Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 22:25, отчет по практике
Основные задачи преддипломной практики:
1. Ознакомиться:
- с организационной структурой фонда;
- с нормативно правовыми документами;
- с основными видами деятельности фонда;
2. Изучить:
- законодательные и нормативные документы, которые регламентируют деятельность фонда;
- специализированное программное обеспечение, с которым непосредственно работают в фонде;
- изучение представительства , как примера реально функционирующей в современных условиях организации;
3.6. Осуществляет регистрацию и учет заявок (поручений, постановлений), выданных органами, осуществляющими взыскание, постановлений (решений) об обращении имущества в собственность государства, а также ведет базу данных переданного для реализации и распоряжения имущества.
3.7.
Направляет в Фонд в порядке,
в сроки и по форме,
3.8.
В порядке, установленном
3.9.
В порядке, установленном
4. Права и обязанности Представительства
4.1.
Для осуществления на
4.1.1.
Заключает по поручению Фонда
соглашения (договоры) о взаимодействии
с территориальными
4.1.2.
Заключает по поручению Фонда
договоры с отобранными Фондом
на конкурсной основе
4.1.3.
По поручению Фонда
4.1.4.
Обеспечивает работникам
4.1.5.
Обеспечивает подготовку, переподготовку
и повышение квалификации
4.2. Представительство обязано:
4.2.1. Точно и в срок выполнять указания Фонда, в том числе представлять по запросу Фонда, всю требуемую информацию по отдельным направлениям деятельности Представительства.
4.2.2.
Представлять в Фонд полную
отчетность по всем
4.2.3. Обеспечивать хранение документов, относящихся к деятельности Представительства.
4.2.4.
Обеспечивать сохранность,
5. Руководство Представительства
5.1. Руководство Представительством осуществляет руководитель. Руководитель Представительства назначается на должность (освобождается от должности) председателем Фонда и действует на основании доверенности и настоящего Положения.
Отдельные
полномочия могут быть возложены
руководителем
5.2.
Руководитель
5.2.1.
Обеспечивает осуществление
5.2.2.
Обеспечивает координацию и
5.2.3.
Несет ответственность за
5.2.4.
Представляет Фонд во всех
находящихся на территории
5.2.5.
Разрабатывает и
представляет на
утверждение Фонду организационную
структуру Представительства,
5.2.6. Представляет предложения для формирования сметы расходов Представительства, если иное не установлено распоряжением Фонда.
5.2.7. Назначает и освобождает от должности (осуществляет прием и увольнение) работников Представительства, применяет к ним меры поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2.8.
Издает распоряжения и приказы,
5.2.9. Утверждает должностные обязанности работников Представительства.
5.2.10. Совершает иные действия, обеспечивающие исполнение Представительством возложенных на него настоящим Положением задач и функций.
6.
Финансирование
Финансирование
деятельности Представительства
7. Оплата труда
7.1.
На работников
7.2.
Должностные оклады работников
Представительства
7.3.
Установление персональных
надбавок к должностному
окладу работников Представительства
осуществляется приказом
руководителя
Персональные надбавки руководителя Представительства устанавливаются приказом Фонда.
7.4.
Премирование работников
8. Прекращение деятельности Представительства
Прекращение
деятельности представительства, в
том числе с последующим
2.
Характеристика уровня
применения в
Уровень автоматизации управления представительством соответствует современным нормам и требованиям. Каждое рабочее место персонала оснащено необходимой оргтехникой, канцелярскими товарами, мебелью.
Для постоянного совершенствования работы используются возможности глобальной сети Интернет, средства современной связи, что позволяет оперативно решать вопросы представительства. Для оперативного информирования об изменениях в Налоговом кодексе, Трудовом кодексе, Гражданском кодексе установлена система «Консультант+» с еженедельным пополнением базы данных.
Пакеты прикладных программ.
В процессе работы неоднократно приходилось обращаться к следующим электронным справочникам:
Также во время практики мной были освоены программные продукты:
Данные программы являются унифицированным программным обеспечением по учету принудительно изъятого и бесхозяйного имущества. Целью названных программ является сбор, хранение, анализ и представление информации об принудительно изъятом и бесхозяйном имуществе, поступающем в Фонд имущества. Впоследствии базы данных PiBi являются одной из форм отчетности за месячный, квартальный, годовой период времени.
Все
программное обеспечение, с которым мне
пришлось работать на протяжении всей
практики, постоянно обновляется.
3.Описание деятельности студента, проведенной в соответствии с рабочей программой практики
Во время преддипломной практики мне довелось работать по нескольким направлениям деятельности представительства Российского фонда федерального имущества: реализация имущества, ведение реестра, составление отчетности, проведение сверок с Управлением федеральной службы судебных приставов по Мурманской области, контроль за исполнением поручений Российского фонда федерального имущества, обращения в суд для признания имущества бесхозяйным, что позволило более широко и разносторонне применить полученные в процессе обучения знания и приобрести большее количество практических умений. Для этого было необходимо владеть достаточно высоким уровнем знаний в области юриспруденции, правовых аспектов экономической деятельности.
Также преддипломная практика в Представительстве была направлена на ознакомление и изучение процесса реализации арестованного, конфискованного и иного имущества обращенного в деятельность государства. Мне была предоставлена возможность, применить полученные теоретические знания, что явилось базой для формирования производственных навыков. В ходе прохождения практики я познакомилась с процессом реализации движимого и недвижимого имущества, научилась оформлять все необходимые нормативные документы.
Реализация
движимого и недвижимого
Реализация
недвижимого имущества
Вместе с заявками Фонд имущества Мурманской области принимает от государственных органов документацию, которая, в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, а также соглашениями, заключенными Фондом и государственными органами (территориальными подразделениями государственных органов), должна прилагаться к заявкам на реализацию имущества.
Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами – в форме конкурса. При этом торги могут быть закрытыми по форме подачи участниками предложений, по цене имущества.
В
предусмотренных федеральным