Авторулевой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 23:14, доклад

Описание

Авторулевой представляет собой основную часть той системы, которая автоматически регулирует курс корабля. Авторулевой может производить повороты и изменения курса корабля на заданную ему величину. Как только от датчика авторулевого поступает сигнал, рулевой привод перекладывает руль на заданный угол в сторону, которая противоположна уходу корабля с курса. Как только начинает возвращаться на прежний курс, авторулевой отводит руль, а потом, удерживая его, перекладывает руль в сторону, противоположную прежней стороне. Автоматический режим — основной режим работы авторулевого.

Работа состоит из  1 файл

А.docx

— 23.44 Кб (Скачать документ)

При необходимости изменить курс судна  на угол более 30° в режиме «Автомат»  следует медленно поворачивать штурвал  следящего управления так, чтобы  угол рассогласования между неподвижным  индексом и курсовой чертой не превышал 10—15°.

Регулятор «ГРУБО — ТОЧНО» меняет коэффициент усиления всей системы. Рукоятку регулятора устанавливают  в положение «Грубо» при свежей погоде, когда уменьшение чувствительности регулятором тахогенератора оказывается  недостаточным.

Нормальная работа авторулевого обеспечивается при. отклонении напряжения судовой сети не более чем на ±10% и частоты на ±5% от номинальных значений.

Производить какие-либо изменения  в монтажной схеме любого авторулевого, а также разбирать его на судне  с целью изучения нельзя, так как  это нарушает заводскую настройку  прибора.

При обнаружении заводских дефектов, а также при выходе авторулевого из строя, необходимо произвести осмотр, составить акт и, придя в порт, вызвать представителя базовой  электрорадионавигационной камеры.


Информация о работе Авторулевой