

Настоящее издание Международного кодекса рекламной практики является переработанным изданием 1973 г. Переработка произведена в соответствии с решением 47-й сессии Исполнительного комитета Международной торговой палаты (МТП) в Париже, 1986 год.
Большинство изменений сравнительно невелики и в основном направлены на уточнения текста.
Это же относится и к специальному постановлению, которое в основном охватывает содержание того, что в приложении А касалось рекламы некоторых видов товаров (изделий и услуг).

Содержание

Введение…..…………………………………………………………………..….3
Глава 1. Применения кодекса..…………………………….……………….…...4
1.1.Сфера и способ применения кодекса……………………….…………….5-6
1.2.Определения…………………………………………………………………..6
1.3.Основные принципы и нормы………………………………………….6-12
1.4.Применения кодекса………………………………………………………....12
Глава 2. Постановления и правила …………………………..………………..13
2.1.Специальные постановления ……………………………………...….13-15
2.2.Правила ………….………………………………….................................15-18
Заключение……………………………………………………………….……..19
Библиография…….…………………………………………

Работа состоит из  1 файл