Рекламные отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 13:22, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является наиболее полное рассмотрение роли рекламы в коммерческих отношениях и ее правовое регулирование. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть историю возникновения рекламы;
2. раскрыть понятие и виды рекламы;
3. определить за какие виды ненадлежащей рекламы предусмотрена ответственность.

Содержание

Введе-ние…………………………………………………………....................................4 1. ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ ………………………………………………………………………..……….6
2. ХАРАТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОММЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
2.1 Понятие и виды рекла-мы………………………………………………………….13
2.2 Ответственность за ненадлежащую рекламу ………………………………..….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………….40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл