Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:44, реферат
Публичные торги представляют собой один из способов заключения договоров, который тесно связан с основными законами свободного рынка, выражая их наиболее последовательно. Суть публичных торгов состоит в том, чтобы обеспечить по возможности больший набор отозвавшихся на извещение и выбрать среди сделанных предложений лучшее.
1. Понятие, сущность международных аукционов…...………………….4
1.1 Аукционные товары……………………………………………………4
1.2 Центры аукционной торговли…………………………………………5
1.3. Организация и техника проведения аукционов……………………..6
2. Интерент-аукционы……………………………………………………...10
3. Аукционный дом «SOTHEBY'S»……………………………...………..13
4. Признание публичных торгов несостоявшимися…………………....19
Правила аукционной торговли в Секции «Нефтепродукты» Закрытого акционерного общества «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа»…………………………………………………....25
1.
Форма заявки на участие в аукционе…………...……………..……...25
2.
Распорядок торгового дня в Секции «Нефтепродукты»……..…….27
3. Сводный перечень Биржевых товаров, допускаемых к торгам в
Секции «Нефтепродукты»……………………………………………………28
3.
Рекомендуемая форма Договора купли-продажи……………….......31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………34
Нефтепродукты светлые прочие
2.
02 5200
Нефтепродукты темные
2.1.
02 5210
Мазут
2.2.
02 5220
Топливо моторное
3.
02 5300
Масла смазочные (нефтяные)
3.1.
02 5310
Масла моторные
3.2.
02 5330
Масла гидравлические
3.3.
02 5340
Масла индустриальные
3.4.
02 5350
Масла электроизоляционные
3.5.
02 5360
Масла трансмиссионные
3.6.
02 5370
Масла компрессорные и турбинные
3.7.
02 5380
Масла технологические
3.8.
02 5390
Масла различного назначения
4.
02 5400
Смазки пластичные и суспензии для нанесения твер-дых смазочных покрытий
4.1.
02 5410
Смазки пластичные, загущенные простыми мылами
4.2.
02 5420
Смазки пластичные, загущенные комплексными мы-лами
5.
02 5500
Углеводороды твердые (нефтяные и сланцевые)
6.
02 5600
Битумы нефтяные и сланцевые
7.
02 5700
Присадки
8.
02 5800
Нефтепродукты разные
9.
02 7200
Газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газопе-рерабатывающих заводов
9.1.
02 7230
Газ сжиженный
9.2.
02 7250
Смеси легкие углеводородные многокомпонентные
10.
21 1220
Сера
11.
21 2100
Кислоты кислородсодержащие
12.
21 2110
Кислота серная в моногидрате
12.1.
22 1100
Полимеры этилена и его алкилпроизводных (полио-лефины)
13.
22 1110
Полиэтилен
14.
22 1400
Полистирол и сополимеры стирола
14.1.
24 1100
Углеводороды алифатические, их смеси и фракции
15.
24 1150
Фракции / алифатических углеводородов
24 1300
Аминопроизводные алифатические углеводородов
аключение:
Таким образом, аукцион представляет собой способ продажи некоторых товаров по ценам, устанавливаемыми покупателями в результата торгов.
Наибольшее распространение получили аукционы во внешней торговле. Так, в России на протяжении многих лет проводятся международные аукционы по продаже племенных лошадей (в Москве) и пушнины (в Санкт-Петербурге).
Проведение аукционов возможно не только организациями, для которых этот вид деятельности является основным. Существуют также биржевые аукционы, аукционная торговля может быть организована художественными салонами, галереями и т. д.
В качестве продавцов и покупателей на аукционах могут выступать как юридические, так и физические лица.
Продавцы выставляют для продажи, принадлежащие им товары. Наиболее часто на аукционах бывают представлены такие товары, как чай, кофе, семена сельскохозяйственных культур, пушнина, пленные сельскохозяйственные животные и др. Кроме того, Существуют аукционы по продаже предметов искусства, антиквариата, книг.
В настоящее время аукционная торговля приобретает все большую популярность.
Основные причины роста популярности аукционов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Список литературы:
1. Панкратов Ф.Г., Серегина
Т.К. Коммерческая
2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М. 2007.
3. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. - М. 2005.
4 Стровский В. И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва – 2006.
5. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело» – Москва – 2001.
6. Попов С.Г., «Внешнеэкономическая
деятельность фирмы. Особенности
менеджмента и маркетинга»,
7. Стровский В. И., "Внешнеэкономическая деятельность предприятия", Москва 2006 г.
8. Герчикова И. Н., "Менеджмент и международно-коммерческое дело", Москва 2008 г.
9. http://www.director-info.ru/
10. http://photo.dinau.kiev.ua/
11. http://dic.academic.ru/dic.
12. http://mirslovarei.com/
Информация о работе Понятие, сущность международных аукционов