Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:16, контрольная работа
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;
1. Полномочия органов местного самоуправления в
Российской Федерации.
2. Российский федерализм и право выхода субъектов
федерации из состава Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНЕТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
ПРЕДМЕТ Конституционное
право.
ТЕМА
Полномочия органов самоуправления.
Российский федерализм и право
выхода субъектов федерации из состава
Российской Федерации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Калина Наталья Анатольевна
СТУДЕНТ Коваленко
А.Ю.
Дом.
адрес г.Владивосток ул.Тюменская 23
кв. 10 Группа мз31
Место
работы ОБКПО УВД по г.Владивостоку
конт.тел. 8149705999
СОДЕРЖАНИЕ
Российской Федерации.
федерации из состава
1. ПОЛНОМОЧИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО
Статья 17. Полномочия
органов местного самоуправления по
решению вопросов местного значения
1.
В целях решения вопросов
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление
официальных символов
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
4) установление
тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
4.1) регулирование
тарифов на подключение к
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. от 26.12.2005), от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
4.2) полномочиями
по организации теплоснабжения,
предусмотренными Федеральным
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 191-ФЗ)
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
6) принятие
и организация выполнения
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
8) осуществление
международных и
8.1) организация
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации выборных
(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
8.2) утверждение
и реализация муниципальных
(в ред. Федерального закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
9) иными
полномочиями в соответствии
с настоящим Федеральным
1.1. По
вопросам, отнесенным в соответствии
со статьями 14, 15 и 16 настоящего
Федерального закона к
(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
2. Органы
местного самоуправления
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
К
социально значимым работам
К
выполнению социально значимых
работ могут привлекаться
3. Полномочия
органов местного самоуправления, установленные
настоящей статьей, осуществляются органами
местного самоуправления поселений, органами
местного самоуправления городских округов
и органами местного самоуправления муниципальных
районов самостоятельно. Подчиненность
органа местного самоуправления или должностного
лица местного самоуправления одного
муниципального образования органу местного
самоуправления или должностному лицу
местного самоуправления другого муниципального
образования не допускается.
Статья 63. Предоставление
субвенций местным бюджетам на осуществление
органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий
1. Общий
размер субвенций,
2. Субвенции
на осуществление органами
1) субвенций
из федерального фонда
2) иных
доходов бюджета субъекта
3. Субвенции
из регионального фонда
Формирование,
распределение, перечисление и
учет субвенций,
4. Субвенции,
предоставляемые из федерального фонда
компенсаций на осуществление отдельных
государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными
законами, распределяются между всеми
субъектами Российской Федерации в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации, пропорционально численности
населения (отдельных групп населения)
или потребителей соответствующих бюджетных
услуг субъекта Российской Федерации
с учетом объективных условий, влияющих
на стоимость этих бюджетных услуг (объем
выплат), и утверждаются федеральным законом
о федеральном бюджете на очередной финансовый
год по каждому субъекту Российской Федерации
и виду субвенции.
2. Российский федерализм и право выхода субъектов федерации
из состава Российской Федерации.
Первоочередными
целями развития России в начале XXI века
были выдвинуты создание эффективного,
стабильного демократического государства;
возвращение России статуса сильной державы,
которая обладает авторитетом власти
государства внутри страны и способной
повлиять на политику других государств.
Одним из действенных способов для достижения
поставленных целей стоит отметить разумную
организацию федеративного устройства
России.
Совершенствование
федеративных отношений выражается
в повышении роли федерального закона
и соответствующем снижении влияния
двустороннего договора на регулирование
системы разграничения власти по вертикали,
который нарушает принцип равноправия
субъектов Российской Федерации.