Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:47, реферат
Казино, залы игровых автоматов, салоны бинго, всевозможные «ящички с кнопочками», барабаны с пронумерованными шариками от пинг-понга и даже огромные телеэкраны с тараканьими бегами еще несколько лет назад были обыденным явлением как для больших городов так и для небольших поселков, где в единственном магазине обязательно имелся в наличии автомат с «пятачками». Возле этих нехитрых агрегатов обычно стоят улыбчивые зазывалы, предлагающие прохожим и зевакам испытать судьбу.
Введение…………………………………………………………………..2
1. Сущность и методы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр………………………………….3
2. Требования к посетителям, организаторам азартных игр и игровым заведениям…………………………………………………………………………5
Заключение………………………………………………………………10
Литература……………………………………………………………….11
Требования предъявляемые к самим игорным заведениям очень просты:
1.
Игорное заведение должно быть
разделено на зону
2. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст вышеупомянутого Федерального закона N 244-ФЗ, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне либо лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или ее копия.
3.
Организация и проведение
Используемое
в игорном заведении игорное
оборудование должно соответствовать
требованиям законодательства Российской
Федерации о техническом
Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.
На территории Российской Федерации созданы четыре игорные зоны. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны.
Игорные зоны созданы на территориях следующих субъектов Российской Федерации:
Алтайский край;
Приморский край;
Калининградская область;
Краснодарский край.
Порядок
создания и ликвидации игорных зон,
а также их наименования, границы,
иные параметры игорных зон
Хотелось бы отметить, что вне игорных зон допускается деятельность букмекерских контор и тотализаторов исключительно на основании лицензии, а также там запрещено оборудовать залы игровых автоматов и игровых столов, к расположению которых предъявлен ряд требований таких как запрещение размещения их:
1)
в объектах жилищного фонда,
объектах незавершенного
2)
в зданиях, строениях,
3)
в зданиях, строениях,
4)
в помещениях, в которых осуществляется
деятельность, не связанная с
организацией и проведением
5)
в зданиях, строениях,
6)
в зданиях, строениях,
Государственный
надзор в области организации
и проведения азартных игр осуществляется Министерством
финансов Российской Федерации, которое
является уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере организации и проведения азартных
игр, в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 30.05.2007 N 336. Региональный
государственный надзор осуществляют
региональные органы исполнительной власти,
согласно их компетенции в соответствии
с законодательством Российской.
Заключение
И так, в результате данной работы можно подвести итоги и обобщить все выше изложенное.
Государство в рамках регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр законодательно определило кто, где и при каких условиях может заниматься таким видом деятельности и какие органы исполнительной власти должны осуществлять контроль, надзор и выработку государственной политики в сфере организации и проведению азартных игр.
Для казино и залов игровых автоматов определены 4 игорные зоны, расположенные в 4-х субъектах РФ. Определены требования предъявляемые к созданию юридических лиц-организаторов азартных игр, к игорным заведениям, к местам расположения и т.д. Особенно хочется отметить обязанность иметь банковскую гарантию лицензированных ЦБ РФ банков, и фиксацию процента прибыльности при программировании игровых автоматов.
Посетитель, а равно как и работник организатора азартных игр – это лицо достигшее 18 лет.
Если букмекерские конторы, пункты приема ставок и тотализаторы продолжают функционировать, но уже в соответствии с законодательством регулирующим данную сферу, то игровые зоны в России ещё не предстали в том виде, в котором их представляет обыватель, ассоциируя с Лас-Вегасом, а лишь находятся в зародыше.
На
данный момент существует минимум законодательной
базы необходимый для развития в
этой области, и с началом полномасштабного
функционирования хотя бы одной игорной
зоны откроются новые проблемные
вопросы которые потребуют более детальной
проработки законодательной базы о регулировании
организации и проведении азартных игр.
Литература:
1. Федеральный закон N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации» от 29 декабря 2006 г. В редакции от 21.12.2011 года.
2. Постановление Правительства РФ от 23.08.2007 N 540 (ред. от 27.11.2010) "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр"
3. Приказ Минфина от 2 мая 2007 г. N 29н «Об утверждении порядка расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр».
4.Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 567 "Об утверждении Правил подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе".
5. Постановление правительство российской федерации от 21 декабря 2005 г. № 793 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр».
6.Положения
о Министерстве финансов
(в ред.
Постановления Правительства
7.
Информационные системы «