Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:12, реферат
В настоящее время ООО «Теплоэнерго» отвечает за перераспределение, транспорт теплоэнергии в Нижегородском регионе и присоединение потребителей к ООО «Теплоэнерго». Сегодня территория обслуживания компании составляет свыше 74,8 тысяч квадратных километров с населением около 3,5 миллионов человек.
НИЖЕГОРОДСКИЙ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
И БИЗНЕСА
Кафедра
инновационного менеджмента
« Государственное
и муниципальное
управление»
Выполнил:
Cтудент_____________________
Курс _______поток_________
ЗФО
ФММ
Проверил:___________________
Нижний Новгород
2011 год
1.
Деятельность ООО «Теплоэнерго»
В настоящее время ООО «Теплоэнерго» отвечает за перераспределение, транспорт теплоэнергии в Нижегородском регионе и присоединение потребителей к ООО «Теплоэнерго». Сегодня территория обслуживания компании составляет свыше 74,8 тысяч квадратных километров с населением около 3,5 миллионов человек.
Адрес:
ул.Бульвар Мира, 14.
2.Анализ
взаимодействия исполнительной
власти и ООО
«Теплоэнерго».
Исполнительная власть взаимодействует со службой ООО «Теплоэнерго»по следующим направлениям и следующим образом:
В
целях своевременной и
1. Утверждает графики выполнения работ по промывке и испытаниям на прочность и плотность ВСО, а также объемы водопотребления при проведении данных работ, согласованные с ОАО «Нижегородский водоканал». Перед проведением работ по промывке и испытаниям на прочность и плотность ВСО предъявлять ОАО «Нижегородский водоканал» (водопроводным участкам по территориальной принадлежности) схемы водозабора для проведения работ, сроки их проведения и необходимые объемы воды.
2. Рекомендует организовать и провести информационно-разъяснительные мероприятия по вопросу необходимости заключения собственниками жилых помещений, нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового и газоиспользующего оборудования, а также аварийно-диспетчерском обеспечении.
3. Обязывает осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему периоду в соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу» от 27 сентября 2003 года №170.
4. Рекомендует ОАО «Теплоэнерго», ООО «Нижновтеплоэнерго», ООО «Энергосети», ОАО «Нижегородский водоканал», владельцам котельных, тепловых пунктов и систем энергоснабжения независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период с учетом недостатков предыдущего отопительного периода и выявленных технологических нарушений в эксплуатации теплоэнергетического оборудования, резервных топливных хозяйств, систем водоснабжения и водоотведения, а также внедрения энергосберегающих технологий и осуществить их реализацию, обеспечив контроль за ходом своевременного и качественного выполнения работ.
5. Рекомендует ОАО «Теплоэнерго», ООО «Нижновтеплоэнерго», ООО «Энергосети», ОАО «Нижегородский водоканал» представлять еженедельно (по пятницам) в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода сведения о ходе подготовки объектов инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, начиная с июня месяца текущего года по принадлежности в разрезе прилагаемых форм (приложение №5).
8.
Обязывает МУ «Управление по делам ГОЧС
города Нижнего Новгорода» организовать
до начала отопительного сезона проведение
не менее двух тренировок с личным составом
организаций жилищно-коммунальных хозяйств
по ликвидации аварийных ситуаций и в
срок до 01 октября 2010 года представить
акты проведенных тренировок в департамент
жилья и инженерной инфраструктуры администрации
города Нижнего Новгорода.
Также исполнительная власть Нижнего Новгорода ведет вопросы:
-Комплексного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, осуществления жилищно-коммунальной реформы.
- Выполнения планов в области эффективного функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, озеленения, благоустройства и санитарной очистки города, а также инженерного обеспечения.
- Использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений городского значения.
- Развития городской инфраструктуры, в том числе дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, развития городских, территориальных и локальных телекоммуникаций для обеспечения развития сетей кабельного телевидения, информатизации, связи. Функционирования и развития систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также освещения магистралей, улиц и площадей города Нижнего Новгорода.
- Деятельности в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, работы противопожарной службы города, управления силами экстренных служб, привлекаемых к работам при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
- Осуществления полномочий в установленном порядке в сфере водных отношений, проведения политики рационального использования и охраны водных объектов.
- Формирования предложений по государственному заказу на строительство новых и реконструкцию действующих объектов городской технической базы системы санитарной очистки города.
Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Нижнего Новгорода, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Нижнего Новгорода.
-
Реформирование системы государственного
управления является важнейшей частью
административной реформы. Основное направление
реформирования - кардинальное повышение
эффективности и качества государственной
службы, преодоление барьеров бюрократизма,
содействие экономическому прогрессу,
повышение качества оказываемых государством
услуг, рациональное использование государственных
ресурсов и улучшение положения государственных
служащих.
В заключении, хотелось бы добавить, что поиски оптимальной структуры и совершенствование функций исполнительной власти, а также попытки ее реформирования предпринимались уже неоднократно. Однако, имеющиеся проблемы не могут быть решены посредством разовых изменений. Важнейшим условием успеха реформы является нацеленность на системную, последовательную и комплексную работу по ее осуществлению.
Проводимые неоднократно исследования функционирования и методов взаимодействия органов исполнительной власти позволили сделать ряд выводов, главный из которых подчеркивает необходимость активизации деятельности по совершенствованию механизма государственной власти. Необходима безотлагательная модернизация и оптимизация существующей системы органов исполнительной власти.
Для решения этих проблем необходимо разработать проект направленный на системный и комплексный пересмотр функций органов исполнительной власти и ее взаимодействия с государственными унитарными предприятиями.
Оптимизация
функций и структуры
В
основу данного проекта заложен
процесс пересмотра функций органов
исполнительной власти на соответствие
Стандарту описания функций, разработанного
ГУ-ВШЭ и рекомендованного к исполнению
Минэкономразвития РФ; закрепление необходимых
и упразднение избыточных, нелегитимных
и дублирующих функций; создание адекватной
функциям структуры органов исполнительной
власти. Конечной целью является создание
системы эффективного исполнения государственных
функций, обеспечивающей высокие темпы
экономического роста и общественного
развития и эффективного взаимодействия
органов исполнительной власти с государственными
унитарными предприятиями.
Использованные
источники:
Информация о работе Государственнное и муниципально управление