Общая характеристика закона «О рекламе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 23:12, реферат

Описание

Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много, чтобы их рекламировать. Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Реклама нужна там, где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей, и потребитель может выбирать.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Сфера применения нового закона. ……………………………………………..4
Основные понятия, используемые в новом законе……………………………6
Общие требования к рекламе………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл

Общая характеристика закона о рекламе.doc

— 107.50 Кб (Скачать документ)