Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 02:35, отчет по практике
В целом можно сказать, что учебно-ознакомительная практика – это щадящий режим работы практиканта в организации. Он, в строгом или не очень соответствии с методическими указаниями, выполняет те или иные поручения руководителя практики от предприятия. При этом студент-практикант записывает каждый вид работ, который был им выполнен, в так называемый дневник практики. В некоторых институтах по стандарту это заносится в специальную таблицу, где в графе «отметка о прохождении» руководитель практики от организации ставит свою подпись, иногда – замечания о прохождении.
I.Введение............................................................................................с. 3-5
II.Основная часть :
1.Законодательство Российской Федерации в области образования….с. 6
2.Понятие отрасли. Классификация отраслей…………………………с. 6-10
III.Список литературы………………………………………………с. 11
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический
университет»
Кафедра
экономики и менеджмента в нефтегазохимическом
комплексе
Отчет о прохождении
УЧЕБНОЙ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
ПРАКТИКИ
Выполнил:_________
студент_______курса___________
(срок обуч.)
группа _______№
зач. книжки__________________
Подпись:______________________
Преподаватель:________________
Должность_____________________
(уч. степень, уч. звание)
Зачет:_________________Дата___
Подпись:______________________
Санкт-Петербург
2010
Содержание:
1.Законодательство Российской Федерации в области образования….с. 6
2.Понятие
отрасли. Классификация отраслей…………………………с.
6-10
Учебно-ознакомительная практика – с чего начинается практическая деятельность студента на предприятии Задумываться о том, как он будет писать свою дипломную работу, студент начинает уже тогда, когда проходит свою первую в институте практику – учебно-ознакомительную.
Для чего она нужна?
Ну, если все складывается нормально, ситуация на предприятии стабильная, и к тому времени, когда надо будет начинать писать саму дипломную работу – дипломник не будет в панике метаться в поисках организации. А будет уже иметь таковую.
Если учебная политика в институте выстроена правильно, то студент будет проходить все три практики – учебно-ознакомительную, производственную и преддипломную, и писать также три отчета по практике.
Так вот, все, как всегда, начинается со знакомства.
Студент (если почитать любую специальную методичку на эту тему) знакомится, именно, что знакомится с предприятием. С его структурой, с его бухгалтерией, со штатным расписанием, с кадровой службой. Со всеми отделами. В начале знакомство происходит в целом.
Далее же студент уже более плотно проходит ознакомление конкретно с тем подразделением, которое близко подходит под его специальность. Почитав любую методичку, которую, скорее всего всегда можно бесплатно скачать на каком-нибудь сайте, можно понять, что студенту, помимо сбора теоретической информации об организации, придется выполнять и некоторые несложные поручения.
Практическая работа (а ведь речь идет именно о практике, название говорит само за себя) позволяет лучше узнать предмет деятельности, что называется «почувствовать на себе» - что будет означать работа уже в качестве специалиста.
В целом можно сказать, что учебно-ознакомительная практика – это щадящий режим работы практиканта в организации. Он, в строгом или не очень соответствии с методическими указаниями, выполняет те или иные поручения руководителя практики от предприятия. При этом студент-практикант записывает каждый вид работ, который был им выполнен, в так называемый дневник практики. В некоторых институтах по стандарту это заносится в специальную таблицу, где в графе «отметка о прохождении» руководитель практики от организации ставит свою подпись, иногда – замечания о прохождении.
После (или одновременно)
прохождения практики студент пишет
так называемый отчет об учебно-ознакомительной
практике. Там рассматриваются
К отчету прикладывается
как календарный план (он же –
дневник), так и характеристика, которую
на практиканта пишет его
Подводя итоги, можно сказать, что учебно-ознакомительная практика - это в некотором роде «боевое крещение» студента. А основные «битвы» - еще впереди!
Ознакомление
с заводом «
ООО "КИНЕФ"
- единственный нефтеперерабатывающий
завод на Северо-Западе России.
История Киришского нефтеперерабатывающего
завода, территориально расположенного
на Северо-Западе страны, вблизи балтийских
портов, ведет свой отсчет с 22 марта 1966
года, когда потребителям были отправлены
первые тонны продукции. С тех пор предприятие
снабжает нефтепродуктами весь регион.
Установленная мощность по переработке
нефти составляет 19,8 млн. тонн в год. Равномерная
загрузка производственных мощностей
на протяжении последних лет подтверждает
стабильность предприятия как составляющего
звена холдинга ОАО «Сургутнефтегаз»,
в который наш завод вошел в 1993 году. По
объему переработки нефти в последние
годы завод вышел на рубеж, постоянно превышающий
его проектную мощность.
ООО «КИНЕФ» является общепризнанным
лидером оптовой торговли на Северо-Западе
России и производит все виды топлива,
продукцию, пользующуюся большим спросом
в нефтехимической и лакокрасочной промышленности,
на предприятиях бытовой химии и в строительной
индустрии. Товарную номенклатуру предприятия
составляют неэтилированные автомобильные
бензины, дизельные топлива, топливо для
реактивных двигателей, мазуты, нефтяные
битумы, углеводородные сжиженные газы,
нефтяная ароматика и растворители, полиалкилбензол,
линейный алкилбензол, АБСК (алкилбензолсульфоновая
кислота), нефтяные парафины, серная кислота,
сера, кровельные материалы. Завод производит
около 80 наименований нефтепродуктов.
Они конкурентоспособны, высококачественны
и экологичны. География рынка сбыта продукции
чрезвычайно широка: основные направления
- Северо-западный регион РФ, Западная
и Восточная Европа.
ОАО «Сургутнефтегаз»
стремится построить компанию мирового
уровня с высокими конкурентными
преимуществами, новым качественным
уровнем в сфере деятельности.
КИНЕФ как структурное
С этой целью ведется работа по реализации
проекта комплекса глубокой переработки
нефти керосино-дизельного варианта, с
вводом в строй которого из 4,8 млн. тонн
мазута будет производиться 2,8 млн. тонн
светлых нефтепродуктов. При этом содержание
серы в производимом дизельном топливе
снизится и будет составлять менее 10 ррm.
Строительство комплекса идет полным
ходом. Финансирование ведется за счет
средств ОАО «Сургутнефтегаз».
Современные технологии,
автоматизированные системы управления
процессами и работа в условиях рынка
выдвигают высокие требования к
уровню квалификации обслуживающего персонала
и работников высшего звена. Немалые средства
вкладываются в подготовку специалистов.
В ведущих вузах Санкт-Петербурга обучается
более 500 наших студентов. Ведется обучение
в целевой аспирантуре. В результате уже
сегодня персонал с высшим и средним профессиональным
образованием составляет 54,7%, 31 человек
из числа руководителей и специалистов
имеют ученую степень кандидата наук;
генеральный директор – доктор экономических
наук, технический директор – доктор технических
наук. Подготовка, повышение квалификации
рабочих ведется в соответствии с требованиями
времени, поэтому ежегодно треть работающих
проходит обучение.
1.Законодательство
Российской Федерации в области образования
включает в себя Конституцию Российской
Федерации, настоящий Федеральный закон,
принимаемые в соответствии с ним другие законы
и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, а также законы и иные нормативные
правовые акты субъектов Российской Федерации
в области образования.
2. Федеральные законы в области образования,
включая настоящий Закон:
разграничивают компетенцию и ответственность
в области образования Федеральных органов государственной
власти и органов государственной власти
субъектов Российской Федерации;
регулируют в рамках установленной федеральной
компетенции вопросы отношений в области образования,
которые должны решаться одинаково всеми
субъектами Российской Федерации. В этой части
федеральные законы в области образования
являются законами прямого действия и
применяются
на всей территории Российской Федерации;
вводят общие установочные нормы по вопросам,
которые относятся к компетенции субъектов Российской
Федерации и в соответствии с которыми
последние осуществляют собственное правовое
регулирование в области образования.
3. Субъекты Российской Федерации в соответствии
с их статусом и компетенцией могут принимать
в области образования законы и иные нормативные
правовые акты, не противоречащие федеральным законам
в области образования.
Законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерации в области
образования не могут ограничивать права
физических и юридических лиц по сравнению
с законодательством
Российской Федерации в области образования.
4. Физические и юридические лица, нарушившие
законодательство Российской Федерации
в области образования, несут ответственность
в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
2.Понятие
отрасли. Классификация
отраслей.
1.1 В русском языке слово «отрасль» имеет несколько значений. Устаревшее значение слова «отрасль» обозначает то же, что и слово «отпрыск» - побег, отходящий от пня или корня, а также - потомок или потомство. В современном понимании это слово обозначает отдельную область деятельности, науки, производства. В условиях централизованно регулируемой экономики под отраслью понималась, прежде всего, совокупность организаций с «родственной» технологией, совокупность «родственных» производств. В условиях рыночной экономики под отраслью принято понимать совокупность производителей одного блага, которые продают его на одном рынке.
Проблема усложняется тем, что большинство предприятий производят не один, а несколько продуктов. В результате продукция большинства предприятий не подпадает четко под какую-то одну конкретную группу товаров или отрасли.
В настоящем
контексте «отрасль»
Главным образом термин «отрасль» применяется к экономике, праву и науке.
1.2 Многообразие областей общественного труда порождает соответствующее разнообразие отраслей и принципов их классификации. До 2003 года в отечественной практике учета и анализа результатов общественного разделения труда использовался общероссийский классификатор «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ), который являлся составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, используемой в автоматизированных системах управления в народном хозяйстве.
ОКОНХ был призван сгруппировать предприятия и организации по отраслям с целью обеспечения научного анализа межотраслевых связей и пропорций в развитии народного хозяйства, сопоставимости показателей при анализе экономической эффективности общественного производства и роста производительности общественного труда, а также увязки плановых и отчетных показателей, характеризующих развитие экономики и культуры страны.
В ОКОНХ классификационной
единицей отрасли является состоящее
на самостоятельном балансе
Информация о работе Отчет о прохождение практики в «Киришинефтеоргсинтезе»