Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:52, реферат
Цель работы – раскрыть понятие ненадлежащей рекламы, ее основные категории, признаки разграничения и ответственность за ненадлежащую рекламу.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучение понятия рекламы как гражданско-правового института.
2. Рассмотрение особенностей ненадлежащей рекламы.
3. Классификация ненадлежащей рекламы.
4. Установление ответственности за ненадлежащую рекламу.
5. Анализ Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона «О рекламе»).
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы 4
Глава 2. Общие положения и виды о ненадлежащей рекламе……………… 7
Глава 3. Ответственность за ненадлежащую рекламу 10
Заключение 13
Список литературы 14