Гражданское право

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:31, доклад

Описание

Важнейшими факторами, определяющими эксплуатационную надежность и срок службы транспортных и технологических машин и оборудования являются эксплуатационные свойства поверхностного слоя материала и его прочность. При эксплуатации нередко изнашиваются рабочие поверхности деталей, что требует их полной замены и, как следствие, повышения себестоимости ремонта. В ряде случаев изготовление деталей целиком вообще нерационально в связи с высокой стоимостью материалов и трудностью обработки. Поэтому для решения задач повышения физико-механических показателей рабочих поверхностей деталей и увеличения их срока службы в машиностроении и предприятиях сервиса применяют различные способы восстановления и поверхностного упрочнения.

Работа состоит из  1 файл

экономика.docx

— 24.48 Кб (Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ

 

Важнейшими  факторами, определяющими эксплуатационную надежность и срок службы транспортных и технологических машин и  оборудования являются эксплуатационные свойства поверхностного слоя материала и его прочность. При эксплуатации нередко изнашиваются рабочие поверхности деталей, что требует их полной замены и, как следствие, повышения себестоимости ремонта. В ряде случаев изготовление деталей целиком вообще нерационально в связи с высокой стоимостью материалов и трудностью обработки. Поэтому для решения задач повышения физико-механических показателей рабочих поверхностей деталей и увеличения их срока службы в машиностроении и предприятиях сервиса применяют различные способы восстановления и поверхностного упрочнения

Восстановление  деталей стало одним из важнейших  показателей хозяйственной деятельности крупных ремонтных и специализированных малых предприятий. В последние  годы разработаны и применяются  технологии, которые позволяют получить ресурс восстановленной детали на уровне серийной и даже выше. Поэтому для  решения задач повышения физико-механических показателей рабочих поверхностей деталей и увеличения срока их службы на предприятиях лесопромышленного  комплекса применяют различные  способы восстановления. Это является целесообразным и экономически выгодным. Себестоимость восстановления для  большинства восстанавливаемых  деталей не превышает 75% стоимости  новых, а расход материалов в 15 – 20 раз ниже, чем на их изготовление. Высокая экономическая эффективность предприятий специализирующихся на восстановлении автомобильных деталей, обеспечивает им конкурентоспособность в условиях рыночного производства. Об этом свидетельствует опыт восстановления деталей в различных отраслях экономики, как в Российской Федерации, так и за рубежом. В высокоразвитых странах – США, Англии, Японии, ФРГ – ремонт в основном осуществляется на предприятиях изготовителях. Восстанавливают дорогостоящие, металлоёмкие, массовые детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация производства ремонтных работ

 

Маховик , представляющий собой механически обработанную массивную отливку из серого чугуна, крепится шестью болтами к заднему торцу коленчатого вала. Болты пре­дохраняются от самоотвинчивания специальными стопорными пластинами, каждая из которых устанавливается под два болта. Точное положение маховика на валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запресованных в торце вала.

На обработанную цилиндрическую поверхность маховика надет зубчатый венец, изготовленный  из стали 45 и предназна­ченный для пуска двигателя стартером. Венец имеет 115 зубьев, поверхность которых закалена т. в. ч. до твердости HRC 49—55, и крепится к маховику двенадцатью болтами и замковыми шайбами.

 

Опираясь на технологическую часть  курсовой работы по ремонту автомобилей  кратко перечисляем по порядку операции и указываем время необходимое для проведения этой работы.

Снятие детали – 1,5 часа

  • Очистка, визуальный осмотр – 30 минут; 0,5 часа
  • Забоины, трещины – восстановление сваркой – 1час
  • Задиры – шлифовка, полировка – 1час
  • Проверка на стенде – 0,5 часа
  • Сборка – 2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Расчетная часть

3.1 Расчет трудоемкости  ремонтных работ

Расчет трудоемкости ремонтных  работ рассчитывается на основании  проведенной фотографии рабочего времени  представляет собой наблюдения и  замеры всех затрат в течении смены в порядке их фактической последовательности.

Трудоемкость определяется по каждой операции по формуле:

, где

 - оперативное время, час

К - норматив времени на обслуживание рабочего места, естественные надобности, отдых примерно равен 12%

Наименование операции

Время

Снятие детали

1,5 часа

Очистка, визуальный осмотр

30 минут; 0,5 часа

Забоины, трещины - восстановление сваркой

1 час

Задиры – шлифовка, полировка

1 час

Проверка на стенде

0,5 часа



 

 

 

 

 

 

Итого: 5,04 часа.

 

 

3.2 Расчет баланса рабочего  времени 

Рабочее время- это время в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия и условиями трудового договора, должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.

Расчетный фонд рабочего времени определяется по формуле:

,где

календарный фонд рабочего времени, 365 дней

 выходные дни, 105 дней

праздничные дни, 13 дней

дни основного отпуска, 24 дня

дни дополнительного отпуска, от 2 до 4 дней

дни за выслугу лет, 2 дня

дни по больничному листу, 2-3 дня

 дни на выполнение государственных обязанностей, 1 день

продолжительность рабочего дня, 8 часов

предпраздничные дни, 7 дней

время сокращения рабочего дня перед  выходными и праздниками, 1 час

 

Фр=(366-(105+12+20+2+1+3+1))*8-7*1=1769

 

3.3 Расчет численности  ремонтных рабочих

Согласно годовой программы определяем общую трудоемкость ремонтных работ по формуле:

, где

 

 трудоемкость единицы  ремонта, измеряется в часах

годовой объем работ по заданию, шт. 1100

 

Потребность в численности ремонтных  рабочих определяется по формуле:

, где

К - коэффициент выполняемой нормы принимаем равный 1,1

 

Согласно технологической части  определяем численность работников по профессии:

Ремонтные рабочие автотранспортного  цеха – 2

Рабочие производственного монтажного участка – 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Расчет фонда заработной  платы ремонтных рабочих 

При расчете фонда заработной платы  ремонтных рабочих применяем  повременно-премиальную систему  оплаты труда.

Предприятие применяющее повременно - премиальную оплату труда вводят различные виды премирования и доплаты.

Формы системы оплаты труда ремонтных  рабочих должны обеспечить их материальную заинтересованность в увеличении числа  автомобилей работающих на линии, сокращение срока проведения технических воздействий, выполнении всех видов ТО и Р экономии трудовых и материальных затрат.

Согласно тарификации работ  определяет разряды работников.

Ремонтные работы выполняют:

Ремонтные рабочие автотранспортного  цеха- 1 человек - 5 разряд; 1 человек- 6 разряда.

Рабочие производственного монтажного участка- 1 человек-5 разряда; 1 человек- 6 разряда.

 

, где

 определяется по  формуле :

, где

- ставка рабочего

- расчетный фонд рабочего  времени

ЧР- число рабочих

 зарплата дополнительная, принимаем равной 30 % от основной

 премиальная зарплата, принимаем равной 60 % от основной

 

Условно примем следующие  тарифные ставки

Тарифный разряд

4

5

6

Рабочие автотранспортного  цеха

26,11

29,82

34,72

Рабочие производственно-монтажного участка

20,86

23,96

28,00


 

ЗП для ремонтных рабочих  автотранспортного цеха 5 разряда :

 

 

 

 

ЗП для ремонтных рабочих  автотранспортного цеха 6 разряда :

 

 

 

 

ЗП для рабочих производственно-монтажного участка 5 разряда :

 

 

 

 

ЗП для рабочих производственно-монтажного участка 6 разряда :

 

 

 

 

Определим общий фонд ЗП за год :

 

Необходимо определить социальные отчисления от фонда ЗП.

В настоящее время действуют  следующие ставки единого социального  налога :

  • Отчисления в пенсионный фонд – 26 %
  • Отчисления в фонд социального страхования – 2,9 %
  • Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования – федеральный – 3,1 %; территориальный - 2 %

Итого: 34 %

Социальные отчисления составляют :

 

 

 


Информация о работе Гражданское право