Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:31, доклад
Важнейшими факторами, определяющими эксплуатационную надежность и срок службы транспортных и технологических машин и оборудования являются эксплуатационные свойства поверхностного слоя материала и его прочность. При эксплуатации нередко изнашиваются рабочие поверхности деталей, что требует их полной замены и, как следствие, повышения себестоимости ремонта. В ряде случаев изготовление деталей целиком вообще нерационально в связи с высокой стоимостью материалов и трудностью обработки. Поэтому для решения задач повышения физико-механических показателей рабочих поверхностей деталей и увеличения их срока службы в машиностроении и предприятиях сервиса применяют различные способы восстановления и поверхностного упрочнения.
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими факторами, определяющими эксплуатационную надежность и срок службы транспортных и технологических машин и оборудования являются эксплуатационные свойства поверхностного слоя материала и его прочность. При эксплуатации нередко изнашиваются рабочие поверхности деталей, что требует их полной замены и, как следствие, повышения себестоимости ремонта. В ряде случаев изготовление деталей целиком вообще нерационально в связи с высокой стоимостью материалов и трудностью обработки. Поэтому для решения задач повышения физико-механических показателей рабочих поверхностей деталей и увеличения их срока службы в машиностроении и предприятиях сервиса применяют различные способы восстановления и поверхностного упрочнения
Восстановление
деталей стало одним из важнейших
показателей хозяйственной
2. Организация производства ремонтных работ
Маховик , представляющий собой механически обработанную массивную отливку из серого чугуна, крепится шестью болтами к заднему торцу коленчатого вала. Болты предохраняются от самоотвинчивания специальными стопорными пластинами, каждая из которых устанавливается под два болта. Точное положение маховика на валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запресованных в торце вала.
На обработанную цилиндрическую поверхность маховика надет зубчатый венец, изготовленный из стали 45 и предназначенный для пуска двигателя стартером. Венец имеет 115 зубьев, поверхность которых закалена т. в. ч. до твердости HRC 49—55, и крепится к маховику двенадцатью болтами и замковыми шайбами.
Опираясь на технологическую часть курсовой работы по ремонту автомобилей кратко перечисляем по порядку операции и указываем время необходимое для проведения этой работы.
Снятие детали – 1,5 часа
3.Расчетная часть
3.1 Расчет трудоемкости ремонтных работ
Расчет трудоемкости ремонтных работ рассчитывается на основании проведенной фотографии рабочего времени представляет собой наблюдения и замеры всех затрат в течении смены в порядке их фактической последовательности.
Трудоемкость определяется по каждой операции по формуле:
, где
- оперативное время, час
К - норматив времени на обслуживание рабочего места, естественные надобности, отдых примерно равен 12%
|
Итого: 5,04 часа.
3.2 Расчет баланса рабочего времени
Рабочее время- это время в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия и условиями трудового договора, должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.
Расчетный фонд рабочего времени определяется по формуле:
,где
календарный фонд рабочего времени, 365 дней
выходные дни, 105 дней
праздничные дни, 13 дней
дни основного отпуска, 24 дня
дни дополнительного отпуска, от 2 до 4 дней
дни за выслугу лет, 2 дня
дни по больничному листу, 2-3 дня
дни на выполнение государственных обязанностей, 1 день
продолжительность рабочего дня, 8 часов
предпраздничные дни, 7 дней
время сокращения рабочего дня перед выходными и праздниками, 1 час
Фр=(366-(105+12+20+2+1+3+1))*
3.3 Расчет численности ремонтных рабочих
Согласно годовой программы определяем общую трудоемкость ремонтных работ по формуле:
, где
трудоемкость единицы ремонта, измеряется в часах
годовой объем работ по заданию, шт. 1100
Потребность в численности ремонтных рабочих определяется по формуле:
, где
К - коэффициент выполняемой нормы принимаем равный 1,1
Согласно технологической
Ремонтные рабочие автотранспортного цеха – 2
Рабочие производственного монтажного участка – 2
3.4 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
При расчете фонда заработной платы
ремонтных рабочих применяем
повременно-премиальную
Предприятие применяющее повременно - премиальную оплату труда вводят различные виды премирования и доплаты.
Формы системы оплаты труда ремонтных рабочих должны обеспечить их материальную заинтересованность в увеличении числа автомобилей работающих на линии, сокращение срока проведения технических воздействий, выполнении всех видов ТО и Р экономии трудовых и материальных затрат.
Согласно тарификации работ определяет разряды работников.
Ремонтные работы выполняют:
Ремонтные рабочие автотранспортного цеха- 1 человек - 5 разряд; 1 человек- 6 разряда.
Рабочие производственного монтажного участка- 1 человек-5 разряда; 1 человек- 6 разряда.
, где
определяется по формуле :
, где
- ставка рабочего
- расчетный фонд рабочего времени
ЧР- число рабочих
зарплата дополнительная, принимаем равной 30 % от основной
премиальная зарплата, принимаем равной 60 % от основной
Условно примем следующие тарифные ставки
Тарифный разряд |
4 |
5 |
6 |
Рабочие автотранспортного цеха |
26,11 |
29,82 |
34,72 |
Рабочие производственно-монтажного участка |
20,86 |
23,96 |
28,00 |
ЗП для ремонтных рабочих автотранспортного цеха 5 разряда :
ЗП для ремонтных рабочих автотранспортного цеха 6 разряда :
ЗП для рабочих
ЗП для рабочих
Определим общий фонд ЗП за год :
Необходимо определить социальные отчисления от фонда ЗП.
В настоящее время действуют следующие ставки единого социального налога :
Итого: 34 %
Социальные отчисления составляют :