Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2011 в 20:12, курсовая работа
Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно. Система рыночных отношений типа франчайзинга в настоящее время интенсивно формируется также и в России.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие и правовое регулирование франчайзинга….………….6
1.1 История развития франчайзинга…………………………………………..6
1.2 Сущность и виды франчайзинга…………………………………...………9
1.3 Правовое регулирование франчайзинга в РФ и за рубежом…...……….11
Глава 2 Правовое регулирования договора коммерческой концессии…18
2.1 Понятие, содержание, стороны и форма договора коммерческой
концессии……………………………………………………………...…….18
2.2Ограничение прав сторон по договору коммерческой концессии………..25
2.3 Изменение и прекращение договора коммерческой концессии ……........27
2.4 Особенности договора коммерческой субконцессии……………………..31
Заключение……………………………………………………………………...34
Список литературы…………………………………………………………….38