Предоставление земельного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:48, задача

Описание

В современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание).

Содержание

Введение
Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ
1.1 Информационная функция
1.2 Культурно-просветительская функция
1.3 Интегративная функция
1.4 Социально-педагогическая или управленческая функция
1.5 Организаторская функция
1.6 Образовательная функция
1.7 Рекреативная функция
Глава 2. История и тенденции развития телевидения и тележурналистики
Глава 3. Становление и развитие телевидения как вида искусства
3.1 Телевидение и литература
3.2 Театр и телевидение
3.3 Музыка и телевидение
Выводы

Работа состоит из  1 файл

Гражданка Тарасова.doc

— 27.50 Кб (Скачать документ)

Музыкальный экран нередко переносит нас в прошлое, открывая его малознакомые страницы. Настоящее в прошлом и прошлое в настоящем — эту связь времен, идеалов, традиций нашей многонациональной культуры музыкальное телевидение делает особенно наглядной в своем духовном единстве. Весь смысл деятельности музыкальных редакторов телевидения состоит в том, чтобы помочь верно ориентироваться в мире музыки, в мире, который ныне не знает ни географических, ни государственных границ и преград. На смену запретам периода застоя приходит иная увлеченность. Изменяются и музыкальные пристрастия.

Телевидение всячески поощряет поиски этого пути. Телевизионные жанры музыкального вещания прошли путь от трансляций концертов, музыкальных спектаклей, через тематические программы к музыкальному документальному фильму-портрету и к музыкальному оригинальному художественному фильму. При этом появление более сложных жанров не исключило из арсенала телевидения и трансляций популярных концертов, спектаклей, организации конкурсов песни и т. п.

Центральное и местное телевидение сформировали самостоятельный раздел музыкального вещания — музыкально-образовательные программы. На протяжении многих лет музыкальные редакторы ведут циклы специальных передач самого различного профиля. Одни из них рассчитаны на любителей эстрадной, другие — симфонической, оперной, камерной, хоровой музыки. Есть передачи для начинающих слушателей. А есть и такие циклы, которые предусматривают аудиторию уже эстетически подготовленную.

Особо следует отметить, что за последние годы все активнее участвуют в массовом музыкально-эстетическом воспитании крупнейшие деятели музыкальной культуры, встречи с которыми неизменно превращаются в значительные художественные события.

В раздел музыкально-образовательных программ входит и программы «О балете». Программы, посвященные выдающимся исполнителям балетного театра, должны не только знакомить телезрителей с творчеством лучших хореографов, с секретами и тайнами их профессии, но и дать возможность проследить историю развития искусства танца.

Музыка на телевидении может быть компилятивной и оригинальной. В телефильме (телеспектакле) музыка является органической частью его целостного образа. Она несет в себе драматургические и стилистические функции, способствуя выявлению композиционной структуры произведения, его атмосферы, сюжетных линий и жанровых признаков, помогает раскрыть социальную и национальную среду действия, отображает историческое время (эпоху), передает индивидуальные особенности автора.

Популярны на телевидении и музыкальные концертно-постановочные передачи. В них на основе сценарного плана и режиссерской разработки исполнение музыкальных произведений оркестрами, хорами, солистами дополняется изобразительным материалом (кино- и фотофрагментами).

К участию в концертно-постановочных передачах привлекаются ведущие (артисты) для чтения сопроводительного текста и участия в инсценируемых фрагментах. Сценарные концертно-постановочные передачи имеют, как правило, два варианта:

                 передачи, в основе которых лежат симфонические, камерные, а также песенные программы;

                 передачи, посвященные творчеству деятелей музыкальной культуры и отдельных творческих коллективов во всех музыкальных жанрах.

Музыкальное представление на телевидении, как правило, имеет три жанра:

                 сюжетное музыкальное представление, созданное по оригинальному сценарию, требующее режиссерской постановки номеров, их телевизионного решения, работы с композитором, балетмейстером, исполнителями, коллективами;

                 представление, не требующее постановки номеров или их нового решения;

                 представление, основой которого является музыкальная драматургия без оригинального текста.

Музыкальные трансляционные программы подразделяются на два вида:

                 трансляция спектакля, концерта, музыкального представления или события со специальной подготовкой и включением телевизионных сюжетов;

                 трансляция без дополнительных телевизионных сюжетов.

Музыкальные телевизионные передачи по жанровым признакам можно подразделить на четыре основных вида:

                 постановочные

                 концертно-постановочные

                 концертные

                 трансляционные

Большую роль в эстетическом воспитании играют специальные рубрики и циклы передач для детей. И в этом немалая заслуга местных студий телевидения.

В музыкальном телевидении заметное место занимают фестивали и конкурсы, которые имеют свои жанровые особенности.

Музыка на телевидении должна активно помогать зрителям осваивать разнообразные формы проведения досуга, адресовать их и к книгам о музыке.

Телевидение в области музыкальной пропаганды сосредоточило свое главное внимание на том, чтобы отбирать и пропагандировать в широких массах лучшие образцы отечественного и мирового музыкального искусства, знакомить с творчеством наиболее выдающихся современных композиторов и исполнителей различных школ и направлений, осмысливать и отражать в концентрированной, но общедоступной форме основные тенденции развития музыкальной жизни как у нас в стране, так и за рубежом.


Заключение

 

Средства массовой информации в современном мире называют то четвертой властью, то могущественной силой, управляющей общественным сознанием, то инструментом в руках манипуляторов.

Возможности СМИ в современном обществе расширяются, информация становится главным двигателем социального прогресса. В этой ситуации практически на всех рынках – политическом, культурном, экономическом, возрастает серьезная конкуренция за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена.

Мы живем в мире, который буквально напичкан информацией, но лишь крошечная ее доля просачивается через сито интересов получателей. Мощности телевизионных СМИ ограничены: они располагают не более чем 24 часами вещания в сутки.

Потенциальные получатели сообщений тоже ограничены во времени. Таким образом, перед нами – увлекательное состязание ньюсмейкеров: кто умудрится пронести информацию о себе прямо в дом ее потенциального потребителя.


Литература

 

1.                                     Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.» - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с.

2.                                     Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов.» Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 131с.

3.                                     Блек С.«Паблик рилейшнз. Что это такое?». – М.: Центр, 1990.- 242с.

4.                                     Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR.» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.

5.                                     Варакута С., Егоров Ю. «Связи с общественностью». – М.: Инфра, 2001.-248с.

6.                                     Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз.» - М.: Филинъ, 1996. - 285 с.

7.                                     Засурский И. «Масс-медиа второй республики». – М.: МГУ, 1999.- 272с.

8.                                     Князев А. «Основы тележурналистики и телерепортажа»: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.: табл.

9.                                     Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз.» - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.

10.                                 Почепцов Г.Г.» Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.» - М.: Центр, 1998. - 352 с.

11.                                 Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации.» - М.: Центр, 1998. - 272 с.

12.                                 Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.» - М.: ЮНИТИ, 1998. - 198 с.

13.                                 Чумиков А. «Связи с общественностью». – М.: Дело, 2003.-496с.



Информация о работе Предоставление земельного участка