Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 23:12, реферат
Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много, чтобы их рекламировать. Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Реклама нужна там, где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей, и потребитель может выбирать.
Введение………………………………………………………………………….3
Сфера применения нового закона. ……………………………………………..4
Основные понятия, используемые в новом законе……………………………6
Общие требования к рекламе………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………….19