Отчет по практике при Правительстве РФ «Российский фонд федерального имущества» в Мурманской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 22:25, отчет по практике

Описание

Основные задачи преддипломной практики:

1. Ознакомиться:

- с организационной структурой фонда;

- с нормативно правовыми документами;

- с основными видами деятельности фонда;

2. Изучить:

- законодательные и нормативные документы, которые регламентируют деятельность фонда;

- специализированное программное обеспечение, с которым непосредственно работают в фонде;

- изучение представительства , как примера реально функционирующей в современных условиях организации;

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 107.50 Кб (Скачать документ)

      3.6. Осуществляет регистрацию и учет заявок (поручений, постановлений), выданных органами, осуществляющими взыскание, постановлений (решений) об обращении имущества в собственность государства, а также ведет базу данных переданного для реализации и распоряжения имущества.

      3.7.  Направляет в Фонд в порядке,  в сроки и по форме, установленной  Фондом,   обобщенную   отчетность   о   переданном,   на  территории  Субъекта имуществе, в том числе  с учетом отчетности, представленной  отобранными Фондом на конкурсной  основе юридическими и физическими лицами.

      3.8. В порядке, установленном Фондом, исполняет обязанности Фонда  как налогоплательщика на территории  Субъекта (за исключением обязанностей  по уплате налогов).

      3.9.  В порядке, установленном Фондом, представляет интересы Фонда  в суде, арбитражном суде, третейском суде по делам, по которым Фонд является истцом, ответчиком, третьим лицом, заявителем, заинтересованным лицом; подает иски в суды в защиту интересов Фонда, обращается в суды с заявлениями о признании имущества бесхозяйным; анализирует состояние и результаты претензионно-исковой работы.

4. Права и обязанности  Представительства

      4.1. Для осуществления на территории  Субъекта задач и функций, возложенных  на Представительство настоящим  Положением, Представительство в  порядке, установленном Фондом:

      4.1.1. Заключает по поручению Фонда  соглашения (договоры) о взаимодействии  с территориальными структурами  федеральных органов исполнительной  власти Российской Федерации,  с органами исполнительной власти  субъекта Российской Федерации,  государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им структурами, а также с юридическими лицами любой организационно-правовой формы; получает от них информацию, необходимую     для     осуществления     задач     и     функций Представительства и Филиала.

      4.1.2. Заключает по поручению Фонда  договоры с отобранными Фондом  на конкурсной основе юридическими  и физическими лицами.

      4.1.3. По поручению Фонда представляет  Фонд при регистрации сделок  и регистрации перехода прав  на недвижимое имущество, в том числе, земельные участки, регистрации транспортных средств, сдает и получает документы в органах, осуществляющих государственную регистрацию.

      4.1.4. Обеспечивает работникам Представительства  материальные и социально-бытовые  условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.1.5. Обеспечивает подготовку, переподготовку  и повышение квалификации работников  Представительства.

      4.2. Представительство обязано:

      4.2.1. Точно и в срок выполнять  указания Фонда, в том числе  представлять по запросу Фонда, всю требуемую информацию по отдельным направлениям деятельности Представительства.

      4.2.2.  Представлять в Фонд полную  отчетность по всем направлениям  своей деятельности в порядке  и в сроки, установленные Фондом.

      4.2.3.  Обеспечивать хранение документов, относящихся к деятельности Представительства.

      4.2.4.  Обеспечивать сохранность, эффективное  и целевое использование находящегося  у Представительства имущества.

5. Руководство Представительства

      5.1.     Руководство    Представительством    осуществляет    руководитель. Руководитель Представительства назначается на должность (освобождается от должности) председателем Фонда и действует на основании доверенности и настоящего Положения.

      Отдельные полномочия могут быть возложены  руководителем Представительства на работников Представительства в соответствии с их должностными обязанностями, а также передоверены другим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями доверенности, выданной Фондом.

      5.2. Руководитель Представительства:

      5.2.1. Обеспечивает осуществление функций  Представительства в соответствии  с настоящим Положением.

      5.2.2. Обеспечивает координацию и контроль  за деятельностью отобранных  Фондом на конкурсной основе  юридических и физических лиц,  осуществляющих свою деятельность на территории Субъекта.

      5.2.3. Несет ответственность за деятельность  Представительства.

      5.2.4.  Представляет Фонд во всех  находящихся на территории Субъекта  органах государственной власти  Российской Федерации и субъекта  Российской Федерации, в органах местного самоуправления, перед юридическими лицами любой организационно-правовой формы и физическими лицами.

      5.2.5.     Разрабатывает     и     представляет     на     утверждение     Фонду организационную  структуру Представительства, его  штатное расписание.

      5.2.6.   Представляет  предложения  для   формирования   сметы  расходов  Представительства, если иное  не установлено распоряжением  Фонда.

      5.2.7.  Назначает и освобождает от  должности (осуществляет прием  и увольнение) работников Представительства, применяет к ним меры поощрения, налагает на них взыскания  в  соответствии  с трудовым законодательством Российской Федерации.

      5.2.8. Издает распоряжения и приказы,  обязательные для исполнения  всеми работниками Представительства,  выдает доверенности.

      5.2.9.         Утверждает        должностные        обязанности        работников  Представительства.

      5.2.10.     Совершает     иные     действия,     обеспечивающие     исполнение Представительством  возложенных на него настоящим  Положением задач и функций.

6. Финансирование Представительства

      Финансирование  деятельности Представительства осуществляется на основании сметы расходов, утверждаемой Фондом, в порядке установленном  Фондом.

7. Оплата труда

      7.1. На работников Представительства  распространяются установленные в Фонде   системы   оплаты  труда,   премирования,   иных  социальных  льгот  и компенсаций.

      7.2. Должностные оклады работников  Представительства устанавливаются*  утвержденным распоряжением Фонда  штатным расписанием Представительства.  Должностной оклад руководителя Представительства устанавливается приказом Фонда.

      7.3.    Установление   персональных   надбавок   к   должностному   окладу работников    Представительства    осуществляется    приказом    руководителя Представительства  в соответствии с порядком, установленным Фондом.

      Персональные  надбавки руководителя Представительства  устанавливаются приказом Фонда.

      7.4. Премирование работников Представительства,  установление размеров компенсационных  выплат и материальной помощи  осуществляется в порядке, установленном Фондом.

8. Прекращение деятельности  Представительства

      Прекращение деятельности представительства, в  том числе с последующим образованием на территории Субъекта филиала Фонда, осуществляется по решению Фонда. Увольнение работников Представительства в этом случае производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Характеристика уровня  применения в Представительстве  средств автоматизированных  технологий и современных  методик расчётов

     Уровень автоматизации управления представительством соответствует современным нормам и требованиям. Каждое рабочее место персонала оснащено необходимой оргтехникой, канцелярскими товарами, мебелью.

     Для постоянного совершенствования  работы используются возможности глобальной сети Интернет, средства современной связи, что позволяет оперативно решать вопросы представительства. Для оперативного информирования об изменениях в Налоговом кодексе, Трудовом кодексе, Гражданском кодексе установлена система «Консультант+» с еженедельным пополнением базы данных.

     Пакеты  прикладных программ.

     В процессе работы неоднократно приходилось  обращаться к следующим электронным справочникам:

    1. Информационная система «Кодекс» 5.2.0.20.
    2. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» 3000.08.12.

     Также во время практики мной были освоены  программные продукты:

    1. PiBi version 1.0.
    2. EXP.

     Данные  программы являются унифицированным  программным обеспечением по учету  принудительно изъятого и бесхозяйного имущества. Целью названных программ является сбор, хранение, анализ и представление информации об принудительно изъятом и бесхозяйном имуществе, поступающем в Фонд имущества. Впоследствии базы данных PiBi являются одной из форм отчетности за месячный, квартальный, годовой период времени.

     Все программное обеспечение, с которым мне пришлось работать на протяжении всей практики, постоянно обновляется.  
 
 
 
 
 
 

3.Описание деятельности студента, проведенной в соответствии с рабочей программой практики

     Во  время преддипломной практики мне довелось работать по нескольким направлениям деятельности представительства Российского фонда федерального имущества: реализация имущества, ведение реестра, составление отчетности, проведение сверок с Управлением федеральной службы судебных приставов по Мурманской области, контроль за исполнением поручений Российского фонда федерального имущества, обращения в суд для признания имущества бесхозяйным, что позволило более широко и разносторонне применить полученные в процессе обучения знания и приобрести большее количество практических умений. Для этого было необходимо владеть достаточно высоким уровнем знаний в области юриспруденции, правовых аспектов экономической деятельности.

     Также преддипломная практика в Представительстве была направлена на ознакомление и изучение процесса реализации арестованного, конфискованного и иного имущества обращенного в деятельность государства. Мне была предоставлена возможность, применить полученные теоретические знания, что явилось базой для формирования производственных навыков. В ходе прохождения практики я познакомилась с процессом реализации движимого и недвижимого имущества, научилась оформлять все необходимые нормативные документы.

     Реализация  движимого и недвижимого имущества  принципиально различается.

     Реализация  недвижимого имущества происходит по проведению торгов. Торги проводятся по поступившим от государственных органов заявкам на реализацию имущества.

     Вместе  с заявками Фонд имущества Мурманской области принимает от государственных  органов документацию, которая, в  соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, а также соглашениями, заключенными Фондом и государственными органами (территориальными подразделениями государственных органов), должна прилагаться к заявкам на реализацию имущества.

     Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами – в форме конкурса. При этом торги могут быть закрытыми по форме подачи участниками предложений, по цене имущества.

     В предусмотренных федеральным законодательством  и иными нормативными правовыми актами случаях торги могут быть закрытыми по составу участников. 

Информация о работе Отчет по практике при Правительстве РФ «Российский фонд федерального имущества» в Мурманской области