Отчёт по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 22:48, отчет по практике

Описание

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Администрации города Железнодорожный, которая находится по адресу: г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 27.

Содержание

Введение 2
1. Характеристика муниципального образования «Город Железнодорожный» 2
Историческая справка 2
2. Местное самоуправление 4
Структура органов местного самоуправления 5
3. Администрация городского округа 5
Компетенция Администрации городского округа 6
Структура Администрации городского округа 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение 17

Работа состоит из  1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 103.50 Кб (Скачать документ)

    15) ведение в установленном порядке  учета граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых  по договорам социального найма;

    16) определение порядка предоставления  жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в установленном порядке;

    17) предоставление в установленном  порядке малоимущим гражданам  по договорам социального найма  жилых помещений муниципального  жилищного фонда;

    18) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

    19) согласование переустройства и  перепланировки жилых помещений;

    20) признание в установленном порядке  жилых помещений, находящихся  на территории городского округа,  непригодными для проживания;

    21) осуществление контроля за использованием  и сохранностью муниципального  жилищного фонда, соответствием  жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

    22) создание условий для предоставления  транспортных услуг населению  и организация транспортного  обслуживания населения в границах  городского округа;

    23) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

    24) организация охраны общественного  порядка на территории городского  округа муниципальной милицией;

    25) обеспечение первичных мер пожарной  безопасности в границах городского округа;

    26) организация мероприятий по охране  окружающей среды в границах  городского округа;

    27) организация предоставления общедоступного  и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)  общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

    28) организация оказания на территории  городского округа скорой медицинской  помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях;

    29) создание условий для обеспечения  жителей городского округа услугами  связи, общественного питания,  торговли и бытового обслуживания;

    30) организация библиотечного обслуживания населения;

    31) создание условий для организации  досуга и обеспечения жителей  городского округа услугами организаций  культуры;

    32) охрана и сохранение объектов  культурного наследия (памятников  истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;

    33) обеспечение условий для развития  на территории городского округа  массовой физической культуры  и спорта;

    34) создание условий для массового  отдыха жителей городского округа  и организация обустройства мест массового отдыха населения;

    35) формирование и содержание муниципального  архива;

    36) организация ритуальных услуг  и содержание мест захоронения;

    37) организация сбора, вывоза, утилизации  и переработки бытовых и промышленных  отходов;

    38) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;

    39) организация освещения улиц и  установки указателей с названиями  улиц и номерами домов;

    40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    41) создание, содержание и организация  деятельности аварийно-спасательных  служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

    42) организация и осуществление  мероприятий по мобилизационной  подготовке муниципальных предприятий  и учреждений, находящихся на  территории городского округа;

    43) осуществление мероприятий по  обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

    2. Заместитель Главы Администрации  городского округа, курирующий вопросы  здравоохранения, осуществляет исполнение  функции органа управления здравоохранения  муниципального образования городской округ  Железнодорожный.

    Структура Администрации городского округа

 В состав  Администрации Железнодорожного  входят следующие отраслевые

органы:

  • Комитеты

1.     Комитет по экономике и инвестиционной политике

 Председатель комитета  - Мясковская Дина Львовна

Заместитель председателя комитета - Мясковская Дина Львовна 

1.1.  Отдел  социально-экономического развития 

Начальник отдела  - Ошмарина Светлана Николаевна

1.1.1.  Сектор  муниципального заказа отдела  социально-экономического развития 

Начальник сектора - Орловская Наталья Алексеевна

1.2.  Отдел инвестиций и торгов

Начальник отдела - Сербина Ольга Александровна 

1.3.  Отдел цен и тарифов

Начальник отдела - Какорина Лариса Федоровна 

2.     Комитет архитектуры и градостроительства

Председатель  комитета - Соловьева Ирина Валентиновна 

2.1.  Отдел градостроительного регулирования, землеотводов и рекламы

Начальник отдела - Арутюнян Нелли Хореновна 

2.2.  Отдел индивидуального жилищного строительства, перепланировок жилого фонда и благоустройства

3.     Комитет по учету и отчетности

Председатель  комитета  - Кожевникова Валентина  Васильевна 

3.1.  Отдел бухгалтерского учета

Начальник отдела - Глазунова Елена Егоровна 

3.2.  Отдел аналитической работы  

Начальник отдела

4.     Комитет по торговле, услугам и защите прав потребителей

Председатель  комитета  - Рамазанов Анатолий Михайлович  

4.1.  Отдел разрешительной системы и защиты прав потребителей

Начальник отдела - Махнева Юлия Викторовна 

4.2.  Отдел развития торговли, общественного питания и услуг

Начальник отдела - Котельникова Татьяна Александровна 

5.     Комитет по управлению имуществом - юр. лицо

Председатель комитета  - Шляндин Евгений Александрович  

Заместитель председатель комитета  - Мурашова Елизавета Валентиновна 

Заместитель председатель комитета - Логачева Ираида Петровна

5.1.  Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела- главный бухгалтер

5.2.  Отдел аренды муниципальной собственности

Начальник отдела - Баринова Юлия Михайловна  

5.3.  Отдел формирования муниципальной собственности и продаж

Начальник отдела - Титова Галина Дмитриевна  

5.4.  Отдел земельных отношений

Начальник отдела - Белобородова Вера Александровна 

6.       Комитет по образованию - юр.лицо

Председатель  комитета  - Гуськова Марина Ивановна      

Заместитель председателя комитета - Хасанов Ахтям Хайдарович  Заместитель председателя комитета - Болотников Сергей Павлович

6.1.  Отдел дошкольного и общего образования      

Начальник отдела - Новак Светлана Валерьевна 

 6.2. Отдел управления, развития образования и социальной поддержки детства

 Начальник  отдела -  Шуванова Светлана Витальевна 

 6.3.Муниципальный методический центр

Заведующая Методическим центром -  Ибрагимова Татьяна Александровна 

7.      Комитет по культуре, молодежной политике и туризму - юр.лицо

Председатель  комитета  - Лагутина Ирина Витальевна  

Заместитель председателя комитета - Ткаченко Анатолий Васильевич 

7.1.  Отдел по молодежной политике 

Начальник отдела - Ларионова Людмила Петровна

7.2. Отдел по культуре

Начальник отдела - Ланцова Наталья   

  8.Централизованная бухгалтерия

Начальник отдела - главный бухгалтер  - Русакова Ирина Викторовна 

  • Управления

1.   Контрольно-организационное  управление 

Начальник управления - Торопова Варвара Сергеевна 

1.1.  Отдел  по общим вопросам и организационной  работе 

Начальник отдела   - Минаева Бэла Рамазанова 

1.2.  Отдел  по работе с населением

Начальник отдела   - Касаткина Нина Андреевна 

2.   Правовое  управление 

Начальник управления - Авраменко Ирина Александровна 

2.1. Отдел правовой  экспертизы документов 

Начальник отдела  - Павлюкова Татьяна Николаевна 

2.2. Отдел   претензионно-исковой работы

Начальник отдела  - Саушина Светлана Владимировна 

3.   Управление  территориальной безопасности и  мобилизационной работы 

Начальник управления  - Карпов Сергей Степанович 

3.1. Отдел территориальной  безопасности 

Начальник отдела  - Самарин Алексей Алексеевич

3.2. Отдел мобилизационной  работы 

Начальник отдела  - Пахтусов Александр Яковлевич 

3.3. Информационный  отдел 

Начальник отдела  - Кузнецов Эдуард Викторович 

Начальник отдела – Белов Сергей Евгеньевич

Начальник отдела – Трушкина Наталья Леонидовна

4.    Управление  жилищно-коммунального хозяйства  

Начальник управления - Чабан Сергей Николаевич

4.1. Отдел благоустройства 

Начальник отдела  - Субко Николай Францевич  

5.   Управление  по жилищным вопросам 

Начальник управления - Кравченко Евгений Анатольевич

5.1.Отдел  по  учету и распределению жилья 

Начальник отдела - Грибунова Марина Вячеславовна

5.2.Отдел договорных  отношений 

Начальник отдела  - Диденко Людмила Михайловна

  • Отделы

1.Отдел экологии 

Начальник отдела - Петухова Ирина Алексеевна  

Информация о работе Отчёт по практике